Страница 1 из 1
matrechkin
заменил на своей 2107(93гв) монтажный блок на новый с ножевыми предохранителями - результат
- не пашет гудок (выдечил установкой реле со старого блока заместо перемычки )
- постоянно молотит вентилятор ралиатора при установленной перемычке . если поставить реле то ваше ниче не пашет (ставил реле как со старого так и снового мб только с другого места)
-перестали работать задние противотуманные фонари - некритично конечно но неприятно

хелп чайнику - если про вентилятор есть мысль в разрыв его питания датчик радиатора включить если подругому неудасться lol1 то как туманки лечить хз((
Krz
На некоторых новых блоках поменялась распайка и схема отличается от стандартной (видимо кому-то это надо). По крайней мере у меня на релле вентилятора вообще питание не подавалось (с перемычкой он молотит сразу при включении зажигания). Выход один разбирать блок и прослеживать куда идут дорожки. Где-то перемычку поставить, где-то прийдется в штекере провод в соседнее место переставлять (а переставлять прийдется, некоторые штырьки в разъемах отсутствуют). Если хоть небольшие познания в электротехнике есть то понадобится: Паяльник, электросхема автомобиля, тестер (желательно), руки, глаза и от 30 мин до 3 часов "свободного" времени.
andy-none
На своей пятере после смены блока таких проблем не было. Странно что на семерке такое произошло.
Krz
Вот схема для карлсона:


Лучше всего начать копать вокруг контакта Ш7-7 (смотреть на блоке, где подключается зеленая колодка со стороны моторного отсека). Скорее всего данный контакт совсем отсутствует, ведь на сколько я понял некоторые блоки выпускаются по схеме машин с механическим приводом вентилятора, а там этот контакт не нужен. Не верите - посмотрите на большинство схем ВАЗ 2104-2105-2107, к нему ни чего не подключено (и его убрали). Выход: если на блоке есть контакт Ш7-1, то перерезать дорожку идущую к нему (сам контакт по стандартной схеме не используется) и бросить от него проводом перемычку к контакту 86 релле Р4. А затем переставить черно-белый провод в зеленой колодке с Ш7-7 на Ш7-1.
По крайней мере у меня заработало. Если у контактного блока другие заморочки, то прийдется самостоятельно просматривать все дорожки.
matrechkin
эх неуспел Krz со свои советом я неутерпел и уже заделал сегодня массу вентиля через датчик ну и кнопку принудиловки в салон на всякий случай.уже переделывать не буду. правда если датчик залипнет и я этого не замечу при парковке акуму хана будет cry
Терь с туманками вазиться - на этом блоке как то ани по другому подключены
Krz
Если датчик ТМ 108, то проработает максимуим месяц - два, зимой может и 4 продержится. Залипнет вряд ли, а вот включаться перестанет. Проверенно.
griffon
На своей 6ке 99 года тоже поменял блок педохранителей, все работает
Krz
У 6-ки абсолютно другой монтажный блок
Вот шестерочный:


А вот одна из разновидностей для 4,5,7-ок


Соответственно и устройство разное.

Кстати на 6-ки и Оку можно поставить блок с ножевыми предохранителями от ГАЗ-3110
http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm
matrechkin
Во какраз такой блок с прищепками для вынимания только без трех релюх - гудка,очистителей фар,и вентиля радиатора.
датчик у меня итальянский какой то модель уже не помню брал холодный . Блин если они такие дохлые зачем тогда такие схемы МБ то стали делать теперь - МБ от инж класиики вроде.
И друг один сказал что у него на 10 ке тоже в разрыв датчик стоит и вродебы ничего. Какие лучше брать если сдохнет?
Если так уж все плохо придется всеже в блок лезть . или схемку включения от датчика движка придумывать . видел гдето в инете.
Блин не могут терморезистор или термодиод какой нибудь туда засунуть все механика через ж cry . А почему летит то он чаще без реле когда искрение больше становиться ? Искрение тож чемто убирают вроде толи диодом толи кандером не помю уже Pardon
Krz
Если не хочешь лезть в блок, то сделай простую схему.
Купи обычную релюшку (скорее всего они у тебя от старого блока остались) и колодку для нее. На место Р4 поставь перемычку (которая шла с новым блоком, она соединяет 85 и 87 контакты). В разрыв голубого провода (идет от Ш6-6 к вентилятору) подключаешь реле (у них на брюшке маркировка номеров контактов есть), и провод черно-белый от датчика тоже на реле пускаешь.
Вот схемка:


Переделки минимальны (по времени и по средствам), потом реле прикрутить куда-нибудь, чтоб не болталось и все.

Последний раз редактировалось: Krz (15 Сентября 2009 19:25), всего редактировалось 1 раз
matrechkin
уже купил реле стартера(для могучести и надежности rlzz ) от 10ки и колодку, буду под капот ставить как на схемке ток провод у меня зеленый почему то а не синий.
Krz
matrechkin писал(а):

провод у меня зеленый почему то а не синий.



Выцвел наверно, или при сборке машины других не было Smile

А реле и обычное бы пошло(оно расчитано на ток в 30 А, а реле стартера на 50 А, предохранитель в цепи вентилятора стоит на 10 А), главное контакты не перепутай 85 и 86 - катушка реле, 87, 30 - контакты (в нормальном состоянии разомкнуты)
matrechkin
там не перепутаеш силовые толще в 2 раза
matrechkin
сделал работает всем огромное спасибо особенно Krz
Krz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы