Страница 1 из 1
ganzis
Добрый день,

Извините, если тема уже проскальзывала, но я к сожалению, ничего толкового не нашёл.

Итак, проблема:

Имеется машина 21093i '98 года выпуска с контроллером GM, пробег около 125000 км. До недавнего времени всё было прекрасно, но сейчас появились проблемы. Загорелся CE, считал ошибки - 13 (обрыв ДК) и 49 (утечка вакуума из адсорбера), 49 ошибка, возможно является производной от 13 (обрыв ДК). Как это сказалось на поведении машины - периодически начинают "проваливаться" холостые обороты, лампа CE горит не постоянно, причём, что интересно, когда едешь по трассе (т.е. нет резких ускорений и торможений, относительно равномерное движение) - лампа CE не горит. Смотрел Мотор-тестером напряжение на ДК - (точно не помню, завтра уточню) - около 400 мв (могу ошибаться), и слабо реагирует на изменение оборотов, видимо датчик отравлен ...

Вопрос: У кого-нибудь из здесь присутствующих был подобный опыт общения с данной проблемой, и если да, то как решили...

Я так полагаю, нужно как минимум поменять ДК, но меня смущает наличие ошибки 49 (утечка вакуума из адсорбера), кроме того интересует такой момент - есть ли ещё в продаже ДК от GM, так как Бошевские не подходят...

Сорри, если задел чьи-то чувства, но такая вот у меня проблема... прошу не пинать, если уже изжёвано.

Спасибо за внимание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы