Старт21113 писал(а):
Для меня это не столь существенно как риск залететь на бодяжный 92ой..Которого больше на порядки, ибо двигуны Жигулей которые являются основными потребителями 92ого переварят и 76, на крайняк владельцы Жиг подумают на карб на свой волшебный или еще что...
А 95 ый сложнее изготовить, да и контроль в Московском регионе за его изготовлением ого-го...
Риск залететь на бодяжный 95 гораздо больше, чем на 92.... Так как именно из 92-го бодяжат 95.... В Москве настоящий 95 нужно еще поискать.....
Так чта... это не экономия..Sergey21102 писал(а):Риск залететь на бодяжный 95 гораздо больше, чем на 92.... Так как именно из 92-го бодяжат 95.... В Москве настоящий 95 нужно еще поискать.....
Открываем газету Авто-ревю (номер 13-14 за 2003 г.) на стр. 50. Внимательно читаем и делаем промежуточные выводы относительно качества бензина на трассе Москва-С.Петербург. Потом учитываем, что контроль за качеством бензина в столице существенно выше, чем в областях. Главное - не заправляться на заведомо "дохлых" АЗС.Женек-21102 писал(а): Кстатит цены у них ооочень высокие - порядка 12.50 за 95-й. :neutral: Я думаю что воду из Москвы-реки начерпать в бензабак дешевле будет, чем за это же платить ВоРишникам.
Цены в среднем (95-й):
Московская область - от 10.30 до 11.30
Москва: от 11.20 до 12.50.
92-й дешевле на рубль.
12.50-дорого? У нас в Мурманске 95 - 14.50, 92 - 13.50 :cool: А зарплата практически такая же как и по стране. И ничего, катаемся. Радуйтесь. что у вас бензин дешевле. А на счет какой лить бензин - То, что доктор прописал. Сказано 95 - значит 95. Потом дороже выйдет.(в плане ремонта) у самого 12-ка 2003 год. 6000 км. тьфу-тьфу*3 ни единой поломки и руль пока не колбасит. Всё родное и ничего не менял. 8-)Скажу про себя. Машине 3 года, все время заправлял 95 на ТНК в Люберцах. Ездит хорошо, нагара на свечах особого нет, детонации тоже не замечаю. Поэтому думаю лучшего не искать (обычно заправляю раз в неделю 30л, так что разницы-то всего 120р в месяц ! пива даже один раз не попить). У машины и так разные болячки иногда вылазят, так зачем еще и на бензине эксперименты ставить !
Цитата:возникает ощущение, что каждая АЗС - это частная лавочка конкретного управленца
Точно-точно. Все время заправляюсь на ТНК недалеко от дома - никаких проблем. Тут надо было до аэропорта доехать - а за бензином не уследил, пришлось на Ленинградке заправляться. Нашел тоже ТНК, залил 95-го и началось: обороты плавают, даже глохнет иногда. Думал опять ДМРВ (у меня это больная тема), но нет - доехал до дома, у себя заправился, и все прошло.
Так что лучше заправляться не на каком-то брэнде, а на своей прикормленной заправке.Aldamo писал(а):Кто где в Москве заправляется, давайте опытом делиться, где хороший бензин, где плохой?
Я на BP всегда, претензий не имею, тока свечи каждые 5-7 ккм меняю и все !!!Romano писал(а):
Открываем газету Авто-ревю (номер 13-14 за 2003 г.) на стр. 50. Внимательно читаем и делаем промежуточные выводы относительно качества бензина на трассе Москва-С.Петербург. Потом учитываем, что контроль за качеством бензина в столице существенно выше, чем в областях. Главное - не заправляться на заведомо "дохлых" АЗС.
И что там в газете пишут? Я газет не читаю... почитываю конференции всякие... Спецов слушаю... Выводы делаю... А выводы не в пользу 95-гоСтарт21113 писал(а):Лучше залететь на 95 сбодяженный из 92, чем на 92 сбодяженный из 80...
Это заблуждение...
Из 80-го 92-го не получить, поэтому то его и не бодяжат присадками всякими, а вот из 92-го 95-ый получить можно, разница всего 3 единицы, эти три единицы спокойно делают присадками, в том числе и теми, от которых свечи больше 5 т.км. не ходят...D_enis писал(а):Aldamo писал(а):Кто где в Москве заправляется, давайте опытом делиться, где хороший бензин, где плохой?
Я на BP всегда, претензий не имею, тока свечи каждые 5-7 ккм меняю и все !!!
Именно поэтому я больше на BP не заправляюсь.k_tros писал(а):у самого 12-ка 2003 год. 6000 км. тьфу-тьфу*3 ни единой поломки и руль пока не колбасит. Всё родное и ничего не менял. 8-)
Шайтан!
Я, правда, пока тоже ничего не менял, но у меня вообще только что купленая (900 км)...Sergey21102 писал(а):Старт21113 писал(а):Лучше залететь на 95 сбодяженный из 92, чем на 92 сбодяженный из 80...
Это заблуждение...
Из 80-го 92-го не получить, поэтому то его и не бодяжат присадками всякими, а вот из 92-го 95-ый получить можно, разница всего 3 единицы, эти три единицы спокойно делают присадками, в том числе и теми, от которых свечи больше 5 т.км. не ходят...
НУ ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО????
а кто сказал что из 80-го попытаются вытянуть именно 92? достаточно и 85...
реагенты, повышающие ОЧ в свободной продаже отсуствуют (я не говорю про баночки HIGEAR, я про промышленные масштабы)
для владельца мелкой АЗС чем их искать, привлекая к себе внимание ОБЭП гораздо легче слить с бензовоза 92-й в полупустую емкость 95-го (вариант: 80 в 92) получив "вполне приемлемый" для торговли коктейль....
мобильная лаборатория для определения ОЧ занимает целую Газель и вероятность приезда ее на "АЗС 381 км" трассы Задрщинск-Замухрыжино стремится к нулю, а если и приедет то всегда можно сказать что с нефтебазы такое Г... привезли.
А вот если найдут бочку с реагентом, о, это совсем другие деньги
БУДЬТЕ ПРОЩЕ, УВАЖАЕМЫЙ, И К ВАМ ПОТЯНУТСЯ
зы: Сам заливаю 95-й и поддерживаю Старт21113: Лучше залететь на 95 сбодяженный из 92, чем на 92 сбодяженный из 80...Romano писал(а):По теме нашел вопрос и ответ из Автофака. Спрашивает - интересующийся. Отвечает - г-н Д.Дударь.
Вопрос: На купленном мною автомобиле ВАЗ 21102 установлен катализатор. В книге по эксплуатачии автомобиля написано, что надо заливать только неэтилированный бензин с О.Ч 95, но в Тамбове есть только этилированный 95 и неэтилированный 92. Какой лучше использовать? От 92 ничего не выдет из строя?
Ответ: На автомобилях оборудованных каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода этилированный бензин использовать категорически запрещено. Придется использовать неэтилированный 92. Ничего из строя не выйдет, чуть упадет мощность и соответственно динамика.
Я позавчера от безысходности залился 92-м. Безысходность заключалась в экономии, т.к. 95-й в области стоит от 10.80 до 11.50, а в Москве от 12.20 и до бесконечности. Вот и залил в практически пустой бак 10 литров 92-го по 11.40. Ничего плохого явно не почувствовал, машинка как бегала активно, так и побежала не хуже. Так и ездил остаток дня на 92-м, пока не залалися в области 95-м. Разницы не почувствовал, вот и встает вопрос, а стоит ли переплачивать за 95-й? Может все-таки на 92-й перейти?
З.Ы. Мой отец льет 92-й, я - 95-й. Интереса ради снимали свечи - у меня красный нагар, у него его нету. Это говорит в пользу того, что я уже слышал от людей работавших в нефтяной отрасли, что у нас нету настоящего 95-го бензина, его получают из 92-го добавлением нееб...льского кол-ва присадок! Я в это не верил, но нагар на свечах...