Serg_x писал(а):Lazy_63
Почисти канал, через некоторое время забьет снова.
дроссельный узел чистил весь... толку ноль попробую почистить еще...
а то мне все разное говорят... кто то про то что надо сальники клапанов менять... кто то про то что кольцьам компрессионным звиздец пришел... !Lnur писал(а):А чё подуть ртом в тонкий канал вентиляции в ДУ, чтоб проверить забит он или нет, всем тут вопрошающим слабо что-ли?
Ну трубку стерильную в аптеке купите если так стрёмно в штатную дуть...
а вот еще вопрос.. наверно немного не в тему... есть ли на крышке 16 кланной сеточка как в 8 клапаннике? в 8клапанной забивается вроде и начинает давить масло так... а тут есть ил нет? Lazy_63 писал(а):Serg_x писал(а):Lazy_63
Почисти канал, через некоторое время забьет снова.
дроссельный узел чистил весь... толку ноль
попробую почистить еще...
а то мне все разное говорят... кто то про то что надо сальники клапанов менять... кто то про то что кольцьам компрессионным звиздец пришел...
Его потому и засирает - потому как на хх срет через большой контур на дроссельную заслонку, а она почти закрыта. Все оседает в ее щели, а бОльшая часть проходит по каналам рхх.
Как только пробьешь малый контур - станет чисто. Но не долго
Для того и ставил фильтр.Serg_x писал(а):Обороты вновь стали падать - заменил встроенный фильтр на новый.
Тоесть падение оборотов, с которым ты боролся ещё с 15-ти тыщ,
было связано с забитой малой вентиляцией?Карбофос
Цитата:не поверил, шо фильтр малой вентиляции добавил оборотов..
А я такого и не говорил. Обороты мне поднимали в прошивке.
Цитата:А тут вона чё - прошиффка!
Дело в том что до определенного пробега все было отлично, а потом - началось. Поэтому говорить однозначно что виновата прошивка я не могу. Хотя некоторые диагносты знакомые с данной проблемой решают ее именно перепрошивкой блока.Serg_x писал(а):А я такого и не говорил.
Йа так подумал, исходя их этого:
Serg_x писал(а):Обороты вновь стали падать - заменил встроенный фильтр на новый.
олег_крым писал(а):А трубку d25 между крышкой клапанов и дроссельной заслонкой заглушил ведь она всасывает гадость в движок хай всё идет в малую трубку!!!
Там в малой трубке отверстие меньше 1 мм . Куда теперь газы будут уходить? Как бы щуп масляный не вытолкнуло.