Страница 1 из 7
Цифра
Мало того, что от жары сам по себе мотор тупит (при повышении температуры уменьшается плотность воздуха, соответственно при том же объеме в цилиндры попадает меньше воздуха), так еще кондей капитально отъедает мощу... 2,5-3,0 для нормальной езды надо. Но расход под 20л/100 если себя не ограничивать... Итого - надо турбодизель от двух литров и моментом от 300 н/м. И тяга и расход.
P.S. У нас тут +47 на солнце.
Mihalych78
газовая турбина тебе в помощ
либо паромобиль 63
KaReL1982
машина она не для гонок, не для скоростных заездов от светофора к светофору, а для спокойного и безопасного перемещения из одной точки в другую, и тут вообще пофигу какой мотор, главное комфорт и безопасность...для гонок спорт трассы
Цифра
KaReL1982
Какие гонки? О комфортной езде идет речь...
V1T
Hexff писал(а):

Атмосферные моторы 1,6 отстой


похеру есичесна....едит и ладно....в такое пекло даже быстро ехать и не хочется..щас ехал с пляжа...по пустым дорогам писят км/час тошнил...так прикольно....
Mihalych78
3,0 атмосферный тоже атстой
по сравнению с 4,3

я молчу про 6,0
shubin81
2 литра рулит...и ненадо тут про пакеты с молоком
Цифра
Mihalych78 писал(а):

3,0 атмосферный тоже атстой
по сравнению с 4,3
я молчу про 6,0


Мотор мотору рознь. У меня у коллеги Форд Ф-150 (могу в модельке напутать) есть. Мотор больше 5 литров. Но не едет никуя. Но зато владелец предлагает посоревноваться в езде с привязанной бетонной плитой Smile

Бермадей писал(а):

Hexff
Короче из твоего поста я понял, что CITROЁN - говно? 63


Нищебродство говно. Были б деньги взял бы турбу supercool
ZaSKaR
Не в литрах и мощности счастье,а в крутящем моменте!
Mihalych78
приоро с 1,6 - рулит по сравнению со многими
Vlad B
На самом деле ситроен говно, движки тупые шописец. supercool
wraithik
Hexff писал(а):

Мало того, что от жары сам по себе мотор тупит (при повышении температуры уменьшается плотность воздуха, соответственно при том же объеме в цилиндры попадает меньше воздуха), так еще кондей капитально отъедает мощу... 2,5-3,0 для нормальной езды надо. Но расход под 20л/100 если себя не ограничивать... Итого - надо турбодизель от двух литров и моментом от 300 н/м. И тяга и расход.


Лучше так: атмо моторы 1.6 от ситроена ацтой.
Мощность конечно падает в жару, но реально это ощущаешь только на обгонах на трассе.
Купи преору Confused
ZaSKaR писал(а):

Не в литрах и мощности счастье,а в крутящем моменте!


Ну да щаз конечно.
SClaus
wraithik
Че там у приоры такого выдающегося то ?
V1T
на мотике щас хорошо...валит будь здоров при любой погоде и от встречного ветра аж холодно hehe
SClaus
Бермадей
Эт да ...
Цифра
wraithik писал(а):


Лучше так: атмо моторы 1.6 от ситроена ацтой.
Мощность конечно падает в жару, но реально это ощущаешь только на обгонах на трассе.
Купи преору Confused


Цуко, что же это за чудо мотор у Приоры, что рвет всех в пух и прах. Бля буду найду Приору затестю. Обещаю.

wraithik писал(а):


ZaSKaR писал(а):

Не в литрах и мощности счастье,а в крутящем моменте!


Ну да щаз конечно.


Ты фишку не рубишь совершенно, ибо круглей ведра ниче не видел.
Mihalych78
LOZZY писал(а):

на приоре ток лохи ездят 63 63



а на Лачетти сплош западные бизнесмены на Каlina денег собрть несмогшие? 63 63
Vlad B
Бермадей писал(а):

ну не скажи. XANTIA II по плавности хода не отстаёт от шастисотого. А весь секрет в гидропневматике.



А мы про их движки.
wraithik
SClaus писал(а):

Че там у приоры такого выдающегося то ?


Да ничего выдающегося - тупо ездит, разницы от включения кондея почти нет. Жара или нет а она едет. Да и стоит не дорого, на фоне ее конкурентов.
Hexff писал(а):

Ты фишку не рубишь совершенно, ибо круглей ведра ниче не видел.


Я знаю что у иномарок физика другая, альтернативная.
Цифра
Vlad B писал(а):

На самом деле ситроен говно, движки тупые шописец. supercool


Опелевские движки гораздо хуже. Мой начальник щас по Мериве плюется именно с движка, ибо там у него лампа на приборке какая-то периодически загораецо, исправить 20 тыр стоит.
Да и в общем Опель никогда ничего бодрого не изобретал, ни по ходовой, ни по моторам, ни в спорте.
Mihalych78
Цитата:

Я знаю что у иномарок физика другая, альтернативная.



я так и знал что торсионные поля для их моторов не редкость 63
Цифра
wraithik писал(а):

SClaus писал(а):

Че там у приоры такого выдающегося то ?


Да ничего выдающегося - тупо ездит, разницы от включения кондея почти нет.


Не гони. Прям у всех от вкл кондея тупят, а Приора прям тока поливает, пох кондей, нет. Гонево, быть такого может...
shubin81
Hexff писал(а):

wraithik писал(а):


ZaSKaR писал(а):

Не в литрах и мощности счастье,а в крутящем моменте!


Ну да щаз конечно.


Ты фишку не рубишь совершенно, ибо круглей ведра ниче не видел.



чотко нерубит. везет момент - спорили тут уже...лошади в конце играют
Mihalych78
Hexff писал(а):

wraithik писал(а):

SClaus писал(а):

Че там у приоры такого выдающегося то ?


Да ничего выдающегося - тупо ездит, разницы от включения кондея почти нет.


Не гони. Прям у всех от вкл кондея тупят, а Приора прям тока поливает, пох кондей, нет. Гонево, быть такого может...



на обгонах муфточка вроде отключается, а потом дальше фурычит
что японамамы, корейцеглазые и турецкоподданные до такой простой фичи то не додумались? hehe
Цифра
shubin81 писал(а):


чотко нерубит. везет момент - спорили тут уже...лошади в конце играют


Везет момент. Но для разгона нужен момент в диапазоне оборотов. Т.е формально моща. Но это формально. На моменте ездить в тыщу раз приятнее, это очевидно любому кто катался на современных турбодизелях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы