Страница 1 из 1
Странник 2107
Шланг который идет из картера в кастрюлю, у мня от нее отсоединен. Последнее время из него стало сильно дымить, особенно когда машина разогреется в пробке. Белый дымок. Затыкал трубку рукой, масляных пятен не остается. Хочу почистить вентиляцию, как это сделать?
DmitryO70
Как я понял, ты думаеш, что если её прочистить, дыма не будет?

Если дым идёт, и маслом не плюётся, вентиляция в порядке, а вот с движком начинаются проблемы.
Странник 2107
дым идет, маслом не плюется. Хочу почистить из за того что на больших оборотах начинает масло из под прокладок давить не сильно, но следы видно. Читал что это может быть по причине плохой вентиляции. То, что движок уже близок к ремонту это ясно.....увы.
DmitryO70
Странник 2107 писал(а):

больших оборотах начинает масло из под прокладок давить не сильно


Это скорее всего из-за износа прокладок, засорении (засмоление) маслянных каналов.

Хотя почистить вентиляцию не сложно.
Толстая трубка ( к кастрюле) вряд ли загрязнится до непроходимости.
А тонкий шланг (который идёт к карбюратору) можно компрессором/насосом продуть.
Можно крышку отвернуть куда эти трубки вставляются, глянуть на маслоотделитель. Если совсем плохой, заменить.
Странник 2107
Ну так все же...недавно трубку которая идет в кастрюлю менял, старая переломилась. На движике крышку из которой она выходит, снял отвинтив болт. Ну и ничего там нет и не грязно, не забито. Отсюда вопрос, где маслоотделитель как до него добраться. Мурзилку смотрел, но где это по месту и как туда добраться не понял. Прокладка под крышкой нормальная была. Но при 4500 немного масло из под нее пошло, прокладки между топливным насосом и движиком менял, но тоже на этих оборотах немного протекло. Где то место, что все чистят и кучу срани достают???
Egor_KA
Странник 2107
в маслоотделитель воткнут щуп уровя масла supercool
DmitryO70
Странник 2107 писал(а):

где маслоотделитель как до него добраться


Под крышкой, куда щуп вставляется, для проверки уровня.
Резиновый стакан.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=74&idmodel=8&idmark=3&atype=0
НО его задача масло не пускать в вентиляцию.
Масла нет, значит он в порядке.

Вобщем я думаю с вентиляцией у тебя всё нормально. Скорее всего движок грязный, вот масло и ищет дырочку. Smile
mdiman21043
DmitryO70 писал(а):

Резиновый стакан.


Резиновый? с каких это пор маслоотделитель стал резиновым?
Странник 2107
Спасибо мужики. Вот только вопрос тогда почему же так дымит. придется разбираться
Странник 2107
Ну движок и вправду грязный....с заменой масла косякнул, вместо 10 прошла 14, сливал какую-то черную жижу, а не масло. А когда регулировал клапана, вообще оболдел как он внутри засран. Ну так я понимаю я его ничем и не прочищу, разве что масло получше залить и почаше менять. У меня лукойл, полусинтетика-замена через 10.
mdiman21043
Странник 2107 писал(а):

почему же так дымит


Попробуйте применить разкоксовку колец или керосин. Так же замерьте компрессию до и после раскоксовки. Если эффекта не будет то уже стоит думать как минимум о замени колечек как мимнимум, кап ремонт как максимум.
DmitryO70
mdiman21043 писал(а):

с каких это пор маслоотделитель стал резиновым


Виноват. redfac
О каких-то резинках думал. Smile
goon103
Странник 2107 писал(а):

Вот только вопрос тогда почему же так дымит.


mdiman21043 писал(а):

Так же замерьте компрессию


Дым из сапуна - это компрессионные кольца.
mdiman21043 писал(а):

Попробуйте применить разкоксовку колец или керосин.


Вряд ли поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы