Страница 1 из 1
tovich
Пришла осень и опять машинка начала глохнуть зразу после первого запуска после долгой стоянки, со второго раза всё отлично. Собственно вопрос вот в чем: Есть новый датчик РХХ, думаю поставить - может поможет? Какие процедуры нужно сделать при замене, кроме снять, поставить? Может чего почистить нужно или ещё что?
Canopus
В принципе несложно снять весь дроссельный патрубок и почистить его, да и РХХ менять удобней на снятом чем выеживаться в моторном отсеке.
tovich
Canopus писал(а):

В принципе несложно снять весь дроссельный патрубок и почистить его, да и РХХ менять удобней на снятом чем выеживаться в моторном отсеке.



Опиши пожайлуста процесс снимания и подводные камни которые могут возникнуть. Спасибо.
shameless
Ни каких подводных камней, точно не помню, вроде 2 болта(гайки) открутить. Не забудь купить новую прокладку на дроссель.
tovich
shameless писал(а):

Ни каких подводных камней, точно не помню, вроде 2 болта(гайки) открутить. Не забудь купить новую прокладку на дроссель.



А шланги с тосолом снимать нужно? Или нет?
shameless
Нет в дросселе тосола :-( . Шланги пометить и отсоеденить. Снять так же толстый шланг от ДМРВ.
tovich
shameless писал(а):

Нет в дросселе тосола :-( . Шланги пометить и отсоеденить. Снять так же толстый шланг от ДМРВ.



Погоди как нет? А три тонких шланга "подогрева двроселя" это что? В них ведь тосол. Или его там на самом деле нет? Shocked
shameless
Да фик знает. Может если на заведенной снимать, то там будет тосол. Когда снимал, тосол не лился, шланги были сухие.
Canopus
Тосол не побежит. Отцепить разъемы от РХХ и ДПДЗ, все патрубки, тросик газа, сняв гофру идущую от ДМРВ увидим 2 гайки кажется на 13 откручиваем их и все. При снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко.
После сборки первый раз только включаем зажигание немного ждем пока все отжужит, выключаем. На второй раз заводим.

Последний раз редактировалось: Canopus (05 Сентября 2005 15:48), всего редактировалось 1 раз
tovich
Canopus писал(а):

Тосол не побежит. Отцепить разъемы от РХХ и ДПДЗ, все патрубки, тросик газа, сняв гофру идущую от ДМРВ увидим 2 гайки кажется на 13 откручиваем их и все. При снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко.



А чем мыть-то? И как?
Canopus
Очистителем карбюратора в баллончиках все пробрызгиваем, на месте видно будет.
tovich
Спасибо, на выходных займусь.
Xildar
Та же бадяга. А РХХ Сколько стоит? Может просто новый?
Или помыть?
Сергей.
При снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко.

это и есть подводный камень Very Happy
Kasik
Xildar писал(а):

Та же бадяга. А РХХ Сколько стоит? Может просто новый?
Или помыть?



Отеч. 400-500 руб. GM - 1200-1500 руб. А какой лучше? ... ХЗ. Загаживаются и GM и отеч. одинаково.
afil
Canopus писал(а):

Тосол не побежит. Отцепить разъемы от РХХ и ДПДЗ, все патрубки, тросик газа, сняв гофру идущую от ДМРВ увидим 2 гайки кажется на 13 откручиваем их и все. При снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко.
После сборки первый раз только включаем зажигание немного ждем пока все отжужит, выключаем. На второй раз заводим.



Прежде чем снимать шланги подогрева дроссельного узла, необходимо открыть пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление тосола в системе охлаждения. Ну или снимать дроссельный узел при холодном двигателе. Это из собственного опыта - не сообразил скинуть давление, и при снятии шланга подогрева дроссельного узла получил струей горячего (!!!) тосола по рукам - ожог первой степени.
Canopus
Действительно этот момент упустил, просто всегда делал на холодной машине с утра в выходные.
wasd
Было так -выверни свечи если красный налет есть-меняй заправку .свечи .топливный филтр.Если нет готовся к смене ДМРВ. Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы