92-95 Бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Romano СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 02:34
95 чуть хуже (медленнее) горит из-за наличия неизбежных антидетонационных присадок, которые есть в любом отечественном 95-м бензине. Но при этом большая антидетонационная стойкость 95-го позволяет ЭСУД (основываясь на показаниях датчика детонации) задавать больший угол опережения зажигания, что положительным образом сказывается на мощностных и экономических показателях ДВС.

У меня 112 (16 кл.), лью 95. Экономия по 40 рублей с бака (обычно по 20 рублей с одной заправки - 20 л.) меня не привлекает. Если движок и его премудрые мозги ориентированы (откалиброваны, спроектированы - нужное подчеркнуть) на 95 бензин, считаю, что его и нужно использовать.

#27:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 02:06
Честно говоря, никогда не мог понять людей покупающих 92 ой из соображений экономии..На фиг тогда, машина - катай на общественном транспорте- 7 рублей и вперед...
А если по теме, то на Лукойле, Сибнефти, Юкосе, ТНК, Мегаойле, Паркойле и куче других заправок где я заправляюсь разница в цене 95ого и 92ого максимум рубль...то есть порядка 8-10% от цены...Для меня это не столь существенно как риск залететь на бодяжный 92ой..Которого больше на порядки, ибо двигуны Жигулей которые являются основными потребителями 92ого переварят и 76, на крайняк владельцы Жиг подумают на карб на свой волшебный или еще что...
А 95 ый сложнее изготовить, да и контроль в Московском регионе за его изготовлением ого-го...
НЕ знаю про джоберство , но на Юкосе бензин Новокубышевского НПЗ, на ТНК рязанского, на ВР уфимский..КСтати, это одно из объяснений не очень хорошего качествоа бензина ВР- нефть башкиротатарская богата серой настолько , что при транспортировке по трубопроводам смешиваясь с сибирской повышается в цене, а вот сибирская наоборот падает вцене...Короче, из чего бензин делают такой он и получается..=)
ЗЫ! Кстати, люди, экономящие, на бензине экономят на запчастях, свечах, масле и тп? ИЛИ заливаем в двигун МОТЮЛЬ, а на бензине сэкономим?

#28: Красный нагар Автор: Romano СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 03:29
Кстати, красный нагар на свечах при использовании 95 бензина уже перестал преследовать нашего автолюбителя? Или по-прежнему проявляется? Я еще слишком мало откатал на 95, чтобы исследовать свечи на этот предмет.
#29:  Автор: Ушедший с этого форумаОткуда: г. Москва, ЮАО. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 02:20
Старт21113 писал(а):


Для меня это не столь существенно как риск залететь на бодяжный 92ой..Которого больше на порядки, ибо двигуны Жигулей которые являются основными потребителями 92ого переварят и 76, на крайняк владельцы Жиг подумают на карб на свой волшебный или еще что...
А 95 ый сложнее изготовить, да и контроль в Московском регионе за его изготовлением ого-го...



Риск залететь на бодяжный 95 гораздо больше, чем на 92.... Так как именно из 92-го бодяжат 95.... В Москве настоящий 95 нужно еще поискать.....
Так чта... это не экономия..Smile

#30:  Автор: Romano СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 02:33
Sergey21102 писал(а):

Риск залететь на бодяжный 95 гораздо больше, чем на 92.... Так как именно из 92-го бодяжат 95.... В Москве настоящий 95 нужно еще поискать.....



Открываем газету Авто-ревю (номер 13-14 за 2003 г.) на стр. 50. Внимательно читаем и делаем промежуточные выводы относительно качества бензина на трассе Москва-С.Петербург. Потом учитываем, что контроль за качеством бензина в столице существенно выше, чем в областях. Главное - не заправляться на заведомо "дохлых" АЗС.

#31:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 08:40
Кто где в Москве заправляется, давайте опытом делиться, где хороший бензин, где плохой?
#32:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 09:44
Женек-21102 писал(а):

Кстатит цены у них ооочень высокие - порядка 12.50 за 95-й. :neutral: Я думаю что воду из Москвы-реки начерпать в бензабак дешевле будет, Smile чем за это же платить ВоРишникам.

Цены в среднем (95-й):
Московская область - от 10.30 до 11.30
Москва: от 11.20 до 12.50.

92-й дешевле на рубль.



12.50-дорого? Smile Smile Smile У нас в Мурманске 95 - 14.50, 92 - 13.50 :cool: А зарплата практически такая же как и по стране. И ничего, катаемся. Радуйтесь. что у вас бензин дешевле. А на счет какой лить бензин - То, что доктор прописал. Сказано 95 - значит 95. Потом дороже выйдет.(в плане ремонта) у самого 12-ка 2003 год. 6000 км. тьфу-тьфу*3 ни единой поломки и руль пока не колбасит. Всё родное и ничего не менял. 8-)

#33:  Автор: xorxorОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 09:51
Скажу про себя. Машине 3 года, все время заправлял 95 на ТНК в Люберцах. Ездит хорошо, нагара на свечах особого нет, детонации тоже не замечаю. Поэтому думаю лучшего не искать (обычно заправляю раз в неделю 30л, так что разницы-то всего 120р в месяц ! пива даже один раз не попить). У машины и так разные болячки иногда вылазят, так зачем еще и на бензине эксперименты ставить !


Цитата:

возникает ощущение, что каждая АЗС - это частная лавочка конкретного управленца



Точно-точно. Все время заправляюсь на ТНК недалеко от дома - никаких проблем. Тут надо было до аэропорта доехать - а за бензином не уследил, пришлось на Ленинградке заправляться. Нашел тоже ТНК, залил 95-го и началось: обороты плавают, даже глохнет иногда. Думал опять ДМРВ (у меня это больная тема), но нет - доехал до дома, у себя заправился, и все прошло.

Так что лучше заправляться не на каком-то брэнде, а на своей прикормленной заправке.

#34:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 10:33
Aldamo писал(а):

Кто где в Москве заправляется, давайте опытом делиться, где хороший бензин, где плохой?



Я на BP всегда, претензий не имею, тока свечи каждые 5-7 ккм меняю и все !!!

#35:  Автор: Ушедший с этого форумаОткуда: г. Москва, ЮАО. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 02:02
Romano писал(а):


Открываем газету Авто-ревю (номер 13-14 за 2003 г.) на стр. 50. Внимательно читаем и делаем промежуточные выводы относительно качества бензина на трассе Москва-С.Петербург. Потом учитываем, что контроль за качеством бензина в столице существенно выше, чем в областях. Главное - не заправляться на заведомо "дохлых" АЗС.



И что там в газете пишут? Я газет не читаю... почитываю конференции всякие... Спецов слушаю... Выводы делаю... А выводы не в пользу 95-го

#36:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 02:12
Лучше залететь на 95 сбодяженный из 92, чем на 92 сбодяженный из 80...
#37:  Автор: Ушедший с этого форумаОткуда: г. Москва, ЮАО. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 02:27
Старт21113 писал(а):

Лучше залететь на 95 сбодяженный из 92, чем на 92 сбодяженный из 80...



Это заблуждение...
Из 80-го 92-го не получить, поэтому то его и не бодяжат присадками всякими, а вот из 92-го 95-ый получить можно, разница всего 3 единицы, эти три единицы спокойно делают присадками, в том числе и теми, от которых свечи больше 5 т.км. не ходят...

#38:  Автор: TowerОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 08:00
D_enis писал(а):

Aldamo писал(а):

Кто где в Москве заправляется, давайте опытом делиться, где хороший бензин, где плохой?



Я на BP всегда, претензий не имею, тока свечи каждые 5-7 ккм меняю и все !!!



Именно поэтому я больше на BP не заправляюсь.

#39:  Автор: Romano СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 01:43
k_tros писал(а):

у самого 12-ка 2003 год. 6000 км. тьфу-тьфу*3 ни единой поломки и руль пока не колбасит. Всё родное и ничего не менял. 8-)



Шайтан! Surprised

Я, правда, пока тоже ничего не менял, но у меня вообще только что купленая (900 км)...

#40:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 09:12
Sergey21102 писал(а):

Старт21113 писал(а):

Лучше залететь на 95 сбодяженный из 92, чем на 92 сбодяженный из 80...



Это заблуждение...
Из 80-го 92-го не получить, поэтому то его и не бодяжат присадками всякими, а вот из 92-го 95-ый получить можно, разница всего 3 единицы, эти три единицы спокойно делают присадками, в том числе и теми, от которых свечи больше 5 т.км. не ходят...



НУ ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО????

а кто сказал что из 80-го попытаются вытянуть именно 92? достаточно и 85...
реагенты, повышающие ОЧ в свободной продаже отсуствуют (я не говорю про баночки HIGEAR, я про промышленные масштабы)
для владельца мелкой АЗС чем их искать, привлекая к себе внимание ОБЭП гораздо легче слить с бензовоза 92-й в полупустую емкость 95-го (вариант: 80 в 92) получив "вполне приемлемый" для торговли коктейль....
мобильная лаборатория для определения ОЧ занимает целую Газель и вероятность приезда ее на "АЗС 381 км" трассы Задрщинск-Замухрыжино стремится к нулю, а если и приедет то всегда можно сказать что с нефтебазы такое Г... привезли.

А вот если найдут бочку с реагентом, о, это совсем другие деньги

БУДЬТЕ ПРОЩЕ, УВАЖАЕМЫЙ, И К ВАМ ПОТЯНУТСЯ

зы: Сам заливаю 95-й и поддерживаю Старт21113: Лучше залететь на 95 сбодяженный из 92, чем на 92 сбодяженный из 80...

#41:  Автор: Romano СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 21:31
По теме нашел вопрос и ответ из Автофака. Спрашивает - интересующийся. Отвечает - г-н Д.Дударь.

Вопрос: На купленном мною автомобиле ВАЗ 21102 установлен катализатор. В книге по эксплуатачии автомобиля написано, что надо заливать только неэтилированный бензин с О.Ч 95, но в Тамбове есть только этилированный 95 и неэтилированный 92. Какой лучше использовать? От 92 ничего не выдет из строя?

Ответ: На автомобилях оборудованных каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода этилированный бензин использовать категорически запрещено. Придется использовать неэтилированный 92. Ничего из строя не выйдет, чуть упадет мощность и соответственно динамика.

#42:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 09:04
Romano писал(а):

По теме нашел вопрос и ответ из Автофака. Спрашивает - интересующийся. Отвечает - г-н Д.Дударь.

Вопрос: На купленном мною автомобиле ВАЗ 21102 установлен катализатор. В книге по эксплуатачии автомобиля написано, что надо заливать только неэтилированный бензин с О.Ч 95, но в Тамбове есть только этилированный 95 и неэтилированный 92. Какой лучше использовать? От 92 ничего не выдет из строя?

Ответ: На автомобилях оборудованных каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода этилированный бензин использовать категорически запрещено. Придется использовать неэтилированный 92. Ничего из строя не выйдет, чуть упадет мощность и соответственно динамика.



Я позавчера от безысходности залился 92-м. Безысходность заключалась в экономии, т.к. 95-й в области стоит от 10.80 до 11.50, а в Москве от 12.20 и до бесконечности. Вот и залил в практически пустой бак 10 литров 92-го по 11.40. Ничего плохого явно не почувствовал, машинка как бегала активно, так и побежала не хуже. Так и ездил остаток дня на 92-м, пока не залалися в области 95-м. Разницы не почувствовал, вот и встает вопрос, а стоит ли переплачивать за 95-й? Может все-таки на 92-й перейти?

З.Ы. Мой отец льет 92-й, я - 95-й. Интереса ради снимали свечи - у меня красный нагар, у него его нету. Это говорит в пользу того, что я уже слышал от людей работавших в нефтяной отрасли, что у нас нету настоящего 95-го бензина, его получают из 92-го добавлением нееб...льского кол-ва присадок! Я в это не верил, но нагар на свечах...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU