Страница 5 из 5
Муса Джалиль
CaHbI4-komi писал(а):

У меня машина Е класса по сути, а четыре колеса не лезут, хотя багажник ого-го.


Интересно, я всегда думал, что Омега Д класса, а оказывается Е, а сейчас у Опеля в Е классе ничего нет?
Dima red
Andre2115 писал(а):

а из шиномонтажа? поэтому у меня два комплекта колес в сборе,и сезонные очереди в шинках меня не напрягают


У меня также, и вопрос вмещения всех колес в багажник для меня ниразу не актуален. На балансировку колёса возил на четырке ещё два в багажнике, т.к. там саб стоял и два в салоне, до и после монтажки они чистые, а если не чистые, то в пакет их упаковать не есть проблема.
Andre2115
Dima red писал(а):

Andre2115 писал(а):

а из шиномонтажа? поэтому у меня два комплекта колес в сборе,и сезонные очереди в шинках меня не напрягают


до и после монтажки они чистые, а если не чистые, то в пакет их упаковать не есть проблема.


понял. я имел ввиду когда везешь в багажнике/салоне чистые покрышки, а из шинки нужно увозить грязные.
уже обсуждали эту тему, тут каждый сам решает, брать второй комплект дисков, или нет.
Dima red
Andre2115 писал(а):

а из шинки нужно увозить грязные


Пакеты специальные для колес рулят в этом случае, у нас на каждой монтажке их выдают где бесплатно, а где за символическую плату. На некоторых монтажках есть услуга сезонное хранение, т.е. второй комплект колес рублей за 500 можно на сезон у них оставить, у кого гаража нет, те и пользуются услугой.
CaHbI4-komi
SMF писал(а):

Интересно, я всегда думал, что Омега Д класса, а оказывается Е, а сейчас у Опеля в Е классе ничего нет?


Из-за своего имиджа опИль не смог конкурировать с глазастым, А6 и E39, и модель сняли с производства. Сейчас ничего нету, Insignia Д класс.
Andre2115
Dima red писал(а):

Пакеты специальные для колес рулят в этом случае, у нас на каждой монтажке их выдают где бесплатно, а где за символическую плату. На некоторых монтажках есть услуга сезонное хранение, т.е. второй комплект колес рублей за 500 можно на сезон у них оставить, у кого гаража нет, те и пользуются услугой.


я и говорю, каждый исходя из обстоятельств и возможностей выбирает для себя тот или иной вариант перехода с летней резины на зимнюю.
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

Dima red писал(а):

Пакеты специальные для колес рулят в этом случае, у нас на каждой монтажке их выдают где бесплатно, а где за символическую плату. На некоторых монтажках есть услуга сезонное хранение, т.е. второй комплект колес рублей за 500 можно на сезон у них оставить, у кого гаража нет, те и пользуются услугой.


я и говорю, каждый исходя из обстоятельств и возможностей выбирает для себя тот или иной вариант перехода с летней резины на зимнюю.


Никогда не думал, что размер багажника для перевозки колёс два раза в год, может быть критерием выбора машины nea
CaHbI4-komi писал(а):

SMF писал(а):

Интересно, я всегда думал, что Омега Д класса, а оказывается Е, а сейчас у Опеля в Е классе ничего нет?


Из-за своего имиджа опИль не смог конкурировать с глазастым, А6 и E39, и модель сняли с производства. Сейчас ничего нету, Insignia Д класс.


Кстати, до 94го года выпускался Опель ещё большего, чем Омега размера-Сенатор.А Инсигниа, строго говоря, по размерам может быть отнесена к Е-классу (как и нынешний Мондео).Но, в силу того, что в Европах нынче на Е-класс в чистом виде спрос мизерный, его выпускают только "большие немцы" для нужд большого бизнеса Smile
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

Dima red писал(а):

Пакеты специальные для колес рулят в этом случае, у нас на каждой монтажке их выдают где бесплатно, а где за символическую плату. На некоторых монтажках есть услуга сезонное хранение, т.е. второй комплект колес рублей за 500 можно на сезон у них оставить, у кого гаража нет, те и пользуются услугой.


я и говорю, каждый исходя из обстоятельств и возможностей выбирает для себя тот или иной вариант перехода с летней резины на зимнюю.


Никогда не думал, что размер багажника для перевозки колёс два раза в год, может быть критерием выбора машины nea
CaHbI4-komi писал(а):

SMF писал(а):

Интересно, я всегда думал, что Омега Д класса, а оказывается Е, а сейчас у Опеля в Е классе ничего нет?


Из-за своего имиджа опИль не смог конкурировать с глазастым, А6 и E39, и модель сняли с производства. Сейчас ничего нету, Insignia Д класс.


Кстати, до 94го года выпускался Опель ещё большего, чем Омега размера-Сенатор.А Инсигниа, строго говоря, по размерам может быть отнесена к Е-классу (как и нынешний Мондео).Но, в силу того, что в Европах нынче на Е-класс в чистом виде спрос мизерный, его выпускают только "большие немцы" для нужд большого бизнеса Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Никогда не думал, что размер багажника для перевозки колёс два раза в год, может быть критерием выбора машины nea


это у кого в ходе диалога о багажниках вылезли такие критерии?
V1T
на яндексе уже во всю рекламируется 9-ый от 499 тыщ....типа не девятый, а классический...сделано в 2009 году...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы