ortodox
Я более 100 тыс откатал с забитым каналом вообще!
Цитата:Проездил около 200 км. Внутри фильтра появился рыжий налет и лужица маслеца в углу. При пробеге около 1000 думаю снять фильтр и попробовать его продуть - если продувается хорошо - поставлю обратно. Если нет - буду думать. В любом случае забитый фильтр - это проще и нагляднее, чем забитый штуцер.
Serg_x писал(а):Золотистый штуцер на фотке выше - это оно.
Да , туда надо пихать тоненькую стальную проволочку , потом продувать ртом или насосом.
ortodox
Цитата:потом продувать ртом или насосом
Желательно продувать очистителем карбюратора. Там практически смола.ABCD
Цитата:а я поближе передвинул чтоб масло не текло по гофре в ДМРВ.
ИМХО это все сказки. На сам активный элемент ДМРВ масло даже в теории попасть не может.
Меня больше беспокоит засорение дросселя.
Мой старый ДМРВ отходил 170 тыщ и оказался еще рабочим - купил новый по ошибке. Ни одного следа масла на самом датчике не обнаружено.Serg_x писал(а):еня больше беспокоит засорение дросселя.
Дроссель у меня чистый,щас поближе подвел шланг-будет грязный! Александр Афанасьев писал(а):ABCD писал(а):Serg_x
Просто у меня лично ДУ наичистейший(пробег 15000) +я его еще чистил,когда на 52дроссель менял. А все эти фильтры-для профилактики! Там же в гофру еще такой жирный шланг подходит,вот егото и надо зафильтровывать. Я даже в тюнинг магазинах видел такой ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Мож я и лох и ничего не понимаю в красивой тинингаторной жизни, но по моему, это, тупо, так называемый, возд фильтр нулевого сопротивления
Я че то тоже подумал что это нулевик А фото можно поближе куда ты его воткнул,че то не дотюнькаю никакABCD писал(а):Serg_x
Так ведь в дросселе уже перед заслонкой есть тоненький шланг,а я поближе передвинул чтоб масло не текло по гофре в ДМРВ. Вот что получилось: Как сделать чтоб фотка поменьше была?
...как и что сделал ?...фотки обнови пожалста...не видно чота...