Страница 1 из 1
Ludvig
Чудесным образом она переименовалась в "Про волшебный карб, или почему карб гумно, а инж рулит"
Причем, сообщения пропадают. Меняются смысловое содержание от модератора.
Вопрос: имеет ли модератор нарушать правила форума? Моет ли модератор, работая в одной из фирм, производящей или продающей тюнинговые запчасти, предлагать навязчиво их на форуме? Может ли модератор, не владея техническими подробностями по теме, навязывать своё мнение?
Kirill111
Ludvig писал(а):

Вопрос: имеет ли модератор нарушать правила форума? Моет ли модератор, работая в одной из фирм, производящей или продающей тюнинговые запчасти, предлагать навязчиво их на форуме? Может ли модератор, не владея техническими подробностями по теме, навязывать своё мнение?

И имеет, и моет gpn
Гыыы, да, S7 Airlines крупный производитель тюнинговых запчастей, поэтому я всем навязываю именно запчасти сделанные s7 Airlines. 63

З.Ы..
Они следят только за теми, у кого паранойя (С) БашОрг supercool
Kirill111
Ну а по теме, раз уж начинают ябедничать тут:

Была тема, автор ее allisandr, называется "от карба к инжектору". Ссылко: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530.
В этой теме автор спрашивает вопросы по переходу, делится тонкостями процесса и т.п.

Неделю назад в эту тему пришли господа Ludvig и Хроник с единственной целью - загадить тему. Подано это было под видом "а объясните нам чем инжектор лучше карба".. Объяснили раз, объяснили другой, дали ссылку на литературу для самообразования. Нет, им не образование надо было и не ответы на вопросы, им надо было засрать тему, обычные тролли. Результат все желающие могут наблюдать по ссылке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229451

ИМХО вменяемым людям с минимальным техническим образованием не надо объяснять чем карб лучше инжектора, это вполне очевидные вещи.

Вобщем в итоге вся тема превратилась в срач, и была мною закрыта.

Вчера автор темы - allisandr, в личке попросил меня почистить тему от гумна, устроенного вышеобозначенными товарищами, и открыть. Я тему почистил, открыл. Весь срач отделил в отдельную тему, причем ее название теперь вполне отражает ее содержимое. 63

Всем спасибо, все довольны. Pardon
Ludvig
Kirill111, спасибо. По роду своей деятельности приходится иметь дело с гордыми птицами в человечеком обличьи. К ним приходится применять способ воздействия, чтоб заставить лететь.
Возможно, я загадил тему. Извините. Сильное желание заменить карбюратор на инжектор для повышения эксплуатационных свойств двигателя привело к добыванию информации любой ценой.
То что прописывалось в теме для ознакомления больше походило на надписи на заборах и в туалете. Для пацанов сойдет, а у меня с возрастом лапша на ушах плохо стала сохнуть, да и предыдущая не высохла.
Со всей очевидностью могу утверждать, что оппоненты не знакомы с работой карбюратора и не владеют подробностями работы инжектора. Знания подчерпнуты из тех же ссылок, с уровнем "для общего развития". Возможно, не настало время для серьёзного обсуждения вопросов на этом форуме. Придется обратиться к другим источникам.
Думаю, что клоунада тоже не аргумент, но в ответах она выделена этим смайликом 63
Kirill111
Kirill111 писал(а):


ИМХО вменяемым людям с минимальным техническим образованием не надо объяснять чем карб лучше инжектора, это вполне очевидные вещи.



XЧем компьютер лучше счетов деревянных тебе тоже надо развернуто объяснять на десяти страницах? Объяснить что-либо можно человеку, готовому слушать и понимать. И то не всегда нужно. supercool
Ludvig
Да-да, и я о том же. Деревянные счёты не ломаются, не дают сбоев. Всегда готов выслушать и принять любую аргументацию. Можешь ни в чем себе не отказывать, но я дело веду к самостоятельной разработке ЭБУ для своей машины. Чужое мнение мне важно, а обострение отношений происходит из-за того, что нужной информации я не получаю. Тащить приходится информацию "калеными клещами", а пациент только вопит.
Вбивание сознания через задницу, это слишком по-советски.
Kirill111
Ludvig
Еще раз, если ты и правда хотел разобраться - лично я дал тебе все карты в руки..
Для не очень умных - дал ссылку на популярное чтиво.
Для умных - сказал почитать Help к программе ChipTuningPro 2.15..

Я уверен на 99% что ты не прочитал тот Help. Либо прочитал и ничего не понял. Ну в таком случае не я в этом виноват. Чтобы понять - нада иметь какое-никакое образование. А если ты даже и не пробовал почитать - значит так ты хотел разобраться. Smile
Kirill111
Насчет самостоятельной разработки ЭБУ с такими познаниями - поржал.. Если ты не в курсе, велосипед давно изобрели. Wink
Ludvig
За хелп спасибо. не читал ещё именно его.
35 лет я занимаюсь системами управления, моих знаний явно недостаточно. Поэтому я полез вразборку. И тут знаний не нашел, они где-то рядом.
Давай хоть здесь не мусорить?[/code]
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:тема закрыта
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы