Страница 1 из 1
Женя 21063
Ситуация следующая....... Потек рабочий цилиндр сцепления, так что за вчерашний день на доливку тормозухи ушел целый флакон.
Этот цилиндр прослужил год, фирма фенокс.....
Вобщем взял я старый цилиндр, поменял на нем резинки... Поршень в цилиндре ходит туго. Он так и должен или это цилиндру этому уже конец????
Усилие такое что пальцем поршень сдвинуть очень трудно..
AlenDalen
Как показал мой опыт менять резинки в целиндре (ГТЦ) - лишний гемор, через малое время все равно течет. В итоге проще новый.
VAZovec
Женя 21063

Меняй ГЦ Сцепления на ATE!
Женя 21063
AlenDalen
В ГТЦ менял резинки 2 раза. 1-й раз хватило примерно на 2 года, второй раз после замены цилиндр вообще качать передний контур отказался.

VAZovec
А главный цилиндр пока в порядке.
Я насчет рабочего думаю.
VAZovec
Женя 21063

ну меняй его..Мое ИМХО такие детали не чинить надо.а менять целеком.
ЗЫ какие-то резинки. пустая трата времени.
Serge!
+1 Тока феникс больше не бери!
Lednik
Serge! писал(а):

феникс


фенОкс тогда уж.
8-)
Serge!
а фенокс тем более! Wink
Lednik
Женя 21063
Вообще цель темы выяснить насколько туго поршень ходит в исправном цилиндре.....
Кто-нибудь может подсказать???
Женя 21063
Из того что никто ответить не может, я сделал вывод что народ не знает насколько туго должен ходить поршень, поэтому я пошел в магазин и попросил посмотреть новый цилиндр немецкой фирмы "крёнер" (возможно название незначительно искажено). Поршень двигается очень легко, даже от небольшого нажатия уже перемещается. И чтобы в будущем не иметь проблем со сцеплением, тем более что скоро зима, я купил данный цилиндр за 200 руб, с чем себя и поздравляю Very Happy
Lednik
Женя 21063 писал(а):

с чем себя и поздравляю


Ура-ура! :cool:
калинар
Ставь АТЕ, стоит 500 рублей. Если постоянно хочеться лицезреть днище автомобиля - ремонтируй. Все резинки желательно балаковорезинотехника.
Женя 21063
500 руб за рабочий цилиндр сцепления - меня жаба задушит.

Насчет того что купил вчера.....
НЕ ПОКУПАЙТЕ этой фирмы запчасти..... Вчера поставил, решил прокачать да не тут то было, когда прикручен верхний болт - прокачной штуцер плотно прижат к двигателю (или к коробке). Чтобы прокачать пришлось ослабить крепление цилиндра, прокачать, а потом только затянуть болты крепления.....
Hans11
Женя 21063 писал(а):

500 руб за рабочий цилиндр сцепления - меня жаба задушит.



купи LPR - он стоит около 300руб.
Женя 21063
Hans11
Уже купил и поставил, другой цилиндр, покупать еще один нет желания, да надеюсь что теперь еще и не скоро понадобится замена.
Igor_I
К сожалению ничего хорошего сказать не могу, а очень хотелось. Smile
У меня тоже потек рабочий цилиндр. Хотел поменять резинки, дядя отговорил и он же купил алюминиевый фенокс. За 290 р.
А в старом цилиндре резинки все-таки поменял, на всякий случай. Шток вроде ходит легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы