Если это на ХХ,то нормально.
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.
при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.
при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.
про температуру кто подскажет
двигун 2111 , ещё неделю назад всё было нормально, зарядка 13,8 по БК. ездил с любым светом, вентилятором печки, музыкой.
теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК.
всё бред, если генератор рабочий мафон не вырубается!!!
теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК. причём если снять +клейму во время работы, напряжение становится 13,8 и всё при этом работает.
что делать?
1) заводим, сбрасываем (-)
неа.. не совсем! Ув. ТЕВ.. я так понимаю, что в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..
в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы