Глохнет при сбросе газа, масло в гофре... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:07
AMAROCK
Обновил,но это все полный бред,я уже забыл когда уже лазил в гофру! Фильтрик кстати тоже поставил,так,от нех делать!

#52:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 18:30
...понятно...значит не стОит оно того...
#53:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:17
sppt такая же проблема... масло в гофре, фильтр ставить я так понимаю временно стоит... причина то в чем? канал забитый или что?! Pardon
#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:45
Lazy_63
Почисти канал, через некоторое время забьет снова.

#55:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:10
Serg_x писал(а):

Lazy_63
Почисти канал, через некоторое время забьет снова.



дроссельный узел чистил весь... толку ноль Sad попробую почистить еще...
а то мне все разное говорят... кто то про то что надо сальники клапанов менять... кто то про то что кольцьам компрессионным звиздец пришел... lol1

#56:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:02
А чё подуть ртом в тонкий канал вентиляции в ДУ, чтоб проверить забит он или нет, всем тут вопрошающим слабо что-ли? lol1
Ну трубку стерильную в аптеке купите если так стрёмно в штатную дуть... ROFL

#57:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:41
!Lnur писал(а):

А чё подуть ртом в тонкий канал вентиляции в ДУ, чтоб проверить забит он или нет, всем тут вопрошающим слабо что-ли? lol1
Ну трубку стерильную в аптеке купите если так стрёмно в штатную дуть... ROFL


63 hehe
а вот еще вопрос.. наверно немного не в тему... есть ли на крышке 16 кланной сеточка как в 8 клапаннике? в 8клапанной забивается вроде и начинает давить масло так... а тут есть ил нет? Search

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:37
Lazy_63
Нету

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:40
Lazy_63 писал(а):

Serg_x писал(а):

Lazy_63
Почисти канал, через некоторое время забьет снова.



дроссельный узел чистил весь... толку ноль Sad попробую почистить еще...
а то мне все разное говорят... кто то про то что надо сальники клапанов менять... кто то про то что кольцьам компрессионным звиздец пришел... lol1


Его потому и засирает - потому как на хх срет через большой контур на дроссельную заслонку, а она почти закрыта. Все оседает в ее щели, а бОльшая часть проходит по каналам рхх.
Как только пробьешь малый контур - станет чисто. Но не долго hehe
Для того и ставил фильтр.

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:42
Просто весь прикол в том, что разрежение за заслонкой, естественно больше, чем перед. И при работающем малом контуре (который уходит как раз за заслонку) - тянет через него, в обход. А когда заслонка открывается, растут обороты и маслом плюется сильнее, тут уж все летит как по воздуху hehe
Но заслонка открыта!

#61:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:56
Drinks or Beer поздравляю с днем граненого стакана вас, товарищи Smile

Днем рождения гранёного стакана считается 11 сентября.
Именно в этот день, в 1943 году старейшим в России стекольным заводом в городе Гусь-Хрустальный был выпущен первый советский гранёный стакан.
Razz

#62:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:47
Serg_x писал(а):

Обороты вновь стали падать - заменил встроенный фильтр на новый.


Тоесть падение оборотов, с которым ты боролся ещё с 15-ти тыщ,
было связано с забитой малой вентиляцией?

#63:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 18:00
Карбофос
Решил поднять тему Smile

Ну чтож, резюмирую тогда по своей проблеме!

- Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала.
- Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я.
- Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850.
- Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил.
- Затем: чистка дросселя (как оказалось - почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал Pardon ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась.
- Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ.
- Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена.
- Перепрошивка ЭБУ - Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41. Проблема ушла и больше не появлялась.

#64:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 18:08
Serg_x писал(а):

Решил поднять тему


Ага, не поверил, шо фильтр малой вентиляции добавил оборотов..
А тут вона чё - прошиффка!

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 18:15
Карбофос
Цитата:

не поверил, шо фильтр малой вентиляции добавил оборотов..


А я такого и не говорил. Обороты мне поднимали в прошивке.
Цитата:

А тут вона чё - прошиффка!


Дело в том что до определенного пробега все было отлично, а потом - началось. Поэтому говорить однозначно что виновата прошивка я не могу. Хотя некоторые диагносты знакомые с данной проблемой решают ее именно перепрошивкой блока.

#66:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 18:57
Serg_x писал(а):

А я такого и не говорил.


Йа так подумал, исходя их этого:
Serg_x писал(а):

Обороты вновь стали падать - заменил встроенный фильтр на новый.


#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:07
Карбофос
Обороты вновь стали падать - это я про падение их при сбросе газа имел ввиду Wink

#68:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:34
Я у себя промыл ДЗ и просадка оборотов пропала, а вот фильтр наверно тоже стоит поставить
#69:  Автор: олег_крым СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 05:57
хочу тоже вставить 5 коп.Машина 21114 двиг 21124 16v посмотрев вашу тему и на двигатель-сделал так на трубку d6 соединяющая крышку кл-в и дроссель одел фильтр ,а большую d25 трубку заглушил с обеих сторон т.е. в движок не полетит всякая бяка с крышки клапанов!
Ваши коментарии господа?

#70:  Автор: олег_крым СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:04
я сделал так: в трубку d6 между крышкой клапанов и дроссельной заслонкой поставил фильтр с отстойником.
А трубку d25 между крышкой клапанов и дроссельной заслонкой заглушил ведь она всасывает гадость в движок хай всё идет в малую трубку!!!
Ваше мнение?

#71:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 01:53
олег_крым писал(а):

А трубку d25 между крышкой клапанов и дроссельной заслонкой заглушил ведь она всасывает гадость в движок хай всё идет в малую трубку!!!


Там в малой трубке отверстие меньше 1 мм . Куда теперь газы будут уходить? Как бы щуп масляный не вытолкнуло.
supercool

#72:  Автор: олег_крым СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 10:37
с другой стороны зачем трубу с гадостью заводить прямо в движок если надо её заводить делать это надо до воздушного фильтра.
#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:03
олег_крым
Подумай еще раз supercool

#74:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 09:21
олег_крым
почитай тему Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции

#75:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 18:13
У меня такая же проблема. Масло давит в гофру и немного через маслянный щуп. Щуп поменял, ДУ чистил, вентиляцию картера тоже... видимо, не помогло. масло снова потекло. Что делать? кидать колечки? Компрессия вроде нормуль... А вот маслосъемным видать "привет"... vst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU