Страница 1 из 5
mofo
Значит начал я подготовку к доработке мотора, начал счиать что по чём. изначально хотел тупо тупо отдать весь мотор в какую нить контору со словами: "16в, штоб сил 130, и штоб городская машина" но вот недавно знакомый рассказал про то как ему делали десятку в одной известной конторе, учитывая что по низу ничево не делали, и что голова итак уже 16в. но промусолили они херову тучу времени, месяца полтора, и с горем пополам поставили ему точёную голову, валы.. и запросили космическую сумму около 80тыщ.. притом ещё и не переписали прогу.. вощем какая то жесть. я так понял что мне там вобще заломят под сотню..

и вот я подумал может сделать своими руками, но в моторы я не лазил и хочу спросить насколько это вобще реально?

теперь ещё несколько вопросов:

1 - скажите точные параметры блока 11183, чото в инете не нарыл.
2 - пробег 63 тыщи, надо ли точить блок?
3 - если я куплю доработанную голову с каналами 32/27. какие нужны валы, если нужна динамичная машина в городском цикле? (ну собственно может кто то посоветует что нибудь по колену, шатунам и поршням?)

спасибо за внимание! Smile
allisandr
Цитата:

вобще заломят под сотню..

wwow wwow wwow
на эти деньги можно турботаз собрать....
Serg_x
1 - ХЗ
2 - скорее всего нет. Если без масла не ездил.
3 - у тебя 1.6? Тогда я бы не делал низ если хочешь верха. На этом низе с такой головой можно 150 сил снять...
... на 8000RPM Smile

Чип - нафиг. Онлайн обязателен.

Нужно знать
1. Бюджет
2. Пожелания
mofo
да объём 1.6. бюджет до 80тыщ. пожелания, машина на каждый день, не для гонок, чтоб холостой был стабилен, чтобы не на верхах ехала а хотябы на середине. то есть чтобы в городском цикле была достойная динамика.
Serg_x
Тогда делай ГБЦ 16V + точи ее + валики + выпуск + чип + КПП.
Со средними валиками 130 сил - потолок.
Зато на впуске сэкономишь - на них стока хватит.
epatazh
самое реальное если не хочешь лезть в низ.

Башка пиленная, валы, ресивер, выпуск + онлаин настройка.
mofo
впринципе да, с блоком ничего делать я бы не хотел. выпуск прямой наверно ю-павер будет.

а что можете сказать по поводу колена, шатунов, поршней?
Санёг
в блок один хрен придётся лезть - менять поршни, а это только с расточкой. Башка стандартная объём от 1.7 130 сил можно отжать на 6000 с такого объёма несложно...
Xpert
Достали г@$но-конторы, которые кривыми руками лазают в машины. Делал бы сам... ничего там сложного нет.
epatazh
купи инструмент необходимый и делай сам
allisandr
Цитата:

Достали г@$но-конторы, которые кривыми руками лазают в машины. Делал бы сам... ничего там сложного нет.


+много, сам недавно делал(впервые), делал вообще один, помогали советами мужики с этова форума.
з.ы. зато теперь знаю - что в двигателе все нормально и нет никаких косяков, крутить теперь не страшно... Smile
Xpert
Я на выходных полез под машину пилить кронштейны компрессора кондиционера... потому что при установке мне их не спилили хотя я просил... Мало того что я 20 минут в неудобной позе водил ножовкой под авто, так еще они когда закручивали компрессор обратно подсорвали его болты. Плюс к тому один болт который вкручен в двигатель почему-то теперь вообще похоже не роднйо и из мотора он торчит... хотя кронштейн этот я точно сам прикручивал и я так накосячить не мог. Короче почти все переделывать. Ну и нафиг такая работа нужна?
allisandr
Цитата:

подсорвали его болты


и эти козлы не признаются в этом...
а ты будеш ездить и думать - что все прекрасно...
mofo
alex83i писал(а):

менять поршни, а это только с расточкой.



почему?
Xpert
Они грани подслизали, болты имхо под замену... ну когда буду компрессор откручивать чтобы нормально уши спилить - тогда и поменяю. А по поводу второго болта - у меня фотки остались с момента когда я сам этот кронштейн ставил... ща я их глянул и прифигел... болт сто процентов выкручивали - только не понятно зачем... с него пропал гровер, а при попытке его закрутить - он дальше не крутится... точно не той длины. В общем, проще самому сделать чем контролировать. Потому что не закрутить болт или закрутить не тот - это уже весело....

Еще я Кириллу тут на днях показывал угробленное при снятии КПП втягивающее - с него кусок пластика отломили. Также мне в официальном сервисе - там же где втягивающее угробили - только наживили болты шаровой.

Последний раз редактировалось: Xpert (22 Июня 2009 19:22), всего редактировалось 1 раз
х123ас
mofo писал(а):

почему?


потому что 16вэ поршни отличаются от 8вэ
allisandr
mofo писал(а):

alex83i писал(а):

менять поршни, а это только с расточкой.



почему?


потому что скорее всего в болке стоят поршни разных групп.., трудно будет подобрать
Xpert
Подобрать можно, вопрос в ступеньке-выработке.
mofo
х123ас писал(а):

mofo писал(а):

почему?


потому что 16вэ поршни отличаются от 8вэ



секундочку.. про то что 16в отличается я знаю, но причём тут диаметр их? ведь диаметр циллиндров то одинаковый и в двенашечном блоке и в моём!
Denis 2109
mofo Смысл в том что у новых поршней первое кольцо может оказаться что стоит выше чем у тебя щас, и тогда его обломит об ступеньку на цилиндре. Я бы не рескнул менять поршневую без расточки.
х123ас
mofo писал(а):

но причём тут диаметр их? ведь диаметр циллиндров то одинаковый и в двенашечном блоке и в моём!


Ну просто считается что подкидывать поршни без расточки дело не благодарное... И я лично с этим согласен.
Atomic-DM
mofo
реально сделать сам. я вот тоже в первый раз вообще в движку лазил... Кстате в теми про 16 кл. можно найти мои первые посты в которых я говорил примерно так "Смогу ли ? я боюсь и т.д. подскажите"
Сейчас могу сказать так - главное иметь хороший инструмент и качественную поддержку(спасибо этому форуму). Второй раз движок вообще быстро соберется. Так что если делать аккуратно, по мануалам и советам, то можно самому все сделать.
мне переделка с карба 1,5 в инж 1,6 16v + 12 сцепление обошлась примерно в 35-40 тыс. это со всеми расточками, балансировками и частично новыми комплектующими.
mofo
Denis 2109 писал(а):

mofo Смысл в том что у новых поршней первое кольцо может оказаться что стоит выше чем у тебя щас, и тогда его обломит об ступеньку на цилиндре. Я бы не рескнул менять поршневую без расточки.



спасибо, реально не знал..

блин хрень получается, блок значит кому то отдавать придётся Sad
Kirill111
mofo
Точить не страшно 63
allisandr
Цитата:

Точить не страшно 63


развернуть и нафиг.... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы