Страница 1 из 1
Floyd_
Возвращаясь к вопросу о нестабильном запуске.
У меня такая же история на 93i -на холодную заводится только со второго раза-первый раз колбасит ( ,но каков же механизм восстановления нормальной работы во второй раз, кто знает, какие процессы происходят при этом, если это связано с дроссельной заслонкой и ХХ.
Вопрос второй: после того, как двигатель завёлся, секунд через 10 он резко увеличивает обороты с 1000 до 1500, затем плавно,с прогревом, приходит к норме. Это что, переход программы из пускового в рабочий?
Буду признателен тому, кто поделится своим мнением! Laughing
almi
Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.
Floyd_
almi писал(а):

Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.


Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)
Floyd_
almi писал(а):

Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.


Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)
Floyd_
almi писал(а):

Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.


Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)
Floyd_
almi писал(а):

Дело в том, что следует разделять проблемы холодного и горячего пуска. В вашем случае нужно просто проверить исправность автомобиля. Вполне возможно, что у вас неисправен ДТОЖ или РХХ или еще что-нибудь. Найдите грамотного диагноста. Что касается повышенных оборотов сразу после пуска холодного двигателя - то это нормальное явление, так как желаемые обороты ХХ зависят от температуры охлаждающей жидкости.


Собственно, меня это пока не напрягает, да и ошибки не высвечиваются. просто нашёл способ завода на холодную- немного притапливаю газ и через 10 сек отпускаю. Может каким либо образом можно ускорить переход контроллера в рабочий режим, если это ДТОЖ, то подобрать ему нужное сопротивление.
К стати, на дросселе есть упорный регулировочный витн зафиксированный краской, можно ли его немного крутануть? Не отразится это на гарантии?)
MEFODY_nfp
Трогать дроссельный патрубок (регулировать положение дроссельной заслонки) - нельзя, при обнаружении следов подобных "регулировок", весь патрубок считается не гарантийным - завод не примет.

В том случае о котором речь - проблема либо в Рхх, либо РДТ - не держит. (что первое на ум приходит).
Рхх для начала можно помыть (АBRO - в самый раз), хорошо бы промыть весь патрубок целиком.
geka T-v
А для диагностики проще, вместо диагноста поставьте АМК2115. Он многое может.
У меня есть - после общения с двумя "хорошими" диагностами.
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы