Страница 1 из 3
Aquarius02
Еду я значит по улочке, в правой полосе, у бордюра. Впереди меня, левее, движется Фольксваген. Скорость приблизительно 40. Я вижу, что на Фольсе загораются стопы, он начинает притормаживать. Я продолжаю движение прямо, никак не крутя рулем(не объезжая его, т.к. свободно проходил). Когда мы почти поравнялись, он, не включая поворотник, начинает, поворачивать направо. Я выворачиваю вправо, торможу. Удар. У меня помята дверь и крыло. У него помято крыло и затерт бампер.
Гаишники пишут мне "обгон справа" -> я виноват. Водитель Фольса тоже утверждает, что я обгонял его справа. Но я и не думал этого делать, как ехал прямо так и ехал. Самое интересное, что знак, разрешающий движение по двум полосам в одном направлении висит через 5 метров, чуть дальше поворота. Я написал, что с нарушением не согласен. Через две недели разбор. Что скажете? Схему нарисовал.
Aquarius02
Подскажите, пжл, как картинки вставлять, добавлю схему.
Sany_Omsk
Aquarius02
Aquarius02
Alex47
Там разметка была? У тебя заднее или переднее крыло и дверь?

Последний раз редактировалось: Alex47 (05 Июня 2009 09:37), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
так он же начал поворот из левого ряда. Причём тут ты? Мож он на лапу группе разбора дал. Чушь какя-то
Aquarius02
Alex47, разметки не было. У меня переднее левое крыло и передняя левая дверь.
Sany_Omsk, гаишники говорят типа тут двух полосное движение одна полоса в одну сторону, одна в другую, и типа если я оказался справа от него, а был до этого позади него, значит я обгонял справа, а то, что он тормозил слева от меня, а я как ехал так и ехал их не волнует.
В группу разбора нам 16-го, так что он им пока не мог дать на лапуSmile
Aquarius02
Вот схемка получше
mofo
а это вот из серии езды по две машины в одном ряду.. автор виноват..
wraithik
ИМХО афтор виноват.
Хотя если докажет что ехал прямо, а фольц не включив указатель поворота начал поврот, то вина фольца.

Автор не обгонял!!! Он опережал.
Так что обгон справа здесь не катит.

А на будущее так вести себя не стоит. Нефиг справа лезть, если машина ЯВНО не щимится налево.
Doc Brown
Aquarius02 писал(а):

Вот схемка получше


То, что показывает знак после перекрестка ни о чем не говорит. До того вполне могла быть дорога 1+1. 4 полосы там явно не просматривались - я так понимаю? Вот и незачем было лезть справа, если нет ни знаков ни разметки. По ПДД виноват - обгон справа.
Doc Brown
wraithik писал(а):

ИМХО афтор виноват.
Хотя если докажет что ехал прямо, а фольц не включив указатель поворота начал поврот, то вина фольца.

Автор не обгонял!!! Он опережал.


Он не имел права опережать/обгонять справа, пока на фольце не включен левый поворотник и не начат маневр - п.11.2 ПДД. 3 полосы никак нельзя представить как 4, чтобы ариори считать возможным движение в 2 ряда.
Wkempel
Doc Brown писал(а):

Aquarius02 писал(а):

Вот схемка получше


То, что показывает знак после перекрестка ни о чем не говорит. До того вполне могла быть дорога 1+1. 4 полосы там явно не просматривались - я так понимаю? Вот и незачем было лезть справа, если нет ни знаков ни разметки. По ПДД виноват - обгон справа.



Тут произошло классическое недоразумение, которого можно было избежать.
Водитель Фолькса подумал, что соседний авто принял крайне правое положение, хочет поворачивать. поворотник он видеть не мог физически.
Если бы авто хотел прямо - решил тот, то не щемился бы вправо.

Полоса одна - значит он был прав по ПДД. Конечно, поворотник с его стороны не помешал бы.
wraithik
Doc Brown писал(а):

Он не имел права опережать/обгонять справа, пока на фольце не включен левый поворотник и не начат маневр - п.11.2 ПДД. 3 полосы никак нельзя представить как 4, чтобы ариори считать возможным движение в 2 ряда.


Пункт ПДД?
Обгон - запрещен.
А так получается автор двигался ПРЯМО, не совершал МАНЕВРОВ. Гольф совершил МАНЕВР.
Wkempel писал(а):

Водитель Фолькса подумал


Думать вредно, смотреть полезно.
Vitalij
А еще можно сказать, что он обогнал и решил повернуть...

Меня так как то фура чуть не вынесла: Но она встала на треугольник безопасности перед выездом на МКАД, а справа неё очередь из 3х машин в своей полосе. Я был 4м.... А фура начала выезд на МКАД...
Thomas
wraithik писал(а):

Обгон - запрещен.


а как же на счет пропустить авто с права и только потом завершать маневр
mofo писал(а):

а это вот из серии езды по две машины в одном ряду.. автор виноват..


Бред какой то
Sany_Omsk писал(а):

Мож он на лапу группе разбора дал.


Вот это ближе к теме
idd
спроси у гаишников что такое обгон и в каком месте ты его совершил. Ты равномерно двигался по своей правой полосе. Остальное тебя волновать не должно.
Sergol
Поразмышляй над этими пунктами. Нужно доказать что либо было две полосы для движения в попутном направлении, либо переднее авто решило сделать левый поворот/разворот, но повернуло почему-то направо, а ты объезжал его строго по правилам.


"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Thomas
Sergol писал(а):

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


+1 вот и я про это говорил,
Aquarius02 писал(а):

Гаишники пишут мне "обгон справа" -> я виноват


Непонимаю как мусора трактуют обгоны, может они бухие были Smile
Doc Brown
wraithik писал(а):

А так получается автор двигался ПРЯМО, не совершал МАНЕВРОВ. Гольф совершил МАНЕВР.


Полоса одна ? Гольф был впереди? Как можно произвести опережение в рамках 1 полосы, чтобы поравняться с Гольфом? Опережение возможно только когда на дороге 2 полосы в одном направлении и более. Вот это и надо смотреть. Если докажет, что там 3 полосы и Гольф ехал по средней - Гольф виноват. Не докажет - он виноват - обгон справа, т.к. тогда Гольф ехал по своей полосе - исходя из опреления полосы в ПДД.

От того, что впритирку могут поместиться 2 легковушки, дорога не становится многополосной.
Doc Brown
idd писал(а):

спроси у гаишников что такое обгон и в каком месте ты его совершил. Ты равномерно двигался по своей правой полосе. Остальное тебя волновать не должно.


Самое интересное, что Гольф тоже двигался по своей полосе и был впереди. Теперь автору надо ответить на простой вопрос: Если дорога 1+1, как он умудрился поравняться с Гольфом? Вот после внятного ответа на этот вопрос его действительно остальное волновать не должно.

Вы все сторонники невиновности автора обходите молчанием самый главный вопрос - сколько полос до перекрестка - не по мнению автора, который мог и неверно оценить обстановку, а в реальности - на плане дороги или др.документах. Исходя из знака после перекрестка - точно не 4. В этом случае напрашиваются скорее 1+1. Потому как без знаков и разметки невозможно понять как распределяются 3 полосы - 2 попутно или 2 встречно. Повторюсь - знак ПОСЛЕ перекрестка ни о чем не говорит. Куча мест, где на перекрестке делается перекидка полос из 2+1 на 1+2.
TigerS 62
у автора не обгон а опережение, какая ширина дороги в том участке?? (важно!)
Doc Brown
TigerS 62 писал(а):

у автора не обгон а опережение, какая ширина дороги в том участке?? (важно!)


Класс. Одна часть может исключать другую. СНАЧАЛА надо определиться с шириной и полосами, а потом разбираться: опережение/обгон.
Sany_Omsk
Судя по схеме ты двигался по правой полосе, второй по левой. Правильно?
Если так, то ему надо было перестроиться в правую полосу и с неё начинать поворот, либо же убедиться в безопасности манёвра т.е. посмотреть что справа ему никто не мешает. Ты двигался по своей полосе никому не мешая, манёвр совершал он, соответственно вина его 100%
Пока не пойму в чём твоя вина и почему гайцы предварительно тебя признают виновником. Другое дело если ты краем авто уже шёл по обочине. Может чего не договариваешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы