Страница 2 из 3
mikal
STAS152005 писал(а):

Так эти модели как правило очень часто и сильно сбрасывают скорость перед "полицейскими"...


Не пойму, ты дурака что ли включаешь? Я вроде ясно написал
mikal писал(а):

STAS152005 писал(а):Но на раздолбаной расейской дороге Соня стоит гораздо ЛУЧШЕ!

Тоже фигня. Сонату начинает мотать раньше и сильнее.


Если не понимаешь скажу проще. И Мондео и Аккорд устойчивее и быстрее Сонаты на любой дороге и ровной и раздолбанной. Точнее подубитой, поскольку совсем раздолбанную никто не воспримает.
Sdesi
Я брал Сонату на прокат когда отдыхали на море..... не в обиду владельцам: неуправляемая(но зато комфортная) баржа с рулем от троллейбуса и бесформенными сиденьями.... и непонятно почему у такой большой машины салон средних размеров?
STAS152005
mikal писал(а):

И Мондео и Аккорд устойчивее и быстрее Сонаты на любой дороге и ровной и раздолбанной. Точнее подубитой, поскольку совсем раздолбанную никто не воспримает.


Не знаю не сравнивал...Именно Мондео и Аккорд на трассе...
Но судя по небольшой поездке на новом Мондео колдобины он отрабатывает излишне жестко. По ходу так же как Октавия. Но это всего лишь мое предположение....
Речь не о Мондео в данном случае...
Serge! писал(а):

я и говорю: в повороте на высокой скорости. В твоем случае лично я вижу тупой "перетормоз". Поворачиваемость тут не в тему.


Пусть перетормоз...но вот ведь... На Сонате такой перетормоз к таким последствиям не приводит...
Sdesi писал(а):

неуправляемая(но зато комфортная) баржа с рулем от троллейбуса и бесформенными сиденьями.... и непонятно почему у такой большой машины салон средних размеров?


Чет ну ни как я не ощутил по управляемости огромной разницы...Все кричат вот управляемость у Шкоды суперская!..А я сел и не увидел чего там суперского?...Да в поворотах стоит по приятнее...да и только...
Зато на трассе дорожная мелочевка мозги ипет больше чем на Сонате...
Если десять поворотов на версту то безусловно лучше брать Шкоду...а если дороги прямые на равнине то я бы предпочел Сонату... Ибо в долгой дороге подвеска Шкоды будет все мозги высушивать...
Serge!
STAS152005 писал(а):

mikal писал(а):

И Мондео и Аккорд устойчивее и быстрее Сонаты на любой дороге и ровной и раздолбанной. Точнее подубитой, поскольку совсем раздолбанную никто не воспримает.


Не знаю не сравнивал...Именно Мондео и Аккорд на трассе...
Но судя по небольшой поездке на новом Мондео колдобины он отрабатывает излишне жестко. По ходу так же как Октавия. Но это всего лишь мое предположение....


это тебе после сонаты так кажется. Авто с мягкой подвеской мало осталось. Все европейцы в этом ценовом диапазоне имхо такие. Я тоже ожидал от мондео мягкости баржи, а оказался фокус.
STAS152005 писал(а):

Serge! писал(а):

я и говорю: в повороте на высокой скорости. В твоем случае лично я вижу тупой "перетормоз". Поворачиваемость тут не в тему.


Пусть перетормоз...но вот ведь... На Сонате такой перетормоз к таким последствиям не приводит...


да ты на ней так не перетормаживал, потому как привык к чуствительности педали.
Andre2115
XTC писал(а):

У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость"


у нее задний привод?
STAS152005 писал(а):

Я резко бью по тормозам. ...у меня начинает заносить задницу.И я чуствую что машина "плывет" в право с разворотом на удущий тихо микроавтобус..


Я тоже считаю что тут сильный перетормоз, не исключено что дело в плохой резине. Да и шкода полегче сонаты будет. Если понесло, значит потеря сцепления с дорогой. И почему электроника не помогла? По идее должна была ослабить давление в задних тормозных механизмах. А если и ослабила, то это не помогло? Но ведь занос только начал развиваться...Странно.
Jackal
Serge! писал(а):

Авто с мягкой подвеской мало осталось. Все европейцы в этом ценовом диапазоне имхо такие. Я тоже ожидал от мондео мягкости баржи, а оказался фокус.


Да, мондео напоминает фокус... Большой фокус.
XTC
Andre2115 писал(а):

XTC писал(а):

У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость"


у нее задний привод?



Передний...А что такого?

Andre2115 писал(а):


STAS152005 писал(а):

Я резко бью по тормозам. ...у меня начинает заносить задницу.И я чуствую что машина "плывет" в право с разворотом на удущий тихо микроавтобус..


Я тоже считаю что тут сильный перетормоз, не исключено что дело в плохой резине. Да и шкода полегче сонаты будет. Если понесло, значит потеря сцепления с дорогой. И почему электроника не помогла? По идее должна была ослабить давление в задних тормозных механизмах. А если и ослабила, то это не помогло? Но ведь занос только начал развиваться...Странно.



А она там есть в этой комплектации?
STAS152005
Andre2115 писал(а):

Я тоже считаю что тут сильный перетормоз, не исключено что дело в плохой резине. Да и шкода полегче сонаты будет. Если понесло, значит потеря сцепления с дорогой. И почему электроника не помогла? По идее должна была ослабить давление в задних тормозных механизмах. А если и ослабила, то это не помогло? Но ведь занос только начал развиваться...Странно.


На счет сильного перетормоза...
Разница в скоростях была всего 20 км/ч...Газель просто перестроилась не удачно... Я это понимал. Но мне в данном случае просто дется не куда было. По правому мы нагоняли Микроавтобус идущий с 80 км/ч...А слева был ряд легковушек.Мне как ни крути оставалось тормозить. При этом я изначально понимал что тормозить "в пол" нет не обходимости. Мне всего то скорости уравнять надо...Да! Резко на педаль нажал...Ибо расстояние маленькое было. Тут уж миллиметры ловить не когда.Но не в пол....
Почему электронника я хз...Вроде есть там ЭСП...Сегодня посмотрю.
Да как только почувствовал занос я сразу тормоз отпустил...К этому времени Газель увидела мою машину и ушла обратно в левый ряд.Это буквально секунда была. Естественно моя машина сразу выправилась...
STAS152005
Serge! писал(а):

это тебе после сонаты так кажется. Авто с мягкой подвеской мало осталось. Все европейцы в этом ценовом диапазоне имхо такие. Я тоже ожидал от мондео мягкости баржи, а оказался фокус.


Я не говорю что это плохо...
Просто есть определенная философия и потребность. Мне не нужен спорт. Мне нужен комфорт.
Я оцениваю с точки зрения комфорта.
Хотите по гонять? берите спорт.Сам бы лет 10-ть назад выбрал бы спорт. Сейчас другие приорететы.
Serge!
STAS152005 писал(а):


Хотите по гонять? берите спорт.Сам бы лет 10-ть назад выбрал бы спорт. Сейчас другие приорететы.


Дык и я не хочу гонять ни сейчас и не хотел 10 лет назад. Но нет толком нынче мягких подвесок. Из С класса я таковых знаю только меган, простите нексию, и еще раз простите классику (ну еще шнива нра, ибо подвеска та же классика).
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Передний...А что такого?


Я всегда думал, что на переднем приводе недостаточная поворачиваемость... респект чехам обманувшим все законы физики... Wink
XTC
SMF писал(а):

XTC писал(а):

Передний...А что такого?


Я всегда думал, что на переднем приводе недостаточная поворачиваемость... респект чехам обманувшим все законы физики... Wink



Интересно, какой же именно закон был обманут? supercool
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Интересно, какой же именно закон был обманут?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0
Mightu
Я за Skoda Octavia!!! Пусть даже и Тур!
Качество рещает ...
XTC
SMF писал(а):

XTC писал(а):

Интересно, какой же именно закон был обманут?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0



Ну-ну, вот тогда возьми и посчитай моменты сил, действующих на передок и зад Октавии относительно ее центра тяжести в системе отсчета Октавии supercool

А вот из той же википедии:
Цитата:

Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.

В случае сноса задних колёс:

на заднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону и отпустить газ (но не доводя автомобиль до торможения двигателем). В случае лёгкого заноса можно просто нажать на сцепление. Также можно нажать на газ, переведя автомобиль в режим управляемого заноса;
на переднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону, но оставить под тягой.



Под сброс газа на пределе первым начинает плыть зад - ровно об этом же пишет и STAS152005 - резко сбросил - и в повороте его понесло. Это и есть склонность к избытычной поворачиваемости. [/quote]

Последний раз редактировалось: XTC (28 Июня 2009 12:49), всего редактировалось 1 раз
XTC
Mightu писал(а):

Я за Skoda Octavia!!! Пусть даже и Тур!
Качество рещает ...



Ну, честно говоря, на фоне Сонаты Тур выглядит несколько,хм... бледновато. Да вообще как-то странно сравнивать в прошлом корейский Мерседес с четвертым гольфом...
5 Октавия - это другое, но и тут надо сравнивать с...новой Элантрой(?) или НФ?
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.


В поворот входишь, сносить начинает морду, а не заносить переднеприводную... хоть на сброс газа, хоть не на сброс...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Цитата:

Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.
Стараются, чтобы на серийных автомобилях была недостаточная поворачиваемость. Во-первых, последствия срыва в занос передних колёс менее плачевны; во-вторых, неумелому водителю избыточную поворачиваемость исправить сложнее.


В первую очередь за счет того, что баланс массы смещен вперед, как правило 60/40. Поэтому на переднеприводном сбрасывают газ и притормаживают загружая морду для того, чтобы машину не сносило и она зацепилась колесами.

Цитата:

Заднеприводной автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, на нём избыточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на переднеприводном

.

Так что из этого сделано на Октавии?

Цитата:

* расширение передней колеи;
* сужение задней колеи;
* увеличение заднего клиренса;
* увеличение переднего клиренса;
* снижение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
* усиление жёсткости задней подвески и/или задних шин;
* увеличение диаметра передних колёс;
* уменьшение диаметра задних колёс;
* увеличение отрицательного развала передних колёс;
* уменьшение отрицательного развала задних колёс;
* увеличение схождения передних колёс;
* уменьшение схождения задних колёс;
* перемещение центра тяжести автомобиля назад;
* уменьшение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

KGB
XTC писал(а):

Ну, честно говоря, на фоне Сонаты Тур выглядит несколько,хм... бледновато. Да вообще как-то странно сравнивать в прошлом корейский Мерседес с четвертым гольфом...

5 Октавия - это другое, но и тут надо сравнивать с...новой Элантрой(?) или НФ?



Совершенно согласен. О5 vs Соната - однозначно Октавия, но и цена последней намного выше.
Тур и соната - тут естиь о чем подумать. Если хочеться больше машины за меньшие или теже деньги, то наверное Соната. Но тур как то "пособранее" будет, что ли.
Andre2115
XTC писал(а):

Под сброс газа на пределе первым начинает плыть зад - ровно об этом же пишет и STAS152005 - резко сбросил - и в повороте его понесло. Это и есть склонность к избытычной поворачиваемости.


он не просто сбросил газ, он топнул по тормозам. передок моментально загрузился, а зад разгрузился. необязательно при этом рулем вертеть - малейшая разница в сцеплении левого и правого задних колес приводит к заносу кормы. бросаем тормоз, жмем газ (добавляем тяги на передние колеса) и машина выравнивается. ситуация развивалась не в повороте, поэтому имхо неважно какая у машины поворачиваемость.
XTC
2 SMF:

Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.
STAS152005
KGB писал(а):

О5 vs Соната - однозначно Октавия,


Катаю сейчас по переменно...И ту и ту....Нет однозначности....
Правда 5-я Октавия с двигателем 1,6 и 6АКП...Ну про динамику я все сказал...Я вно в проигрыше...
И подвесочка...
Прокатился сейчас на дачу на Октавии с пасажирами. Путем опроса выявлено:
Шумка за Сонатой причем со счетом 3-0...В ее пользу.
Обьезжал Клин.Там 2,5 км. гредер.Без ям. Трясет в Октавии ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее. Опять мое и жены мнение однозначно совпали.
И еще...
Заправился. Расход в Октавии 10,6 л/100 км....
Такой же у Сонаты при таком же режиме.. Т.е. ни какой значительной экономии по топливу я не увидел.Хотя расчитывал что Октавия будет как минимум на литр экономичнее...А вот фиг вам!
Хотя может быть еще обкатка? Октавия всего 2600 км. прошла...
Andre2115 писал(а):

ситуация развивалась не в повороте, поэтому имхо неважно какая у машины поворачиваемость.


Скажу так...Машина была все таки чуть повернута. Ну как при престроении из ряда в ряд..Градусов так 5...Супротив оси движения...
Этого хватило...
Andre2115 писал(а):

он не просто сбросил газ, он топнул по тормозам. передок моментально загрузился, а зад разгрузился. необязательно при этом рулем вертеть - малейшая разница в сцеплении левого и правого задних колес приводит к заносу кормы. бросаем тормоз, жмем газ (добавляем тяги на передние колеса) и машина выравнивается

Так оно и было...Я там круги не нарезал...Всего чуть...одна секунда...Только ощушение...
Муса Джалиль
XTC писал(а):

2 SMF:

Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.


Хватит писать чуш...
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Супротив оси движения...
Этого хватило...


Привет EBD...
XTC
SMF писал(а):

XTC писал(а):

2 SMF:

Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.


Хватит писать чуш...



Ну так не пиши hehe
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Ну так не пиши


Пипец, вот уже сам с собой начал разговаривать, сударь у тебя кукушка не хочет вернутся обратно в скворешник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы