ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вчера ездил нормально, не считая подыхающего ВУТа, причем баг начал прогрессировать еще вчера на холостых, но грешил на ВУТ. с утра вообще не завел. сначала двоила-троила, но обороты кое-как держала, при нажатии на газ глохла. сейчас пару раз подхватывает (скорее двоит) и все. глушка шланга ВУТа, продувка стартером с нажатым газом, заводка с поджатым газом, дергание разъема ДПКВ, отсоединение ДМРВ результов не дало. свечи черные, но не сильно и без копоти (кстати, заменил 2 свечи, были с трещиной на изоляторе). ДПКВ? тогды б ваще не подхватывало... разве что МЗ? проверял давление бенза в рампе утром - не было, поменял топливный, сейчас есть. куда дальше копать?
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (21 Июня 2012 11:43), всего редактировалось 1 раз
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Спокойствие, только спокойствие, вспомни, что читал-советовал.
Ремень ГРМ смотрел?
ДПКВ диагностируется на раз: при прокрутке стартером Чек тухнет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Проверь - не провернуло ли шкив привода генератора и за одно - метки ремня ГРМ
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yurik 999
Любишь на шкив за метками посылать.
ЗЫ. И я ходил смотрел, все нормально, после нескольких заправок детонация пропала.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan писал(а):Любишь на шкив за метками посылать.
Это же - основа (механика), а электроника - 2й серией
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Huyan
чек не горит, метки на месте. я спокоен, но сильно озабочен. диагност только завтра. ехать надо бы сегодня. ЗАСАДАААААА!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan писал(а):после нескольких заправок детонация пропала
От паленого бензина ни кто не застрахован.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
бензин 4й день как дожигаю.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Если шкив генератора на месте - проверяй искру и подачу топлива
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ДюКЧ
Метки и на маховике коленвале и шкиве коленвала. Но на шкиве метки нет, есть шпонка, её косит или резиновый демфер проворачивает.
Может картошку в глушак забили?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ писал(а): (кстати, заменил 2 свечи, были с трещиной на изоляторе)
МЗ могла не вынести издевательств
Возьми запасную свечу и через нее проверь искру.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Huyan писал(а):Может картошку в глушак забили?
мысль интересная, но я вчера был один в гараже и трезвый. метки смотрел на маховике и РВ.
Yurik 999 писал(а):сли шкив генератора на месте - проверяй искру и подачу топлива
искру побоялся проверить, боюсь за электронику. но, судя по свечам, ее или нет, или свечи так залиты, что не зажигает, или она слабая. топливом чуть глаза не залил - на рампе нажал на пипку, шарахнуло хорошо, да и свечи не сухие.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да - демпфера нет. шкив цельный чугуниевый.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Yurik 999 писал(а):Возьми запасную свечу и через нее проверь искру.
все-таки, наверное придется проверить. ща пообедаю и в гараж искру искать.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ДюКЧ
Есть тестер?
МЗ можно проверить на обрыв высокой части, между 1 и 4, 3 и 2 свечами должен быть контакт.
ЗЫ как пойдешь-придешь напиши, чтоб мы мысли подготовили.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Huyan писал(а):МЗ можно проверить на обрыв высокой части, между 1 и 4, 3 и 2 свечами должен быть контакт.
т.е. простая прозвонка выходов 1-4 и 2-3?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
ДюКЧ писал(а):т.е. простая прозвонка выходов 1-4 и 2-3?
Это только на обрыв, если межвитковое или пробой прозвонка ничего не даст. Я не понял, после восстановления давления в рампе, до свечей бензин доходит или нет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Да, а лучше запасную свечу и через нее. Ты же не на заведенной провода сдергиваешь.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Ходок свеча слегка влажная, похоже, что таки да.
Yurik 999 понял. минут через 15 пойду опять копать.
Andrey1404
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирская обл.
Авто: 2115
посмотри,нет ли на свечах капелеки воды? у меня такая-же проблема была.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
парни чего то вы долго заводите авто, странно даже.
форсы лью бензин есть, дпкв работает, смотрим искру тогда и метки.
Думаю ВВ часть виновата
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
итог - ни-хре-на!
все что знаю, все проверил. искра афигительная, свечи вытаскиваю - влажные в меру. метки - совпадос. либ бенз нанофицированный, либ компу хана... хотя, на электронику баг не похож... мож воздух сосет слева? все! мыслЁв больше нет. окромя матерной философии. пойти напицца? адин хрен диагностика ток завтря.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):все! мыслЁв больше нет
Замени свечи хоть на Б/У,но сухие рабочие.
И не мешало бы померить сопротивление ВВ проводов.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Замени свечи хоть на Б/У,но сухие рабочие.
делал! в ответ услышал бы-бых и все!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):И не мешало бы померить сопротивление ВВ проводов.
а они могут "помирать" двое суток?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы