whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Не подскажете? Когда нажал на тормоз, то под педалью что-то зашипело, двигло затроил. Это вакуумник, или шланг, который идет от рессивера подсасывает?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
это вакумник.
подсасывает через вакк потом в шланг, лишний воздух вот и троит.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сначала посмотри шланг - может и он!
А тормозит как - нормально? педаль не стала тугой?
Михаил_mikl
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-2106 1996г -> ВАЗ-2110 карб 1998г
По идее шланг тогда постоянно должен подсасывать. У меня при нескольких качках педали обороты немного плавают, скоро буду ВУТ менять.
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Заменить ВУТ сложно? Торпеду не надо же снимать, все можно сделать из моторного отсека?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
да. но гиморой еще тот, комплект хороших ключей и мурзилка приведствуется.
снимать жабо.
из салона 4 гайки крепления кронштейна вакк
потом в моторной 2 гайки крепления главного тормозного
и вынимать вакк вместе с кронштейном и педалью.
потом пересталсять все на новый и обратно собирать
Hottesh
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: из под питера
Авто: Alfa Romeo 156
Petrov_kamensk писал(а):да. но гиморой еще тот, комплект хороших ключей и мурзилка приведствуется.
снимать жабо.
из салона 4 гайки крепления кронштейна вакк
потом в моторной 2 гайки крепления главного тормозного
и вынимать вакк вместе с кронштейном и педалью.
потом пересталсять все на новый и обратно собирать
+1
так и делали пару недель назад...
ИМХО иначе вообще никак нереально....
но гимор всё равно приличный... часа 4 - 5 заняло всё вместе..
п.с. но чёта всё равно ща попшикивает при нажатии на педаль... хотя схватывает вроде нормально стала... гораздо лучше чем было до замены...
думаю тормоза наверно нада прокачать, т.к. при замене вакуумника этого сделано не было...
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Hottesh писал(а):думаю тормоза наверно нада прокачать, т.к. при замене вакуумника этого сделано не было...
При замене ВУТа конечно не требуется прокачки, НО хуже от этого 100% не будет.
lovelas
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 2112, GLI 16v------Ford Focus 2 SE
Расскажу смешную историю насчет замены вакуумника. Купил себе испанский IRUNA - приезжаю на сервис - спрашиваю - сколько стоит поменять. Мне отвечают 200 рублей. У меня глаза на лоб вылезли
вот так примерно
. Я грю - меняйте конечно. Мастер часа 2 копался и все удивлялся - как такая работа может стоить 200 рублей. :-D Все дело в том, что расценки на работу они берут из программы, а в программе видать ошибка была и стоимость за замену вакуумника стояла 200 рублей. Итак после работы я отдал 200 руб и поехал дальше
)))))
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
lovelas
Подскажи это в каком же таком "супер" сервисе такие цены? может и мне поменять, а то не много грешу на работу своегу ВУТа
ЗЫ или наверняка после твоего ремонта ее изменили на провильную
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
У меня вот тоже шипеть стал после морозов (в январе).
Раньше легонько нажал и вставал как вкопанный, а сейчас с улилием жмёшь, тогда тормозит ... (Чем то напоминает АБС, т.е. колёса практически никогда не блокируются, но тормозит исправно.)
Так пока и езжу ...
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Роман Торопов
Реомендую поставить, такой же, как я себе поставил.
К педали привык, усилие не чувствуется.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Волк
Ты про это ?
Волк писал(а):Вчера поменял ВУТ+ шланг, проблемы с оборотами остались, но больше ВУТ не хрюкает.
При покупке я лоханулся. Мне впарили ВУТ-спорт, вместо Торгмашевского. Заметил сейчас, когда посмотрел на картинке оригинал. Точно такие же наклейки на ВУТе,
только вместо надписи ТОРГМАШ, написано ВУТ-СПОРТ.
Но тормоза порадовали. Моя машинка так никогда не тормозила, педаль мягкая. Теперь привыкаю к новым тормозам.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Волк
Я уж полгода мечтаю это сделать ...
Никак на СТО не соберусь ... (и деньги есть и желание, но чё-то не получается ... )
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Роман Торопов
У меня два часа заняло поменять неспеша с перекурами. А так думаю работы на один час. Самый гемор открутить/закрутить четыре гайки из салона.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Волк
Дак думаю, что за час не сделать ...
Мне ещё нужно колодки поменять, прокачать, найти где защита гремит, может что-то ещё по ходовой (проверить) ...
Короче поднимать надо, смотреть ...
Коллеги, если есть кто-нибудь с замененным ВУТ Iruna.
Было дело, попробовал буксировать машинку без заводки, так я тормозить вообще не смог, педаль деревянная не давиться и все
Скажите, у вас также отрабатывает вакуумник с прогрессивными характеристиками? Неужели испанцы (или кто там) такую неудобную штуку сделали...На заведенном, конечно, никаких нареканий - без усилия и по делу 8-)
Хорошо у меня все-таки двигатель можно было включать, а если не будет такой возможности, да еще и зимой. Уж больно с эвакуатором замарачиваться неохота.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Демокрит писал(а):Неужели испанцы (или кто там) такую неудобную штуку сделали...
Дак не в этом прокол, а в физике ВУТ-а
Тогда тебе нужен гидроусилитель ...
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Роман Торопов писал(а):Раньше легонько нажал и вставал как вкопанный, а сейчас с улилием жмёшь, тогда тормозит ... (Чем то напоминает АБС, т.е. колёса практически никогда не блокируются, но тормозит исправно.)
У меня такая же фигня не давно началась - вроде тормозит хорошо, но чтобы на юз сорвать надо очень резко и сильно нажать педаль, а если плавно и сильно, то ни фига не получается. Думаешь это из-за ВУТа?
ЗЫ мне на сервисе сказали, что может просто перепускает ГТЦ, блин вот и думаю чего делать...
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Роман Торопов писал(а):Волк
Дак думаю, что за час не сделать ...
Мне ещё нужно колодки поменять, прокачать, найти где защита гремит, может что-то ещё по ходовой (проверить) ...
Короче поднимать надо, смотреть ...
Помнишь ты вспрашивал что шипит в вуте там гофра резиновая когда нажимаешь на педаль она сжимается в ней сделано отверстие для свободного входа ,выхода воздуха , в виду того что гофра намертво привулканизирована к вуту и штоку,ну чтобы неразорвалась, шипенье кратковременное нажал шип отпустил шип, но если нажал и шипит постоянно то вут на замену,я свой заменил, и конечно за час не управишся .
Thalt
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Позавчера менял вакуумник. Два часа. Это включая изучение мурзилки.
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Менял в эту субботу вакуумник, из инструкций было только то, что вы мне написали (за это огромное спасибо). На всё ушло 2 часа - из них час я откручивал 4 болта под торпедой обычными ключами, потом купил торцевые ключи (обычные трубки - 100р) и выкрутил их за 5 мин, сам процесс замены ВУТа тоже прошел без проблем. Всем спасибо.
Одно тело мне сказал, что на 10-ку подходит ВУТ от 99-ой (это так), и говорит, что он получше.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
whizzard
Чего в итоге поставил? как ощущения?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы