Поменял по рецепту Борискина крыльчатку с 4-х лопастной на 8-ми. до кучи поменял кожух вентилятора (старый поржавел весь)
покатался так 2 недели и тут началось:
поставил машину на стоянку -прихожу из-под машины лужа. в расширительном бачке пусто. купил в ближайшем продуктовом воды без газа 5л (естественно ездил на тосоле,но автозапчастей рядом не было). воды вошло где-то литр
на выходных решил разобраться.
итог: жидкость закипевает и начинает подниматься в бачке-выливаться раньше включения вентилятора, включается вентилятор -жидкость в бачке опускается. поменял датчик перед термостатом (инжектор) -проблема осталась. поменял термостат (пришлось купить Gates.написано Бельгия. запаян в пакет. ни мануалов/ни коробки. купил в AGA за 199руб. из альтернативы был Bautler,но этой конторы я вапще не знаю, про гейтс хоть слышал). Новый термос долго держит t на 45гр (стрелка строго между 0 и 90), потом нехотя t поднимается и встает градусов на 85 (до отметки 90 пару мм).
после замены термоса (я так понимаю из-за недостатка 90гр) вентилятор вапще перестал включаться,а в это время в бачке все бурлится и выливается наружу. если выключить/включить зажигание,то вентилятор включается,но жидкость продолжает бурлить и выливаться.
езжу как дурак на воде и вожу с собой 3-4 баклашки по 5л с водой.
из "техники" осталось поменять только датчик,который на приборную панель, но стрелка шевелится -значит работает. БК у меня нет и поставить пока не смогу.
ПОМОГИТЕ!!!!