Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Такой вопрос. Авто - таз 12-й генерации. Хочу поставить аммортизаторы koni sport. С передними все понятно, а вто с задними - засада. Те, что на десятку 80-2772 Sport - регулируются только в снятом положении. Есть мысль поставить от девятки 8041-1209 sport с возможностью регулировки на авто. Но вроде как десятые масло, а девятые газ-масло. Чего лучше поставить? десятые чтоб перед-зад были масло, или перед десятые-зад девятые и будет спереди масло, а сзади газ? Жду ваших советов и рекомендаций.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Десятые передние, убил за один день на покатушках.....после чего катался на "солянке"...перед ТоргМаш...задние 8е кони-спорт....всё устраивало.
8е задние, пережили три машинки, с общим пробегом где-то 200-250 тыс.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ояебу... Кони Спорт - масло?
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Может все же газмяс там?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
может и газ-мяс) манагер по телефону сказал что масло. Как оно там на самом деле - сейчас гуглю в инете. Весь замороч у меня только из-за возможности регулировки. С десятыми смысл в ней весть теряется, если для регулировки зада надо амморты с машины снимать.
Блин, может FSD взять? - они как то сами умеют регулировать жесткость автоматически.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Всё верно....10е масло.......8газ-мяс.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Извиняюсь, а что мешает тогда этому "спорту" вспениваться при валилове по кочкам?
![nea](images/smiles/nea.gif)
Мне как-то казалось что "спорт" подразумевает как раз выносливость к мучениям при валилове, а масло по моим представлениям никак не подходит для этого из-за кавитации.
Alex_21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
Alex_21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111 писал(а):Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
Такой ни одной запчасти нету
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
да причём тут температура тут больше влияет скорость и частота перемещения поршня и +50 это для амморта холодно нафиг)))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Alex_21124 писал(а):Kirill111
Масло разное бывает. Для разных t режимов.
Это я знаю. Но на кавитацию это мало влияет. Да и нет такого масла, которое бы одинаково работало при -20 и +50. Либо одно, либо другое.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
да причём тут температура тут больше влияет скорость и частота перемещения поршня и +50 это для амморта холодно нафиг)))
Я разве не написал что на кавитацию это мало влияет? Или ты не со мной споришь?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
не стобой
![Razz](images/smiles/tease.gif)
запятую сам поставишь или нет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лучше ты, я невкуриваю
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Лучше ты, я невкуриваю ![63](images/smiles/smile63.gif)
мая твоя непонимат я сам невкуриваю
ЗЫ кто здесь ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вобщем предлагаю признать амо Кони г#$@ом и разойтись
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
10-е масло, 9-е масло с газовым подпором - по инфе производителя. Также по рабочим характеристикам оказались задние 9-е и 10-е коняшки очень близкими. Вобщем смело можно ставить 9-е задние на десятку
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Осталось теперь с пружинами определиться. Хочется все-таки больше комфорта, чуть жесче стока, но не сильно зубодробильно чтоб. Блин, самое обидное - по описаниям и отчетам пользователей хрен поймешь чего лучше ставить. По уму бы все попробовать самому и выбрать что нужно - но блин не бюджетно ниразу
Пока варианты такие:
1. кони спорт + айбахи про кит -20 - по отзывам управляемость на высоте, комфорт относительный
2. кони фсд + айбах про кит -20 - универсальный такой вариант получается управляемость/комфорт. Но как то не нравится эта универсальность, как бы не получилось что и ни управляемости и ни комфорта не будет. Хотя думаю лучше стоковой подвески по-любому. Ну и крепеж патрона в неразборной стойке вызывает опасения, хотя фирма веников не вяжет - думаю это просто мои предрассудки просто.
3. кони спешиал + скорее всего штатные пружины - тут должен комфорт получиться. С заниженными айбахами и кони спрингс ставить не рекомендуют из-за жесткости этих пружин.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Спешиал в принципе себя неплохо ведут и с Эйбахами, тем более занижение там не критичное -20 (если про кит). Кстати по опыту знакомых на 12-шках проблем с задними аммортами особо не возникает (это я про серию Спорт) имею ввиду, ставят где то их на 360 градусов жесткость и все, больше туда не лезут. У меня задние регулируются на 14-й, последний раз года полтора назад трогал зад, перед переодически в зависимости от состояния дорог.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
ДмитрийСТ Спасибо!
Так вроде немного определился, скорее всего будет кони спорт + ейбахи про кит -20.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Кстати по комфорту вполне приемлемо, у меня у шефа 14-я со штаной подвеской, несколько раз его подвозил, говорит что ему кажется мягче его.
Alex_21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111
Я имел ввиду что и масло аморты могут пользоватся для активной (околоспортивной) езды легко...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex_21124 писал(а):Kirill111
Я имел ввиду что и масло аморты могут пользоватся для активной (околоспортивной) езды легко...
А я имел ввиду что не могут. Именно потому и отказались от чистого масла в спорте. Победить кавитацию не увеличивая давление на масло низзя. Погуглите по слову "кавитация".
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
В теории слаб. Но местный эмпирический опыт четко выявляет, что special (масло) надежнее и "живучее" sport (газмяс). Поэтому себе ставил - перед - sport (реакция), зад - special. Правда на эйбах - 45 пришлось с отбойниками задними немного колхозить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы