При проектировании бампера, капота и крыльев СОВРЕМЕННОГО автомобиля (ВАЗ к этой категории не относится) конструкторы в первую очередь думают о пассивной безопасности для пешеходов.
Поверьте, когда вы собьете пешика, то о прочности своей коляски будете думать в последнюю очередь.
Выкладываю свой баянчик.
Любуйтесь: в эту ногу (между прочим - мою) пришелся удар крыла и бампера Пыжа 206.
http://www.photofile.ru/users/serdtsev/115310462/124915888
Результат для меня:
1) 1 операция по поводу гематомы (вон, в центре - напротив мышки - видите светлый участок кожи? - там разрыв мышцы, в результате под кожей скопилось около 0,7л жидкости),
2) 1 операция по остеосинтезу обломка кости шурупом (всего переломов 2шт, один сросся, а второй пришлось потом стягивать шурупом длиной 5см.),
3) 4 месяца в гипсе,
4) 2,5 месяца реабилитации после снятия гипса,
5) необходимость операции по извлечению шурупа.
Результат для Пыжа: изуродованное и смятое левое крыло, частично измятая левая дверь, оторванное с мясом зеркало. Металл на крыльях Пыжа напоминал измятую фольгу, пластмассовый бампер с резиновой наклейкой треснул! И за это французам - низкий поклон, ибо еще не известно что было бы с моей ногой будь машина менее "поддатлива".
После закрытия ментами дела владелец Пыжа спокойно полностью отремонтировал его по КАСКе.
Поэтому, когда следующий раз захочется похвастаться "крепостью" бампера, задумайтесь: "Блин, на каком же хламе мне приходится ездить..."