agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
привет всем. у меня на семерке тахометор не работает на холостых оборотах стрелка на нуле дергаеться. стоит дать газу стрелка прижемаеться к нулю!!!!
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
там не перепутаешь там все точно плюс к плюсу минус соответственно!!!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка:
http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
lomond писал(а):На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017
а как можно проверить без замены тахометра...
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
"+" , "-" и "~" понятно, должны присутствовать на своих клеммах подключеные к тахометру. Определяются цешкой "+"=12в, минус =0в ;"~"=70-150в(может и больше, т.к. емкость на 400 вольт при КСЗ). Проверку переменки надо с помощником: Трамблер снимешь не отсоединяя провода, заземляешь его за кузов,вкл. зажигание и шток крутишь например, дрелью. См. показания цешки. При наличии таковых и отсутствии поворота стрелки прибора оборотов КВ этот прибор уже не тахометр, а затычка дырки панели.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
[quote="lomond"]"+" , "-" и "~" понятно, должны присутствовать на своих клеммах подключеные к тахометру. Определяются цешкой "+"=12в, минус =0в ;"~"=70-150в(может и больше, т.к. емкость на 400 вольт при КСЗ). Проверку переменки надо с помощником: Трамблер снимешь не отсоединяя провода, заземляешь его за кузов,вкл. зажигание и шток крутишь например, дрелью. См. показания цешки. При наличии таковых и отсутствии поворота стрелки прибора оборотов КВ этот прибор уже не тахометр, а затычка дырки панели.
у меня инжектор!!! как быть в таком случае????
Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Была такая фигня с тахометром, поменял катушку зажигания, теперь всё в норме. В придачу поставил БК за 430 р., он показывает аналогично, но в цифрах. Удобно.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
На инжекторах ( или модуля зажигания или с контроллера) берется переменка о оборотах. Схем под рукой нет, но тахометр с теми же входами "+" , "-" и "~".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы