Страница 2 из 25
Карбофос
neclassik
Вот впалне могет быть, ибо реечка всё ищо 9-ти летней давности,
с одной заменой рем комплекта 40 тыр назад.
Один наконец родной (кстате, всё ищо очень тугой),
второй не родной, 80-ти тыровый, но без критичного люфта.
Потому и спрашиваю: много ли случаев биения по вине наконечника?
Супер Мен
Oleg_42 писал(а):

Не так давно на скоростях 65-75км/ч стало как-бы пдбрасывать правый перед. Оч. хорошо заметно на хорошей ровной дороге, такое очучение, что колесо криво/овальное, едешь и кулиса вся ходуном ходит, газу больше-меньше становится нормально. Переменял кучу колес, ставил новое с запаски - не помогло. Диск тормозной не кривой, ступичный подшипник не люфтит, короче ничего не нашел кроме какой-то хрени прилипшей к трубе правого привода, отодрал и забил на время. Потом стало ещё и руль колбасить после 110-120 км/ч.
Пару дней назад поменял шаровую справа и обнаружил, что правый привод (точнее труба) похоже кривой wwow биение около 2-х мм. Тут я вспомнил про "хрень" которая когдато-то прилипла на трубу привода. Вот теперь думаю, а может как раз это и есть причина дисбаланса на 60-70 и расколбаса на 110-120?







блин такая же хрень и ощущаеться только на очень ровной дороге
neclassik
Карбофос писал(а):

Потому и спрашиваю: много ли случаев биения по вине наконечника?


Я бы заменил наконечники и сделал развал-ИМХО, судя по пробегу их уже пора менять.
Smile
MOTOR_
Карбофос писал(а):

neclassik
Вот впалне могет быть, ибо реечка всё ищо 9-ти летней давности,
с одной заменой рем комплекта 40 тыр назад.
Один наконец родной (кстате, всё ищо очень тугой),
второй не родной, 80-ти тыровый, но без критичного люфта.
Потому и спрашиваю: много ли случаев биения по вине наконечника?



Уважаемый! Была у меня такая же беда на зимней резине! Руль колбасило пистон как! Объехал все монтажки, делал 3 раза балансировку в разных монтажках - хрен помогало! Ставлю летнюю - ништяк, всё ровно. Оказывается, корт потрескался или лопнул и из-за этого такая вибрация! А на монтажкаж этого не видно! Балансировку в нули делали, так как такая фигня проявляется только под нагрузкой! Если ты уверен, что подвеска у тебя в норме, попробуй два передних колеса поставить (стрельни у друзьёв своих) и проехаться чуток! Если пропадёт - то ништяк, а не пропадёт -ДУМУ НАДО ДУМАТЬ!!!
Drakon4ik76
У мну энто епучее биение было всегда,и с новой резиной+дицки,зимней,летней.
MOTOR_
Drakon4ik76 писал(а):

У мну энто епучее биение было всегда,и с новой резиной+дицки,зимней,летней.


Тогда скорее всего ток ходовка! Мож суппорта хреновые! У меня на девятке так било, после 120 проподало! Так и продал, не сделал! Но у меня подозрение почему-то было на суппорта, т.к. всё остальное было в идеале! А один суппорт стоит не плохих денег! Ты не менял?
Карбофос
neclassik писал(а):

Я бы заменил наконечники и сделал развал-ИМХО, судя по пробегу их уже пора менять.


По пробегу-то да, но уж никак не по состоянию..
Два развала в месяц мой бюджет не вывезет! Smile
MOTOR_ писал(а):

попробуй два передних колеса поставить (стрельни у друзьёв своих)


Вот у тебя и стрельну! hehe
Домкрат бери на форумку!
MOTOR_
Карбофос писал(а):

neclassik писал(а):

Я бы заменил наконечники и сделал развал-ИМХО, судя по пробегу их уже пора менять.


По пробегу-то да, но уж никак не по состоянию..
Два развала в месяц мой бюджет не вывезет! Smile
MOTOR_ писал(а):

попробуй два передних колеса поставить (стрельни у друзьёв своих)


Вот у тебя и стрельну! hehe
Домкрат бери на форумку!



Мою нельзя, у меня на литье мишлен 14"! Укатишь па деффкам на резинке моей и куда мне деваться??? cry Буш зажигать и юзить, а мне без калёс стой??? Не, так дело не поёдёт!!! hehe
Drakon4ik76
Суппорта не менял.диски,наконечники,рейку,опоры.сход/развал 2раза.на очереди все сайленты+стойки и.т.д.
Drakon4ik76
Причем биение,если с горки сильнее.кубик стоит:)
MOTOR_
Drakon4ik76 писал(а):

Причем биение,если с горки сильнее.кубик стоит:)



Стопудова суппорта!!! А что ещё? Сам подумай! А ремонтника у тея умного нету???
kalugin
какие там нафиг суппорта не надо дурить голоуву, эта тема уже давно объедена и причина вибрации заключается в хлипкой конструкции нижних рычагов которые в булвальном смысле болтаются на салентблоках и если есть небольшей дисбаланс в колесах то наступает явление резонанса на скоростях 100=-110км час который може появлятся и на более высоких и низких скоростях, единственно чем лечится координально и навсегда это установкой жестких треуголных рычагов взамен хлипких "сабель"
Shes110
Может не совсем в тему, но такая проблема:

при скорости свыше 90, особенно при разгоне, когда машину качает на волнах асфальта, в такт качанию возникает гул. ступичники в норме, точнее проблемный заменил. колеса отбалансированы, тормоза не бьют.
Может ли неправильный сход/развал/кастор вызывать подобное явление? или это что-то еще?

да, стоят верхняя, нижняя распорки, УЩП, блокировка винтовая, уже без преднатяга Smile
olbr
Shes110 писал(а):

ступичники в норме, точнее проблемный заменил


Может второй тоже под замену просится? Smile
Shes110
olbr, неа, второй работает абсолютно бесшумно.
Oscar Torresola
тоже бьёт после 110. Под подохрением балансировка, ибо на передок ставил 2 новых колеса, 1 отбалансировали и тут же оборудование сломалось, по собственному идиотизму в другой шиномонтажке не стал заново балансировать 1 новое колесо. Но сейчас как-то не парюсь, езжу в основном по городу, на трассе мне и 100 км хватит для счастья
AiNt
Всем привет!

У меня 10ка, 2000 г.в. трусит руль при скорости выше 150км/ч. Что смотреть/поменять?

Заранее спасибо Smile
Max21124
AiNt писал(а):

трусит руль


ОФФ: это как? боится чтоли?
ну незнаю ты его успокаивай чтоли как то, или ездий помедленнее.
на такой скорости на тазе естесственно страшно Smile

балансировка, кривые диски, кривые тормозные диски, плохая резина...
!Lnur
demon116
было чтото похожее.. прошло.подтянули рейку и поменяли рулевые наконечники(трек).
kalugin
150 это не скорость на чирике, вот когда 200 это уже интересно, а 150 для меня скорость на которой я отдыхаю, машина как влитая не шелохнется на дороге и руль держу не напрягаясь при этом он спокойно лежит в руке ничего не туся, но чтобы так ездить чирик немого нужно довести до ума, а именно самое главное поменять нижние рычаги поставив жесткие треугольники, плюс правельные пружины с занижением 50мм к ним газ мяс амики, опоры правильные типа Асоми перед зад, плюс стаб потолще от приоры 20мм подойдет, ну и распорки по кузову типа верхняя стаканов задняя стаканов и нижняя между домиками, вот тогда езда на чирике на 150 совершенно не напрягает и всякие там бютжетные иномарки остаются в глубокой заднице на трассе особенно на поворотах когда в них входишь со коростью 140км в час и совершенно при этом не напрягаешся, ну и естественно 16 кл движек, 8 кл совершенно не то для трассы пусть он даже будет заряжен а все равно на высоких оборотах не та езда нет легкости, у меня движек по паспорту 89лс, по железу в нем ничего не менял выкинул лишь только катколлектор, и все равно он исполняет некисло с легкостью на больших скоростях делая такие иномарки как акцент и лачетти, это я называю 16кл иномарки совершенно не всчет 8кл типа логана ланоса и всех остальных этого объема движка по причине их полной мертвости на трассе, да и иномашины большего объма чем мои 1.6 литра так же не блещют скоростными показателями, короче если чирик в нормальных руках то это совершенно нормальная машина у него очень маленьких коэффециент аэродинамического сопротивления и по этой причине из него можно сделать конфетку для езды по трассе, ну а из иномарок мне по душе хонда цивик 4D,5D, ее рулез и поведение на трассе мне больше всего нравится из ино авто не дорогого сигмента
webmines
kalugin
а вот потом из за таких "летунов" и "гонщегов" на дороге высокая смерность... Имхо в машине мощный двигатель нужен только чтобы быстро обогнать кого либо... более 130 ездить по нашим дорогам (ну по трассе можно и поболе, но все равно не сильно надо и не везде можно) нафиг не надо... Много таких схоронили... В экстренной ситуации врят ли помогут хорошая подвеска, дорогая резина, дисковые вентиллируемые тормоза с абс... Кроме мозгов тут врят ли что то поможет. Хотите гонять - ищите трек. Я не говорю что надо ездить как пенсионер по знакам, но головой думать тоже надо когда ездиеш.
temych_p
temych_p
temych_p писал(а):

+1 webmines


многие так считают, что мощный двигатель чтобы обогнать, я успею, у меня хороша ямашина. Я по окружной как еду к сестре, километров 20, 1-2 раза перед такими обгонятелями вытормаживаюсь... А когда еду на озеро 40 км, 2-3 раза стабильно...
webmines
temych_p
ну тут уже не в двигателе дело а в прокладке между румел и сидением... после обгона тормозить совершенно ни к чему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы