Страница 3 из 4
Runik
leon112 писал(а):


Так выводы давно уже сделаны. "Не бит, не крашен, 50 ткм, сел-поехал" facepalm


Именно так, никому не нужон ? Smile facepalm
leon112
Runik писал(а):

Именно так


Ты вот мне расскажи, как ты на двух машинах одновременно ездишь?
economist6
leon112 писал(а):

economist6 писал(а):
Решил продлить тему и описать как моя машинка 23.02.2012 преодолела рубеж в 200000км.

Отлично!!! rlzz

Да только не понятно, когда ездит?


Машина эксплуатируется круглый год.
Старик-Хаттабыч
153000км,двиг-коробка не вскрывал.Шаровые,наконечники,гранаты,резинки все родные. Но по весне буду менять .сцепление второй комплект,помпа вторая.Замена ремня ГРМ каждые 25-27т км. масло шелл полусинь 8тк и все фильтра.
радиатор,термостат,тормозные диски второй комплект.а,ещё моорчик БН.И вроде все))
Runik
leon112 писал(а):

Runik писал(а):

Именно так


Ты вот мне расскажи, как ты на двух машинах одновременно ездишь?

Ну объясняю недогадливым Smile . Один день на одной, второй-на второй. supercool
leon112
economist6 писал(а):

Машина эксплуатируется круглый год.


Это ты про БМВ? На обоих ездишь только ты?

Runik писал(а):

Один день на одной, второй-на второй.


Вопрос как бы тотже.

Почему спрашиваю, потому как пробеги далеко не детские. Pardon
economist6
leon112 писал(а):


Это ты про БМВ? На обоих ездишь только ты?


Нет!
BMW это хобби, стоит в теплом гараже под накидкой и езжу только летом и по большим праздникам.
ВАЗ каждодневный автомобиль
leon112
economist6 писал(а):

BMW это хобби


А есть где-нибудь фото этого хобби?
Runik
economist6 писал(а):


Нет!
BMW это хобби, стоит в теплом гараже под накидкой и езжу только летом и по большим праздникам.
ВАЗ каждодневный автомобиль

Тоже пока также. По работе ТАЗик использую. Х в гараже обитает и катает до тёщи и до директора в большой город. Хотя, видимо, скоро придется расставаться..
economist6
coup16v
Runik писал(а):

Тоже пока также. По работе ТАЗик использую. Х в гараже обитает и катает до тёщи и до директора в большой город. Хотя, видимо, скоро придется расставаться..


Какой смысл купить новое ино и хранить в гараже, а ездить на ТАЗе? Razz
Killer Speed
О, какие люди!!! Давно тебя не было на форуме. Хотя машинку твою как то видел на дороге.
economist6 писал(а):

7. Поменял два комплекта тормозных цилиндров в задних барабанах ( делают такое «гэ» что их приходится менять чаще чем колодки)


лукасы не пробовал? только надо родные, через тот же екзист заказать
economist6 писал(а):

8. Умер и ждет лета для замены правый стеклоподъемник передней двери( Еще большое «ГЭ» т.к. умер уже шестой)


форварды б тебе поставить - и тихие, и надежные.
economist6 писал(а):

9. Требуется замена или ремонт правой фары в которой упал отражатель. Думаю менять две или одну


лечится одеванием на шток гидрокоректора чего то типа колпочка от шариковой ручки. У тебя же бош, насколько помню, фары?
al08
[quote="economist6"]
leon112 писал(а):



BMW это хобби, стоит в теплом гараже под накидкой и езжу только летом и по большим праздникам.
ВАЗ каждодневный автомобиль


А потом кричат: ВАЗ -г..вно,ломается каждый день,иномарки рулят!"
economist6
Привет!
Killer Speed писал(а):

лукасы не пробовал? только надо родные, через тот же екзист заказать


Пробовал. Такое же ГЭ.
Последние два комплекта стоят отечественные:))
Killer Speed писал(а):

форварды б тебе поставить - и тихие, и надежные.


Это моторы? Где их можно купить?
Последние три странные какие то. Кнопка работает наоборот Sad
Killer Speed писал(а):

лечится одеванием на шток гидрокоректора чего то типа колпочка от шариковой ручки. У тебя же бош, насколько помню, фары?


Они самые, но боюсь корпус не выдержит снятия стекла. Я его там пару лет тому назад менял и герметика засодил не мало.
al08 писал(а):

А потом кричат: ВАЗ -г..вно,ломается каждый день,иномарки рулят!"


Да бред все это. Может иномарки которые выпускались в начале 90-х такими и были, а то г@$но которое выпускают сейчас не лучше ВАЗов, а иногда и хуже так раньше хоть можно было деталь поменять, а сейчас надо весь агрегат.
Killer Speed
economist6 писал(а):

Это моторы? Где их можно купить?


стеклоподъемник в сборе. там по сути планка, пластиковая цепь и мотор. Афигенно надежная конструкция и малошумная. Единственный минус - нижнее положение стекла, торчат чуть выше, чем с родными. Я на своей матрехе все 4 поставил.
раньше в москве можно было купить, в гранте на новорязанке. Сейчас чего то пропали. Но можно с завода из ижевска заказать.
Из всех, что я пользовал - реечные, рычажные, тросиковые - эти, имхо самые лучшие.
тут не очень фото, коробка выглядит так
http://shutko.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/shutko.fotoplenka/140413227/xlarge/148217786.jpg

economist6 писал(а):

Последние три странные какие то. Кнопка работает наоборот


это да, просто провода в колодке от мотора перекинь местами.
economist6 писал(а):

Пробовал. Такое же ГЭ.


вот жеж... тормозуха свежая? хотя маловероятно, что из-за тормазухи. Скорее действительно или брак, или еще вариант - колодки задние подстерты.
economist6
Killer Speed писал(а):

стеклоподъемник в сборе. там по сути планка, пластиковая цепь и мотор. Афигенно надежная конструкция и малошумная. Единственный минус - нижнее положение стекла, торчат чуть выше, чем с родными. Я на своей матрехе все 4 поставил.
раньше в москве можно было купить, в гранте на новорязанке. Сейчас чего то пропали. Но можно с завода из ижевска заказать.
Из всех, что я пользовал - реечные, рычажные, тросиковые - эти, имхо самые лучшие.
тут не очень фото, коробка выглядит так
http://shutko.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/shutko.fotoplenka/140413227/xlarge/148217786.jpg


Это сложно! Родные переделывать не буду, попробую найти может нормальный.
Killer Speed писал(а):


это да, просто провода в колодке от мотора перекинь местами.


Знаю, но так лениво:)))
Killer Speed писал(а):

вот жеж... тормозуха свежая? хотя маловероятно, что из-за тормазухи. Скорее действительно или брак, или еще вариант - колодки задние подстерты.


Тормозуху меняю каждые два года, за колодками слежу. Левака море, а к нашим за такие деньги за которые они продаются придираться не буду
economist6
Всем привет! И снова я на своей ласточке разменял очередной рубеж в 250000 тык.
начну конечно с хорошего.
Машинка ездила и только радовала, а точнее и правильнее сказать, не огорчала. Этот период она в большинстве своем ездила в городе и на трассе была редко.
А теперь о том что было:
поменяно или требует замены, а так же регламентные работы.
1. Масло каждые 15 тык Aimol 5W40
2. Свечи NGK, каждые 30 тык
3. Бензин только 95-й и на брендовых бензоколонка, в основном Лукоил и Газпромнефть
4. Прокладка между рулем слегка постарела или повзрослела
5. Фара которая требовала замены в угоду отражателя, была в апреле подбита пьяным дебилом на садовом в связи с чем поменял оби, а так же по КАСКО замена капота, бампера, крыла ну и соответсвено покраска. Оговорюсь сразу, страховку дальше делать не получилось в угоду возраста машины.
6. Замена задних барабанов вместе с колодками и тормозными цилиндрами
7. Замена передних тормозных дисков и колодок само сабой
8. Пропайка отвалившегося провода в моторе стеклоподъемника ( ранее писал что вылетала как бензин из трубы) оказалось что там просто отваливался провод. Пропаял и забыл, теперь работает как часы
9.Был и пожалуй остался глюк с ДПДЗ. менял крутил вертел и все равно в меньшей степени но осталься. На холодну когда начинаешь движение он залипает на 2000 обротах. Глушишь, заводишь и все ровно целый день Склоняюсь к проблемам прошивки мозгов
10 Прошлой зимой отказалась заводится в мороз, крутит но не заводится. Оказалось лопнула плата в мозгах, в сервисе воткнул знакомый местер вместо Ителмы Бош и все стало заводиться
11. на 220000 заменил всею подвеску по кругу, предыдущая прошла 1150000
12. на 212000 замена сцепления с корзиной и подшипником, поставил LUK, до этого Валео отходило 112000, офигительное сцепление но сейчас отговорили его ставит так как много подделок
13. замена задней банки глушителя (сгнила) даже не помню когда но их кооперативных хватает на два года.
14. Поставил реле на стартер, появилась проблема с запуском стартера, вылечилось установкой реле.
15. Сломалась трапеция дворников, сам виноват, когда смазывал два года тому назад сломал пластику на суставе. Замазал холодной сваркой но хватило ровно на год.
16. На 240000 сменил первый за свю жизнь передний ступечный подшипник и внешннюю гранату, а так же саму ступицу так как подшипник слега ее подубил на левой стороне, правую менял тысячах на 1800000.
Вот пожалуй и все проблемы за этот период. На сегодня на одомометре 253500 и все работатет как надо. Моторчик жрет масло не более 1литра на 15000 тысяч, печка греет, щетки работают, расход бензина не изменился, при том что за всю жизнь форсы ни разу не чистились и не промывались. По кузову косяков стало больше, сказывается возраст, но для своего времени считаю что косяки не значительные. Только озвученная дырка на пробеге 200000 тысяч проявила себя и временная латочка отвались и в салон пошла вода, хорошо заметил вовремя и все задело более качественно и высушил салон.
Что на счет новой машины, да наверно как и прежде пока мечтаю и хочу породистого нового немца, сменю только на него, остальное не рассматриваю как альтернативу. Просто заскок, поэтому пока буду ездить и радоваться данному авто который отвечает полной взаимностью.
Буду вопросы пишите, мог чего-то не вспомнить. Остальные проблемки считаю не значительными, так они присущи любому автомобилю и на любом возрасте
Старик-Хаттабыч
economist6
ну как машинка?прочитал всю тему.сам сменил свою чирку на пробеге 185ткм. владел ее 6.5лет. за все время не подводила.пару раз был косяк.то БН,то МЗ,то втягивающее.но все это дома и проблем не вызвало.Ездил на ней в Астрахань,Ростов,Краснодар,каспий...много раз!всегда увозила и привозила домой! но, после ДТП в декабре 12года продал ее. машинка в поле моего зрения,так как новый хозяин мой друг.ездиет и не нарадуется....
economist6
Старик-Хаттабыч
Машинка отлично, сейчас уже 260000. Все нормально. В мае было 11 лет ровно как она в моих руках. По кузову конечно косяки появляются, если надоедят мелкие жуки то скорее всего целиком покрашу и будет как новая. Мотор бодр, проблем не доставляет, аналогично всегда привозила домой, денег ни когда не жалел, а если и жалел то только на работах так приходилось делать самому кое что, но это иногда лучше чем в сервисе. Забыл, на днях поменял карданчик на рулевой колонки и все и нужно сменить тросик газа
economist6
Отчет 300000
Всем доброго времени суток!
Надеюсь будет интересно, о том как моя машинка преодолела очередной рубеж.
И так:
На одометре ровно 300000 За это время машина как ранее только радовала, за что получала качественный ремонт и качественные расходные материалы.
По порядку из планового
1. ТО каждые 15000км
2. Масло AIMOL 5W40 STREET LINE каждые 15000км
3. колодки спереди Феродо красные каждые 20000
4. Тормозные диски Отто Циммерманн в среднем 60000км.
5. Антифриз Кастрол Сине-Зеленый (когда не разбавленный он синий, как размешаешь с дистиллированной водой больше похож на зеленый
6. Свечи NGK каждые 30000 км.
7. Щетки стеклоочистителя Чемпион каркасные
8. Бензин 95-й Газпром, Лукоил, ТНК
9. Ремень ГРМ каждые 30 тык
10. Салонный фильтр перед летом и перед зимой
11. Воздушный как есть настроение, но явно чаще 10тык
12. Летняя резина Якогама S-драйв 2
13. Зимняя резина Пирелли Формула айс
Из не планового:
1. Замена задних тормозных колодок (потекли опять цилиндры)
2. Замена тормозных цилиндров
3. Замена колдуна. Первый раз
4. Замена моторчика заслонки печки, как назло умерла в начавшиеся холода
5. Заменил сигнализацию, старая начала глючить.
6. Заменил термостат, но все равно гад на скорости не поднимает температуру выше 87, а зимой выше 85
7. в прошлом отчете писал про глюк плавающих обротов на холостых, который не мог вылечит заменой датчик ДПДЗ, вылечил тем что провода идущие к нему в районе штекера протерлись и коротили, от чего такой глюк. Обмотал каждый провод изоляцией и все прошло.
Вроде все.
Из общих ощущений и просто словами.
Все эти км машинка как и ранее только радовала без отказной работой.
Расход масла в городском режиме не превышает 800грамм на 15000 км.
Расход бензина в рамках завода, периодически промываю инжектор присадкой (знакомые занимаются ГСМ и у них дедушка химик сам делает синюю жидкость, после залива которой машина похожа на ракету )
В прошлом 2014 с «дуру», по знакомству отдал машину на полную покраску. Красили месяц и покрасили хреново и если бы просто качество покраски плохое, плохо и потравили ржавчину, вылезла в некоторых местах после зимы. Злой, до сих пор, но там отдельная история. Теперь могу сказать, что когда предлагают сделать по доброте душевной, не соглашайтесь. Лучше сделать дороже, но вы…ть мозг если что-то не так.
В мае этого года машинка без чиха и пука отвезла меня в Сочи на Красную поляну, подлил только масла в мотор грамм 400за 4000 км, подкушало на трассе при больших оборотах. Туда ехал долго, обратно в один присест 18 часов., на Новый год планирую повторение вояжа.
Кузов конечно сдает свои позиции, появилось гораздо больше ржавчины и он требует все больше внимания, хотя в целом все бодрое и даже низы дверей при ежегодной обработке более чем в прекрасном состоянии
Что планирую и скорее сразу т.к. хочу устроить машинке праздник.
1.Скорее всего, после зимы потребует замены подвеска (амортизаторы, пружины, шаровые и рулевые)
2. Сцепление возможно поменяю перед поездкой на НГ в сочи
3. Может поменяю ВВПровода, как ни крути пробег 200тык
4. Судя по характерным щелчкам требуют замены оба наружных ШРУСа, а может и полностью в сборе, так как внутренний левый еще родной
5. Скорее всего понадобится замена заднего подшипника, но это простительно, он тоже родной
6. Замена бензонасоса, прошлый принудительно поменял на 150 тысячах, думаю не повредит и сейчас
Вот собственно и все что вспомнил, но готов ответить на вопросы, возможно что-то забыл.
В субботу еду на ТО.
Теперь о новой машине.
В душе хочу и даже чуть не купил декабре прошлого года. Смотрел Инфинити Q70, 333 л/с, кожа рожа, задний электрический диван, НО посчитал:
1. Каско 200000
2. Транспортный налог 50000
3. Обслуживание и оплата кредита
Итого с бензином и ТО с КАСКО машина в месяц обходилась бы в 70000.
Не готов я столько денег отдавать за комфорт передвижения
Лучше расширю жилплощадь и буду ездит на этой, и возможно в скором будущем будет отчет 350000.
!Lnur
Что-то какие то крайности в сравнении: 12-ка и... Q70 facepalm
economist6
!Lnur писал(а):

Что-то какие то крайности в сравнении: 12-ка и... Q70 facepalm


До возни с курсом была возможность, побоялся рисковать из-за стоимости страховки и обслуживания. Еще смотрел FX или Бмв 520 дизель и Ешку мерседес.
У меня заскок, после 12-ки будет что-то большое и породистое, писал еще в прошлом отчете:)
Но жизни показывает что за сегодняшную стоимость этих авто лучше купить или расширить жилплощадь пусть и с ипотекой
алекс спб
Ну у меня 200 почти.для тазоблока это е показатель.а расходники- сцепа шрусы тормоза- они везде расходники.кстати гбц еще родная?
economist6
алекс спб писал(а):

.кстати гбц еще родная?


Тьфу три раза на соседа, но мотор не вскрывал
k750
А расход масла то , чего такой огромный ? У меня пробег поболе твоего , но ни капли не доливаю от замены , до замены . Правда 3 раза по причине обрывов ремня ГРМ , клапана менялись притирались + замена маслосъемн.колп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы