J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Всем привет! Наконец-то закончил это дело. Сразу скажу, намучался ппц! Но результат радует.
Было потрачено:
Виброизоляция - 7 кусков
Шумоизоляция (сплэн) 8 мм - 3 куска
----------//--------------- 4 мм - 1 кусок
Ну и фото.
Материалы
Заготовка.
Слой вибры
С другой стороны
Слой шумки. Материал толстый, очень неудобно было работать...
Задняя часть на готове.
Зашумленая передняя часть
Зашумленая задняя часть
Старая шумка в довесок.
И все это сверху поклеил тонким слоем сплэна, большими кусками, чтобы устранить швы и стыки толстого слоя.
Самой большой проблемой было прикрутить сидения и нижнее крепление ремня, т.к. слой стал толще.
Положительный эффект конечно есть. Шум дороги стал меньше. Вцелом можно сказать, что я доволен.
На очередь второй слой шумки на перегородку моторного щита со стороны салона и виброшумоизоляция со стороны моторного отсека...
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А как думаешь со стороны моторного отсека клеить это всё, не отклеится от брызгов воды?
Areol
На форуме 15 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
За работу зач0д
Жаль конечно, что решил клеить сплен. Уж лучше изотон или ещё лучше вибротон. Но а вообще молодец
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
зачетно сделал!!подскажи,где покупал вес это дело и во сколько обошлось?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
две неправльные вещи - не удалена штатная виброизоляция и не посажены на антикор резиновые заглушки днища (под них надо было вырезать отверстия в вибре). Но, если машина будет быстро продаваться, то пофиг.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
volokh писал(а):и не посажены на антикор резиновые заглушки днища
А почему именно на антикор? И дырки зачем?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Xpert
потому что силиконовый герметик от влаги превращается со временем в Г.., шовный герметик тоже, неотвердевающий герметик не закроет такую маленькую "щелку", остается только антикор. К которому, кстати хорошо прилипнет антикор для днища.
А отверстия нужны для того, чтобы контролировать появление ржавчины в этих местах (а вообще хорошо еще швы не заклеивать) и вовремя локально её удалять.
"И опыт, сын ошибок трудных..." (с) А.С.Пушкин.
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
volokh +1!
Дырки надо вырезать. Диаметром на сантиметр больше резиновой заглушки. А иначе большая вероятность скапливания там воды. Через заглушки слегка сочится. Это по личному опыту. Я делал дырки, а потом сверху на резиновую заглушку и контуры дырки в вибре от души тектила брызгал. Вот если так делать, то проблем потом ваще не будет.)
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Ну у автора днище хорошее, машинка вроде не стаая (у меня 97-й год), так что при таком раскладе особо париться может и не стоит.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Когда обсдедовал пол, в районе заглушек не было и намека на ржавчину. Разве что в одном месте, где заклушка была испорчена. Место обработал, купил новую заглушку и посадил на герметик.
serrodjja_603_ писал(а):подскажи,где покупал вес это дело и во сколько обошлось?
Покупал в Планете Железяке. Вибра 260 рублей лист, сплен 8 мм - 300 р., 4 мм - 270 рублей.
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
я прошлым летом обрабатывал пол.Чуть тише стало.Имхо,баловство это все.Ну а за работу 5!
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
J_rockiN писал(а):Когда обсдедовал пол, в районе заглушек не было и намека на ржавчину. Разве что в одном месте, где заклушка была испорчена. Место обработал, купил новую заглушку и посадил на герметик.
serrodjja_603_ писал(а):подскажи,где покупал вес это дело и во сколько обошлось?
Покупал в Планете Железяке. Вибра 260 рублей лист, сплен 8 мм - 300 р., 4 мм - 270 рублей.
и сколько потребовалось листов,если можно всех 3 х видов,какая сумма вышла по денгам
Serious boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в. Цунами
А по времени сколько ушло? Реально ли сделать во дворе за выходные? Просто я сейчас переехал, гараж остался в другом городе
У меня остался только пол.... думаю от него эффект будет хороший!
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
ИМХО двери надо делать в первую очередь. У меня все четыре двери и крыша страшно забетонированы (делал, когда музыку ставил). Теперь не хуже иномарки. На полу штатной шумки за глаза. Едиственное что я еще хочу проклеить - это передние и задние арки.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
serrodjja_603_ писал(а):и сколько потребовалось листов,если можно всех 3 х видов,какая сумма вышла по денгам
В первом посте написано.
Serious boy писал(а):А по времени сколько ушло?
Дня 4. Примерно с 15-00 до того, как надоест. Обычно до 19. Реально очень быстро надоедает.
В общем я что-то запутался. В магазе написано, что материал называется Изолон. А в ФАКе по ШВИ в Музыке пишут, что это сплен.
dok72
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099i
кстати присоединяюсь к мнению о том что на полу штатной шумки за глаза, после проклейки дверей, как тут уже было сказано эффект более значимый. я зашумел себе в 99 двери, арки и крышу. эффект такой, что начал сомневатся в своем двигателе(такое ощущение что машина не тянет как раньше, хотя спидометр опровергает мои сомнения на раз). короче советую вложить деньги в двери(stp 2мм.), арки(stp 4мм.), ну а если хватит - то еще в крышу(stp 1мм.) НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да, пожалуй мотрный щит оставлю на потом.
Да, что-то совсем забыл... Главной причиной замены шумки был потекший кран отопителя!!! Я решил, что штатную шумку сушить имеет мало смысла просто. Опять же запах мог остаться... Да и сушить особо не где было.
Larsen
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21083 96г. карб.
Да уж) Если сравнить это с днищем моей машины (снимал шумку для просушки), у тебя Сказка с большой буквы))
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Как раз хотел у себя пол делать, поэтому материальчик как раз кстати.
До этого сделал двери, крышу, стойки, багажник. Эффект более чем.
w0mbat
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2115 "снежка", Ford C-Max
Доброго времени суток!
В общем можно сделать общий вывод - обесшумкой занимаются те у кого потек кран печки!
Сам такой. Все равно полмашины разобрано для просушки. Думаю, почему бы не обесшумить. Ну и...
Сначала даже фотографировал процесс. Первые два дня было интересно. Интузазизьм. Но потом проклял все на свете, пока корячился со своей Матильдой.
Мать... мать... откликнулось эхо.
Так что ко всем труженикам обесшумки огромное уважение.
Удачи.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
volokh писал(а):две неправльные вещи - не удалена штатная виброизоляция
Вибру можно оставить, если не ржаво под ней и приклеена нормально.
Ни в коем случае не удалять штатную шумку! Ни-в-ко-ем! Шумит она отлично. Лучше сплена точно. Ни с моторного щита, ни с пола! Сплен первым слоем к ней в дополнение нормально.
Я себе на пол на Южке купил тканевую, типа войлока, толстую. В дополнение к штатной и сплену. Теперрь надо правильно слои уложить.
Эпс
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Екатеринбург
Авто: теперь BMW E46, Была ваз-21093i
Автор респект
Проклеил сначала двери потом крышу, часть шума оставалась..
Потом, закатал таким же способом пол поверте эффект есть!Сейчас ощущение что стекла не доконца закрыты с них шум идет как то громче как будьто, от окружающей среды
Щас мысль может пора стекла по толше гденить натырить
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
w0mbat писал(а):Сначала даже фотографировал процесс. Первые два дня было интересно. Интузазизьм. Но потом проклял все на свете
Да.. Так и есть.
w0mbat
Эпс
Вы какие материалы использовали?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы