Страница 1 из 2
_sils_
Подскажите пожалуйста.
Поехал в даль, не рассчитал, и по приезду домой пробег составил 3470 км. cry
На официальное ТО я ехать и не собирался.
Скажите пожалуйста, ничего страшного не могло произойти ?
Эксплуатация была не выше 2700 об. и 90% по трассе.

p.s.
Сейчас собираюсь купить масла
В двиг : Мобил 1 полусинь
В каропку Мобил/кастрол 75w90
Ну плюс фильтра.
Нормальный выбор ?

p.s. блин, и все же сильно я подугробил движку ?
andreyal553
Ничего двиглу быть не должно. Smile
Меняй масло и катайся далее. А вот фильтра на ТО-1 не меняются. Хотя вреда от этого никакого не будет.(от замены)
И в коробке масло не меняется (на ТО-1).
По сервисной:
1. Регулировка клапанов
2. Сход- развал
3. Посмотреть наличие потёков масла и О.Ж.
Может чего и забыл, но это уже мелочёвка.
Tank
И что будет от такого пробегу? Если на гарантию положил болт, то ничего не делай. Смену масла через 10т. км или раз в год.
Andr224
Да ничего с двигателем не случится, волноваться совершенно не о чем. А вот на первое ТО, по-моему, лучше скататься - не так уж это и дорого, тем более основные заводские косяки проявляются за первые 10000 км пробега. Устранить их по гарантии гораздо дешевле.
По поводу самого ТО: дело не в замене масла и фильтров, протяжка подвески, сход-развал, регулировка клапанов - обязательны! На сторонних станциях (не Ара) это обойдется ничуть не дешевле. А вот на диагностику контроллера можно и забить - чек не горит, машина не дергается, расход в норме - значит со впрыском все ОК!
_sils_
Smile фуф... ну и славненько.
тьфу-тьфу... проблем нет. я честно говоря больше за масло волновался....
малоли....
а так... удивлен честно говоря качеством машины (исключая конечно шумоизоляцию и отсутствие климата.)
Расход 6.8 ваще порадовал Good
_sils_
Andr224 писал(а):

Да ничего с двигателем не случится, волноваться совершенно не о чем. А вот на первое ТО, по-моему, лучше скататься - не так уж это и дорого, тем более основные заводские косяки проявляются за первые 10000 км пробега.......



Может быть и так ))) но буду надеяться что ничего не сломается. руки есть, сделаю сам )))) благо шестая машинка уже ))))
Кстати ТО-1 мне посчитали 5700 с расходнимаки
kostik(tm)
_sils_ писал(а):


В двиг : Мобил 1 полусинь
В каропку Мобил/кастрол 75w90
Ну плюс фильтра.
Нормальный выбор ?


Нормальный выбор, самое главное что бы масло не палево было
Berkut_Spb
В новую машину лучше лить синтетику 5W-40. Ну если поджал денег то можно и п/синтетику 10W-40.
_sils_
Berkut_Spb писал(а):

В новую машину лучше лить синтетику 5W-40. Ну если поджал денег то можно и п/синтетику 10W-40.


Smile да я не жмочусь на обслуживание никада, просто мастера (реально мастера) знакомые отговаривают... говорят потеть маслом двиг будет.... причем я то и сам видел как потеют.... вот и остановил выбор на послусиньке.. а так до этого лил синтетику мобил (хундайко соната была (блин.. и кстати тоже потеть начала... с японии в ней была тойотовская полусинь)(хундай был праворукий, митсубайсовский 2004 года))

Что думаете ?

ps. кстати, когда то давно отец брал десятку новую. залили синтетику так двиг по швам писец.. аж мокрый был.... перешел на полусинтетику - все нормально...
может щас технологии изменились и не потеют движки ?

Последний раз редактировалось: _sils_ (17 Июня 2009 10:40), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
_sils_ думаю что тебе надо матчасть поизучать в ветке ГСМ или поверить мне на слово, что "мастера" нехорошие люди. Сам лью после ТО-1 синтетику 5W-40 уже 65 000 на нем - разницу на этом масле чувствуешь только зимой при заводке в морозы.
_sils_
Berkut_Spb писал(а):

_sils_ думаю что тебе надо матчасть поизучать в ветке ГСМ или поверить мне на слово, что "мастера" нехорошие люди. Сам лью после ТО-1 Shell Helix Ultra 5W-40 уже 65 000 на нем - разницу на этом масле чувствуешь только зимой при заводке в морозы.



Спорить небуду ))так как матчасть учить нужно но некогда. потому и спрашиваю совета.

то есть у синтетики приимущество только в мороз??? wwow

у нас зимой максимум -15 а вот щас например +34 в тени

Последний раз редактировалось: _sils_ (17 Июня 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
[quote="_sils] да я не жмочусь ...Что думаете ?[/quote]
...я за синьку...ничо там не потеет , пока вентиляция картера не забьется , а с синькой она не забьется никогда )))
...вот если кататься на минералке лет 5 а после синьку плеснуть - тады ой )))
Berkut_Spb
_sils_:
1. для пользователя преимущества видны в морозы
2. синь дольше п/сини сохраняет эксплуатационные хар-ки
А так можно и п/синь лить ничего сильно страшного не будет - см. свой кошелек. Правда в морозы можно не завестись - но сейчас лето ))).
_sils_

у нас зимой максимум -15 а вот щас например +34 в тени


а на синтетике двиг что дольше/лучше работает или как ?
_sils_
ага ))) Berkut_Spb уже ответил )))
p.s. эх нормальные у нас машинки.... жаль мощности/скорости вообще нет :-(

Последний раз редактировалось: _sils_ (17 Июня 2009 10:46), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
_sils_
исходя из п.2 он дольше проходит.
В -15 на п/сини легко заведешься.
_sils_
ага. у мя когда то 99 была. так я ездил на ZIC полусине. смотрю ругают его здесь.....
а я прошел 90 тыс. на ней и ничего вообще проблем нет.
кстати была она у меня в 2006, сама манина была 2001, до меня эксплуатировалась жестокими АРА... которые тоже ездили на зике...

хрен его знает...
Tank
_sils_ писал(а):

p.s. эх нормальные у нас машинки.... жаль мощности/скорости вообще нет :-(



Не совсем понятная фраза, скорость соответствует мощности.
_sils_
ни того ни того , ну в моем ламерском понимании :

у кента джип максималка 147 зато танк утащит Wink - мощность.
еще у знакомого спринтер турено.. легкая машинка.. лошадок не очень много... в горку тяжковато если в четвером... зато ~200 спокойненько идет.

А самарка и тащить не тащит, и переть не прет ! hehe
Tank
между 147 и ~200 разницы на наших дорогах немного. А в тритических ситуациях результат почти всегда одинаковый.
_sils_
разница между
Цитата:

максималка 147


и
Цитата:

~200 спокойненько идет.


я это не к тому просто при скорочти крейсерской 140 на сонатке, я спокойно шел на обго потому как до 190 она разгонялась с улетной динамикой.....

p.s. в критических ситуациях как раз важно иметь запас )))
p.p.s. и вообще чето мы зафлудились ваше не в тему )))
Tank
Точно, пошел сплошной флуд.

Но эта фраза

_sils_ писал(а):

благо шестая машинка уже ))))



Наводит меня на некоторые мысли.
Мотоблок
Масло на новый двиг надо 5w30. Потом уж к 100ткм можно и на w40 заменить
_sils_
Tank писал(а):

Точно, пошел сплошной флуд.

Но эта фраза

_sils_ писал(а):

благо шестая машинка уже ))))



Наводит меня на некоторые мысли.



ээээ на какие ?
Tank
Мотоблок писал(а):

Масло на новый двиг надо 5w30. Потом уж к 100ткм можно и на w40 заменить



Хоть регионы смотрите? Зачем ему 5w30 , ему полезнее будет 10w60
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы