Прошу подсказать знающих людей, которые реально делали дополнительную метку на шкиве коленвала.
Собственно ситуация.
Машина в хор. тех. состоянии, стабильный запуск с первого раза. Родной шкив колена с резиновым демпфером. Купил чугунный шкив (цельный, без резины) потому как вроде надёжнее должен быть, ну и стоит у нас дешевле (450 против 860), поставил сначала на пробу, вдруг не подойдет чего. Проехал км 20, запускал раз 6 - вроде ничего не поменялось.
Снял шкив, аккуратно сточил 2 зуба, прошивку залил ту же что и была, только указал какие зубья спилены. Всё поставил, ключ на старт, кручу секунды 4 аж. Нифига. Даже не схватывает. Ну думаю что-нибудь не так сделал. С остатками надежды включаю стартер ещё раз и, о чудо, завелась с полпинка как ни в чём не бывало.
Два дня поездил. Машина может завестись с первого раза, может со второго, иногда с третьего, а однажды даже с четвёртого. Причём независит сколько машина простояла, какая температура двигателя и т.д. Можно завести, заглушить и потом только со второй попытки. Но если заводится то четко, т.е. долго крутить стартером не надо. Догадка только одна - косячок в програмной реализации и кол-во попыток скорее всего зависит от того, в каком положении остановились зубья по отношению к ДПКВ когда двигатель остановился.
И ещё один маленьки трабл. Иногда бывает на ходу при разгоне двиг. дернется (маленький провальчик), как будто на пару оборотов выключился, и потом опять тянет как ни в чем не бывало. Тут даже догадок о возможной закономерности не возникло.
Сегодня вернул всё как было (хорошо, что не догадался родной шкив пилить) и залил ту же прошивку без указания доп. метки. Все траблы исчезли.
Кто имел опыт с выбиванием зубов на шкиве коленвала отпишитесь пожалуйста о результатах.