я вот недавно обновил салон, но штатными вредствами. заменил бархотки стёкол, обивку дверей и "батоны".
обивку поставил штатную из кожзама на оргалите. выпендриваться как хосе-маркус не стал (т.к. лень, да и не нравится мне войлок в салоне).
заодно сделал ревизию дверей изнутри. много думал. понял от чего двери жигулей прогнивают насквозь.
в моём случае кто-то очень умный сначала нанёс на дверь "шумку" из гудрона и куска бумаги, а потом дверь собственно и покрасил. всё бы ничего, но в тех местах, где гудрон пористый - зияет голый металл (точнее уже не голый, а ржавый).
подозреваю что такое учудили с завода, т.к. одинаково на всех дверях.
ржавчину соскоблил, обработал преобразователем напылил антигравия и наклеил "человеческую" шумку.
старую обивку всю повело от сырости. потому новая магазинная была предварительно доработана напильником.
- края кожзама были намазаны "моментом" и приклеены к оргалиту (дабы не топорщились и не удерживали воду)
- оргалит был покрыт слоем антигравия из баллончика (ну что было под рукой, а краска из баллончика достаточно быстро сохнет)
- снизу примерно на треть оклеил окрашеный оргалит полосками прозрачного скотча (немного внахлёст). так. на всякий случай. думаю, что скотч со временем отслоится конечно. но если не отслоится будет дополнительной защитой от влаги.
в планах - снять торпеду и оклеить моторный щит шумкой.