TARAKACHKA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21074
Неожиданно стал работать вентилятор охлаждения,хотя судя по прибору температура минимальная!!!И не отключаеться вообще!!!
Я откинул провода с датчика,вентилятор остановился!!!И с дуру закоротил их между собой, но вентилятор не закрутился!!!Еще постучал по термостату и подключил провода на место!!!Перед тем как поставить машину в гораж нагрел до температуры включения но вентилятор не включился!!!Пробовал искать предохранитель вроде бы нашел,но по ходу не тот!!!
Где искать не исправность???
petivanovp
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
может быть сгорел предохранитель или меняй датчик на радиаторе
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
заменить предохранитель.
по всей видимости когда сдёрнул провода, коротнул на массу
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Народ!
Как часто вы меняете датчики вентилятора?
Какой посоветуете взять?
Последний (какой-то импортный, в зелёной коробке был) отстоял у меня 1.5 месяца. Начал срабатывать через 10-15 мин работы двигателя, стрелка термометра не успевала перейти в зёлёную зону.
Отечественные через 3-5 мес. переставали включаться.
Может подключить через реле, намного это продлит жизнь?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
а как повезет на одном ездил два года на другом одну неделю есть датчик, а есть реле-датчик (через него можно напрямую без доп реле) но наверное лучше через реле стоит оно 40руб.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
а как повезет на одном ездил два года на другом одну неделю есть датчик, а есть реле-датчик (через него можно напрямую без доп реле) но наверное лучше через реле стоит оно 40руб.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
По всем признакам сдох датчик. Родной найти проблематично,по крайней мере у нас, а если ставить ТМ-108 надо менять разводку прикручивать реле. Если ТМ-108 поставить без реле будет работать максимум месяц. Сам переделывал проводку (да просто провод лишний кинуть) ставил реле и ТМ 108 работает без проблем 2 года тьфу 3 раза.
П.С. Да и ставить лучше сразу москвичевский 87-82 градуса, движок не так греется летом
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Вопрос к автору-у тебя сигнал сейчас работает7
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Я думаю автор уже машину продал!
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
На 87-82 градуса ставить не стоит. Проверено.
Вентилятор летом будет вращаться непереставая.
Думаю замена вентилятора стоит он не дёшево![/u][/i]
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Balonnik писал(а):На 87-82 градуса ставить не стоит. Проверено.
Вентилятор летом будет вращаться непереставая.
Думаю замена вентилятора стоит он не дёшево![/u][/i]
Ну может при +50 в тени. При +35 в тени очень даже перестает
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Вчера поменял датчик (1.5 мес. отстоял некий LUKAS).
Подключил через обычное автомобильное реле за 45 руб.
Реле не держит! Контакты искрят и даже слипаются. Подключение напрямую стало вызывать сомнения.
Буду искать более мощное.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Balonnik писал(а):Вчера поменял датчик (1.5 мес. отстоял некий LUKAS).
Подключил через обычное автомобильное реле за 45 руб.
Реле не держит! Контакты искрят и даже слипаются. Подключение напрямую стало вызывать сомнения.
Буду искать более мощное.
не 47 реле должно держать ток до 30А
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
На нём написано 30А, но видимо это не о том!
Контакты на них - г-о!
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
не это может быть проблема с эл двигателем вентилятора (потребляет большой ток) у меня втягивающее запитано на 47 реле без проблем
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Я поставил себе JANMOR JM 17.002 италия второй год нареканий нет. Видел в продаже продаеться схема которая в зависимости от температуры подерживает разную частоту вращения вЕнтилятора и плавный пуск.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
mik58 писал(а):не это может быть проблема с эл двигателем вентилятора (потребляет большой ток) у меня втягивающее запитано на 47 реле без проблем
Оказалось подключил реле на вентилятор, после включения напряжение падало до 2-х вольт. Кинул отдельным проводом, стало всё ок!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы