Добрый день,
Извините, если тема уже проскальзывала, но я к сожалению, ничего толкового не нашёл.
Итак, проблема:
Имеется машина 21093i '98 года выпуска с контроллером GM, пробег около 125000 км. До недавнего времени всё было прекрасно, но сейчас появились проблемы. Загорелся CE, считал ошибки - 13 (обрыв ДК) и 49 (утечка вакуума из адсорбера), 49 ошибка, возможно является производной от 13 (обрыв ДК). Как это сказалось на поведении машины - периодически начинают "проваливаться" холостые обороты, лампа CE горит не постоянно, причём, что интересно, когда едешь по трассе (т.е. нет резких ускорений и торможений, относительно равномерное движение) - лампа CE не горит. Смотрел Мотор-тестером напряжение на ДК - (точно не помню, завтра уточню) - около 400 мв (могу ошибаться), и слабо реагирует на изменение оборотов, видимо датчик отравлен ...
Вопрос: У кого-нибудь из здесь присутствующих был подобный опыт общения с данной проблемой, и если да, то как решили...
Я так полагаю, нужно как минимум поменять ДК, но меня смущает наличие ошибки 49 (утечка вакуума из адсорбера), кроме того интересует такой момент - есть ли ещё в продаже ДК от GM, так как Бошевские не подходят...
Сорри, если задел чьи-то чувства, но такая вот у меня проблема... прошу не пинать, если уже изжёвано.
Спасибо за внимание