barmaley39
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21103
масло в шланге между ДУ и воздушным фильтром, говорят кольца, или сальники клапонов, у кого было подскажите что-делать?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
забитая вентиляция картера еще
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Кот Матроскин писал(а):забитая вентиляция картера еще
Ну это надо сетку чистить в клапанной крышке или еще что то?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Pioneerxp2 писал(а):Кот Матроскин писал(а):забитая вентиляция картера еще
Ну это надо сетку чистить в клапанной крышке или еще что то?
про сетку не помню, но хотя бы два шланга, ведущие к ДУ, особенно тонкий.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Кот Матроскин писал(а):но хотя бы два шланга, ведущие к ДУ, особенно тонкий.
А лучше всего - начать с мойки ДУ
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Кир-кук +1
у меня почле чистки ДУ масло в гофре пропало.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Кир-кук писал(а):Кот Матроскин писал(а):но хотя бы два шланга, ведущие к ДУ, особенно тонкий.
А лучше всего - начать с мойки ДУ
ну это тоже подразумевалось
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Прочистить в дроссельной заслонке канал служащий для вентиляции двигателя на холостом ходу. Если машина с пробегом то вероятнее он забит и чтоб прочистить надо воспользоваться тонкой сталистой проволокой.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
barmaley39
Масло в воздоховод попадает при загрязненном сапуне (маслоотделительная сетка системы вентиляции картера в ГБЦ). Ее надо помыть или лучше заменить на новую (так как я свою мыл с помошью White Spirit + старая зубная щетка. Не все доступно для промывки - она состоит из стопки по-моему 6 металлических сеток-решеточек и
средняя часть сеток закрыта предыдущей - представьте 2 прямоугольника соединенных посередине заклепкой и поверните один из них на 90 градусов. Попытался купить - нигде не нашел, даже в КЕМП. ) Так что поставил старый сапун, помытый насколько возможно. Естественно, помыл ДУ, воздуховод и ГБЦ (тоже вся была в смоле). Сейчас масла в воздуховоде больше нет. В результате сдох ДМРВ и его тоже пришлось менять (я полез туда из-за того, что машина стала тупить и дергаться, ну и нашел...). Пока так. Удачи.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
patalaha писал(а): Не все доступно для промывки - она состоит из стопки по-моему 6 металлических сеток-решеточек и
средняя часть сеток закрыта предыдущей - представьте 2 прямоугольника соединенных посередине заклепкой
Заклепку можно спилить , фильтр разобрать и прочисить все пластины отдельно. Потом вместо заклепки скрутить винтом и законтрить. Себе так чистил.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Проше было бы купить и иметь 2 - один положил отмокать и тогда наверное он будет чист, а второй пока работает. Я тоже подумывал спилить, но не стал возиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы