Анна87
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ 21213
Здравствуйте, подскажите как поступить с цепью грм. Пару месяцев назад начала звенеть- натянули, проехала 3000 км и опять началось, но уже не так сильно, как в первый, временами, вобщем практически не слышно её и редко. Пробег общий около 45000 км. Из-за этого боюсь ездить на дальние расстояния. Нужен совет её опять подтянуть уже в другом сервисе или заменить(((
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
45 тык не так уж много для цепи, чтобы ее менять. Она спокойно терпит тысяч до 80. Да и замена цепи уже достаточно трудоемкая операция и делается вместе с заменой звездочек приводов, а то и распредвала. Поэтому попробуйте подтянуть,попросите снять крышку и глянуть состояние башмаков натяжителя и успокоителя, а заодно посмотреть зазоры клапанов. Слабая цепь гремит скорее постоянно, чем время от времени
maxx35
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
3000 верст не много. у меня зазвякала через 1500. поставил в натяжитель вкладышь, умолкло
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Возможно, при регулировке цепи была плохо затянута колпачковая гайка натяжителя, в связи с чем и ослабла цепь. В большинстве случаев, при таком пробеге, как у Вас, проблема именно в этом. Мой совет, отрегулировать заново и хорошо затянуть гайку. Если спросите, что значит хорошо, то это значит сказать тому, кто будет проводить эту работу, чтобы тянул сильнее обычного, объяснив существующую проблему.
Анна87
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ 21213
VlaG писал(а):Слабая цепь гремит скорее постоянно, чем время от времени
В первый раз и было постоянно, а в этот время от времени
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Анна87 писал(а):VlaG писал(а):Слабая цепь гремит скорее постоянно, чем время от времени
В первый раз и было постоянно, а в этот время от времени
Все же нужно , чтобы ясность с происхождением звука была полная. Что это именно цепь, а не, например, оборванный успокоитель. Вообще критерием износа цепи является не звук, а ее растяжение. И, как следствие этого, нарушение фаз газораспределения. О растяжении цепи сверх нормы можно судить по установочным меткам. Да и то , порой для относительного восстановления фаз перекидывают цепь на звено, компенсируя растяжение. Но эти танцы с бубном обячно исполняют, в предверии капремонта. Поэтому цепь может служить довольно долго. В тех же случаях, когда износ цепи близок к предельному и уже хода штока натяжителя не хватает, его удилинняют проставышем, как Вам уже посоветовали выше.
РыболовС
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: д. Гадюкино
Авто: Опять ППП.
Анна87
Проверить, что гремит именно цепь - просто - при резком сбросе газа раздается характерное клацанье. Проверять конечно надо при открытом капоте, а не из салона. Степень износа цепи проверить тоже просто - на звездочке распредвала неизношенную цепь нельзя поднять более чем на ползуба. Ходит нормальная заводская цепь часто более 100тк без проблем.
А вообще, если с успокоителем все в порядке причиной является плохой натяжитель. Нормальный может попасться не с первого раза, тут как повезет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы