Страница 2 из 4
Serg_x
ortodox
Я более 100 тыс откатал с забитым каналом вообще!
Цитата:

Проездил около 200 км. Внутри фильтра появился рыжий налет и лужица маслеца в углу. При пробеге около 1000 думаю снять фильтр и попробовать его продуть - если продувается хорошо - поставлю обратно. Если нет - буду думать. В любом случае забитый фильтр - это проще и нагляднее, чем забитый штуцер.

ortodox
Serg_x
Понял , с фильтром лучше полюбэ.
Как продуешь - отпишись сюда , плз.

ЗЫ: дырку в ДУ прочищаю регулярно 1-2 раза в год.
supercool
DCBA1
Сегодня буду переносить штуцер большого контура картерных газов на гофре ближе к ДУ,чтоб масло на ДМРВ не капало! Фотки выложу! supercool
Двенашковод
ЗЫ: дырку в ДУ прочищаю регулярно 1-2 раза в год.

Што это за дырка, чистил ДУ тоже, вроде со всех сторон все прочистил, улучшения заметны сразу стали, теперь вот думаю чо это за дырка мож забыл ее прочистить....покажите пожалуйста пацаны. Drinks or Beer
Serg_x
ABCD
Думаю ничего не выйдет. Не знаю что там делали в "ЗаРуБлем", но судя по дате статьи ресивер у них был аллюминиевый, а в нем это отверстие (которое на фотке) глушится прокладкой.
Serg_x
ABCD
Вот кстати посмотри устройство дросселя GM

http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/106614
1 - канал большого контура вентиляции картера; 2 - сечение диаметром 6 мм.
Двенашковод
Золотистый штуцер на фотке выше - это оно.
ortodox
Serg_x писал(а):

Золотистый штуцер на фотке выше - это оно.


Да , туда надо пихать тоненькую стальную проволочку , потом продувать ртом или насосом.
supercool
DCBA1
Serg_x
Вот,присобачил,щас ставить пойду!

Последний раз редактировалось: DCBA1 (08 Июля 2009 19:57), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
ABCD
Ой епт lol1
А смысл? Я думал ты в дроссель штуцер впаяешь.
Serg_x
ortodox
Цитата:

потом продувать ртом или насосом


Желательно продувать очистителем карбюратора. Там практически смола.
DCBA1
Serg_x
Так ведь в дросселе уже перед заслонкой есть тоненький шланг,а я поближе передвинул чтоб масло не текло по гофре в ДМРВ. Вот что получилось:

Последний раз редактировалось: DCBA1 (09 Сентября 2009 18:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
ABCD
Цитата:

а я поближе передвинул чтоб масло не текло по гофре в ДМРВ.


ИМХО это все сказки. На сам активный элемент ДМРВ масло даже в теории попасть не может.
Меня больше беспокоит засорение дросселя.

Мой старый ДМРВ отходил 170 тыщ и оказался еще рабочим - купил новый по ошибке. Ни одного следа масла на самом датчике не обнаружено.

Последний раз редактировалось: Serg_x (02 Июля 2009 18:22), всего редактировалось 1 раз
DCBA1
Serg_x писал(а):

еня больше беспокоит засорение дросселя.


Дроссель у меня чистый,щас поближе подвел шланг-будет грязный! hehe
Serg_x
Обороты вновь стали падать - заменил встроенный фильтр на новый. Пробег старого фильтра - около 3000 км.
Фотки




DCBA1
Serg_x
А тот что на унитаз похож-это новый? hehe Я тут недавно съездил в деревню(700 верст туда и обратно),так вот,я машине дал просратся-100км участок шел где то 140-160км,попробовал даже гдето до 185 разогнать(опасно)! Так вот,я позабыл про все дерганья,засиранье маслом и т.п. Как приехал в город,по пробкам тыр-пыр на пониженных опять рывки,никуда не стал лездь,буду привыкать! rlzz
Serg_x
ABCD
Да, решил взять с отстойником, т.к. из первого фильтра при его снятии масла немного вытекло. Если это можно назвать маслом hehe
DCBA1
Serg_x
Ну у тебя пробег приличный? У меня пока таких засираний не наблюдается,тем более как ты помнишь было описано мною раньше,маслицэ у меня теперь не ползет вверх,а попадает сразу в дроссель и сгорает! supercool
Serg_x
ABCD
У меня пробег после смены колец - 20 тыков. Масло жрет, но тока если крутить. За 10 ткм (1 замена) сжирает около 500 мл в среднем.
dr.barmaley81
Александр Афанасьев писал(а):

ABCD писал(а):

Serg_x
Просто у меня лично ДУ наичистейший(пробег 15000) +я его еще чистил,когда на 52дроссель менял. А все эти фильтры-для профилактики! Там же в гофру еще такой жирный шланг подходит,вот егото и надо зафильтровывать. Я даже в тюнинг магазинах видел такой ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ



Мож я и лох и ничего не понимаю в красивой тинингаторной жизни, но по моему, это, тупо, так называемый, возд фильтр нулевого сопротивления

Я че то тоже подумал что это нулевик
dr.barmaley81
Serg_x писал(а):

Обороты вновь стали падать - заменил встроенный фильтр на новый. Пробег старого фильтра - около 3000 км.
Фотки




А фото можно поближе куда ты его воткнул,че то не дотюнькаю никак
creepjacklamer
я тоже не понял куда, на дроселе сверху два штуцера (антифриз) + один посередине. и один внизу. в какой ставил?!

стрелка имеет значение в какую сторону?!
Serg_x
creepjacklamer
Все на первой странице написано hehe
Кот Матроскин
а что фильтруется? тосол?
Serg_x
Кот Матроскин
Воздух Smile
AMAROCK
ABCD писал(а):

Serg_x
Так ведь в дросселе уже перед заслонкой есть тоненький шланг,а я поближе передвинул чтоб масло не текло по гофре в ДМРВ. Вот что получилось: Как сделать чтоб фотка поменьше была?


...как и что сделал ?...фотки обнови пожалста...не видно чота...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы