Страница 1 из 2
Андрей161
ребята ! вот такой вот вопрос откатал 3 года на ваз21124 (катался + работал) эксплуатация была мягко говоря суровая, но за 67т.км кроме замены ремня грм и тормозных колодок ничего не менял и менять ничего не нужно. щас вот решил купить себе ино. посоветуйте что можно взять за 600т.р+-50т, такое чтоб не крякнуло от точ такой же эксплуатации(постоянная нагрузка300-400кг город+ трасса по 100км-день). вот склоняюсь к опельку астра 1.4(90 л.с ), но чето он какойто вощной разгон до 100 13.5 сек , или мазда 3 1.6(105 л.с), больше в таком цновом диапазоне ничего не нашел. посоветуйте что лучше опель или мазда? и если можите то еще напишите предложения новых ино за теж самые баблосы. всем зараннее спс!
Мr. Black Star
Элантра, Сид сарай, Серато, с двиглом 1.6 (типа 122 лошади) все машины в нормальных комплектациях. Я за Сид сарай или Серату тут что ближе.
Андрей161
Black Star писал(а):

Элантра, Сид сарай, Серато, с двиглом 1.6 (типа 122 лошади) все машины в нормальных комплектациях. Я за Сид сарай или Серату тут что ближе.


типа кореец будет лучше мазды или опеля? из выше перечисленного тока сид нравицо, но на него цена совсем не его категории за базовую комплектацию 530-дохрена . а по качеству не думаю что лучше опеля будет.но это лично мое мнение . хотелось бы услышать владельцев сида и митсубиши лансера 10.
Муса Джалиль
Black Star писал(а):

Элантра, Сид сарай


Пузотерки.
ВСМ
Андрей161 писал(а):

...эксплуатация была мягко говоря суровая, но за 67т.км кроме замены ремня грм и тормозных колодок ничего не менял и менять ничего не нужно.


Smile Ну коли так, то купи Приору, раз ты такой везунчик. Зачем платить вдвое дороже за то же самое, даже хуже - "овощное" и с малым клиренсом, да с хлипкой подвеской. "Лада - то что надо!" (с. Реклама) А за разницу в 300 штук приколхозишь себе китайский би-ксенон, пластмассовый спойлер и диски литые и будет у тебя гоночный грузовик, все девки твои. Smile
Gastello
Octavia Tour с 1.6
dezruptor
Андрей161
Учитывая что ты с Ростова... соната не вариант? Из плюсов - болей-менее клиренс, приятна на трассе, достаточна надежна и, что может быть важно, не обременяет карман расходами-содержанием.

Ну минусы известны думаю.
Мr. Black Star
Андрей161 писал(а):

типа кореец будет лучше мазды или опеля? из выше перечисленного тока сид нравицо, но на него цена совсем не его категории за базовую комплектацию 530-дохрена . а по качеству не думаю что лучше опеля будет.но это лично мое мнение . хотелось бы услышать владельцев сида и митсубиши лансера 10.



А что в Опеле такого прям дрим кар какой-то, а с 1.4 это шлак,я не написал лучше, они на одном уровне, и мазда не фонтан, а новая по деньгам только в говняной комплектации, и вообще какое такое качество вы о чём, мы премиум выбираем что ли. На Опеле и Мазде только с полной нагрузкой и ездить ну-ну вперёд. Да ещё прибавлюсь к Октавии тур, нормальная машина из середины 90-х. А чего не фокус 2.0
Я на акценте за полтора года полтиник проехал при продаже машина как новая, ездил на нём и на Кавказ и по Азовскому и Черноморскому побережью и на дачу под полной нагрузкой 5чел + багажник под завязку, и ремни подходили по регламенту, а на самом деле до сотки бы проехали без замен, а у него 67 тыс км за 3 года суровая эксплуатация для Ваза наверное : ) суровая, у меня 7 летняя девятка с апреля уже 4000 км прошла и что?
Rivet
В итоге... тебе возить, или разгон?
Serge!
Black Star писал(а):


...а у него 67 тыс км за 3 года суровая эксплуатация для Ваза наверное : ) суровая...


Суровая видимо имеется ввиду не по пробегу, а по загрузке:
Андрей161 писал(а):

...постоянная нагрузка300-400кг...

Мr. Black Star
Цитата:

...постоянная нагрузка300-400кг...

я плачу, это я и 3 таких же пассажира большая загрузка блин
Ed_888
Нет, Лансер не вариант, подвеска, двигатель все выдержит, но кузов, требует очень бережного обращения, поэтому у тебя это авто через год будет смотреться на все 10.
Serge!
Black Star писал(а):

Цитата:

...постоянная нагрузка300-400кг...

я плачу, это я и 3 таких же пассажира большая загрузка блин


400 это нагрузка близка к максимальной. Не криминал, но постоянная езда на предельных режимах чего либо, да на тазу...
Jackal
Андрей161 писал(а):

больше в таком цновом диапазоне ничего не нашел.


на ум сразу приходит фф2. Почему он изначально был проигнорирован?
ВСМ писал(а):

Ну коли так, то купи Приору, раз ты такой везунчик. Зачем платить вдвое дороже за то же самое, даже хуже - "овощное" и с малым клиренсом, да с хлипкой подвеской. "Лада - то что надо!" (с. Реклама)


если человек хочет и может заплатить, то почему бы и нет?
Но если эксплуатация действительно жесткая, то стоит задуматься...
Андрей161
ВСМ писал(а):

Ну коли так, то купи Приору


я разве написал что ищу машину отечественного производства?
Андрей161
Rivet писал(а):

В итоге... тебе возить, или разгон?


мне машина нужна катася + работа. катася город. работа-трасса (работаю курьером дорога ростов-краснодЫр). но тоже не хочется отвались 550к чтобы машина разгонялась дольше чем 12 .
Андрей161
админы закрывайте тему судя по всему внятного ответа тут не будет. если мазду обозвали овощем и предлажили в замен серато!!!! походу ребята тут все знающие.
Sdesi
Андрей161 писал(а):

если мазду обозвали овощем и предлажили в замен серато!!!! походу ребята тут все знающие.




Ты бы лучше слушал что тебе говорят умные люди....

Цитата:

Mazda 3 1.6 S-VT
Мощность, л.с. 105
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек. 11.7




Цитата:

Kia Cerato 1.6
Мощность, л.с. 126
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 156/4200
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек. 10.3

Андрей161
Sdesi писал(а):

Ты бы лучше слушал что тебе говорят умные люди....


во 1-х внешний вид киа не утраивает. во 2-х ты ездил в мазда и киа? и что? как впечатления?
Sdesi
Андрей161 писал(а):

во 1-х внешний вид киа не утраивает.




Чем?



Андрей161 писал(а):

во 2-х ты ездил в мазда и киа? и что? как впечатления?



На Мазде ездил - погремушка с тесным салоном и без багажника, на Киа - нет.... тестдрайв - решает...
Мr. Black Star
Андрей161 писал(а):


мне машина нужна катася + работа. катася город. работа-трасса (работаю курьером дорога ростов-краснодЫр). но тоже не хочется отвались 550к чтобы машина разгонялась дольше чем 12 .



Ростов-Краснодар дорога очень даже ровная потому и ходовку ты не перебирал. А астра и мазда это дерьмо все знают
Цитата:

На Мазде ездил - погремушка с тесным салоном и без багажника

это точно, тест драйв решает из этих двух лучше ничего, катался на астре 1.8 тоже не понравилось. Из всех кандидатур я бы тоже серату выбрал у друга прошлая есть вполне нормальная машина была за 400 с лишним тысяч, новая тока вышла ещё не катался, но я думаю что тоже нормально.

Цитата:

админы закрывайте тему судя по всему внятного ответа тут не будет. если мазду обозвали овощем и предлажили в замен серато


Да знающие, потому что серато нормальная машина, а не кусок гламурного г..на для нехороших людей, а выбор опеля 1.4 и мазды 1.6 это от большого ума наверное, мазда нормальная на 2-х литрах по разгону хотя тоже не фонтан, по деньгам потянешь?
Андрей161
раз такой расклад то выходит ни мазда, ни опель нито. хотя раньше оч довольно часто ездил на мазде 6 1.8 комплектация директ оч даже понравилось . ни тарахтела ни шумела. думал тройка не будет отличатся. cry cry но серату все равно не хочу. вот думаю теперь тока о 2х вариантах. лансер 10 1.5 109 л.с или фф2 комплектация комфорт хетч. 1.5 115 л.с что скажите?
Ed_888
Бери Форд, авто проверенное, ТО через 20 т. км. Тем более хетч, удобно будет перевозить вещи, сам же знаешь в лансе нет багажника, небось только на дизайн и клюнул.
У меня Ланс X 2.0.
Jackal
Андрей161 писал(а):

.....или фф2 комплектация комфорт хетч. 1.5 115 л.с что скажите?


У меня фф2 как раз 115 сил (Гия).
Мотор с регулировкой фаз газораспределения, соответственно подстраивается под разные обороты - есть момент на низких и не чахнет на высоких.
Но масса машины, разумеется, дает о себе знать. Соответственно не обольщайся, что ты будешь "рвать" 16-клапанные матрехи и преоро. 115-сильный фокус будет примерно с ними на равных.
Есть существенные отличия у фф2 - на 1 передаче можно не только ТРОГАТЬСЯ (как на 10-ке) но и ЕХАТЬ. 2-я передача тоже более растянута. Т.е. передачи подобраны более удобно. Разгон более плавный без подхватов и провалов, располагает к ровной, спокойной езде.
На старте фф2 проигрывает матрехам (у них первая передача соответствующая), но потом нагоняет.
Serge!
Jackal писал(а):

на 1 передаче можно не только ТРОГАТЬСЯ (как на 10-ке) но и ЕХАТЬ. 2-я передача тоже более растянута.


Еще больше? wwow У тазовского ПП ГП 3.7 передачи и так растянуты, какая же тогда ГП и ПЧ первой-второй у фокуса?
Вот нашел:
матреха:
Цитата:


Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа КП:
I 3,636
II 1,95
III 1,357
IV 0,941
V 0,784
задний ход 3,5
Передаточное число главной передачи 3,7


фокус:
Цитата:


Передачи Числа
1 3.58
2 2.04
3 1.41
4 1.11
5 0.88
6
Главная 4.06
Задняя 3.62

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы