Сузуки-Джимни имеет привод парт-тайм, то есть подключаемый передний мост, для зимы не лучший вариант. На заднем приводе особо не наездишься, на полном не очень приятно: одно из колес все время будет проскальзывать, машина будет спрямлять траекторию или стремиться уйти в занос.
Кроме того цены на них даже б/у все равно высоки, а размеры салона/багажника не порадуют.
Цитата:Реально после долгой поездки голова болеть начинала, в 2114 садишься опосля, как в лимузин, вау, тишина.
В шеви-ниве звукоизоляция, плавность хода, удобство посадки если не превосходят 10-ое семейство, то не уступают ему, а по удобству входа-выхода вообще лучший из наших автомобилей.
Цитата:машина реально для говен, куда на ней в городе?
Конечно для говен она приспособлена лучше любого паркета, но и в городе и на трассе на ней лучше чем например на УАЗе, а зимой лучше чем на легковой. Любой автомобиль это компромисс: вот Логан Ваш дешевый (относительно), качественно собран, эконмичный, просторный внутри, большой багажник, но внутри дешево отделан, снаружи выглядит топорно (не в обиду), заднее сиденье не складывается, да и с дороги можно съехать только на сухой проселок (куда впрочем может не проехать форд-фокус).
Нет у Вас притензий к внешнему виду, нет дачи без хорошего подъезда, нет хобби в виде рыбалки/охоты, да и ден.знаков не густо, вот и выбор пал на Логан. А некоторые товарищи (как там выше назвали мазохисты и т.д.) без рыбалки жить не могут, свободное время предпочитают провести на природе, а не в ночном клубе, при этом желают еще и относительно комфортно передвигаться по трассе, и ден.знаков у них тоже не мешок, вот они и выбирают ниву.