Так эти модели как правило очень часто и сильно сбрасывают скорость перед "полицейскими"...
STAS152005 писал(а):Но на раздолбаной расейской дороге Соня стоит гораздо ЛУЧШЕ!
Тоже фигня. Сонату начинает мотать раньше и сильнее.
И Мондео и Аккорд устойчивее и быстрее Сонаты на любой дороге и ровной и раздолбанной. Точнее подубитой, поскольку совсем раздолбанную никто не воспримает.
я и говорю: в повороте на высокой скорости. В твоем случае лично я вижу тупой "перетормоз". Поворачиваемость тут не в тему.
неуправляемая(но зато комфортная) баржа с рулем от троллейбуса и бесформенными сиденьями.... и непонятно почему у такой большой машины салон средних размеров?
И Мондео и Аккорд устойчивее и быстрее Сонаты на любой дороге и ровной и раздолбанной. Точнее подубитой, поскольку совсем раздолбанную никто не воспримает.
я и говорю: в повороте на высокой скорости. В твоем случае лично я вижу тупой "перетормоз". Поворачиваемость тут не в тему.
У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость"
Я резко бью по тормозам. ...у меня начинает заносить задницу.И я чуствую что машина "плывет" в право с разворотом на удущий тихо микроавтобус..
Авто с мягкой подвеской мало осталось. Все европейцы в этом ценовом диапазоне имхо такие. Я тоже ожидал от мондео мягкости баржи, а оказался фокус.
У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость"
Я резко бью по тормозам. ...у меня начинает заносить задницу.И я чуствую что машина "плывет" в право с разворотом на удущий тихо микроавтобус..
Я тоже считаю что тут сильный перетормоз, не исключено что дело в плохой резине. Да и шкода полегче сонаты будет. Если понесло, значит потеря сцепления с дорогой. И почему электроника не помогла? По идее должна была ослабить давление в задних тормозных механизмах. А если и ослабила, то это не помогло? Но ведь занос только начал развиваться...Странно.
это тебе после сонаты так кажется. Авто с мягкой подвеской мало осталось. Все европейцы в этом ценовом диапазоне имхо такие. Я тоже ожидал от мондео мягкости баржи, а оказался фокус.
Хотите по гонять? берите спорт.Сам бы лет 10-ть назад выбрал бы спорт. Сейчас другие приорететы.
Передний...А что такого?
Передний...А что такого?
Интересно, какой же именно закон был обманут?
Интересно, какой же именно закон был обманут?
Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.
В случае сноса задних колёс:
на заднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону и отпустить газ (но не доводя автомобиль до торможения двигателем). В случае лёгкого заноса можно просто нажать на сцепление. Также можно нажать на газ, переведя автомобиль в режим управляемого заноса;
на переднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону, но оставить под тягой.
Я за Skoda Octavia!!! Пусть даже и Тур!
Качество рещает ...
Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.
Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.
Стараются, чтобы на серийных автомобилях была недостаточная поворачиваемость. Во-первых, последствия срыва в занос передних колёс менее плачевны; во-вторых, неумелому водителю избыточную поворачиваемость исправить сложнее.
Заднеприводной автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, на нём избыточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на переднеприводном
* расширение передней колеи;
* сужение задней колеи;
* увеличение заднего клиренса;
* увеличение переднего клиренса;
* снижение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
* усиление жёсткости задней подвески и/или задних шин;
* увеличение диаметра передних колёс;
* уменьшение диаметра задних колёс;
* увеличение отрицательного развала передних колёс;
* уменьшение отрицательного развала задних колёс;
* увеличение схождения передних колёс;
* уменьшение схождения задних колёс;
* перемещение центра тяжести автомобиля назад;
* уменьшение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
Ну, честно говоря, на фоне Сонаты Тур выглядит несколько,хм... бледновато. Да вообще как-то странно сравнивать в прошлом корейский Мерседес с четвертым гольфом...
5 Октавия - это другое, но и тут надо сравнивать с...новой Элантрой(?) или НФ?
Под сброс газа на пределе первым начинает плыть зад - ровно об этом же пишет и STAS152005 - резко сбросил - и в повороте его понесло. Это и есть склонность к избытычной поворачиваемости.
О5 vs Соната - однозначно Октавия,
ситуация развивалась не в повороте, поэтому имхо неважно какая у машины поворачиваемость.
он не просто сбросил газ, он топнул по тормозам. передок моментально загрузился, а зад разгрузился. необязательно при этом рулем вертеть - малейшая разница в сцеплении левого и правого задних колес приводит к заносу кормы. бросаем тормоз, жмем газ (добавляем тяги на передние колеса) и машина выравнивается
2 SMF:
Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.
Супротив оси движения...
Этого хватило...
2 SMF:
Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.
Ну так не пиши
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы