Опрос: Что Вас сдерживает покупка Б/У иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Что Вас сдерживает покупка Б/У иномарки

  • дороговизна деталей[ 56 ]40%
  • возможные поломки[ 63 ]45%
  • моральное старение машины[ 18 ]13%
Всего голосов: 137

#351:  Автор: КарльсонОткуда: сосед 6600 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:59
wraithik писал(а):

Карльсон писал(а):

какой там климат то? так кондер с 2 положениями hehe


еще один клоун.
Sdesi писал(а):

Ой зря ты это начал.... ROFL


Вопрос: какую температуру?


Заданную. Не важно в чем она измеряется. В палочках, градусах и т.д. Главное фиксированную.
mikal писал(а):

Климат должен не только температуру поддерживать, но и потоки распределять автоматом.


Ну мы уже вроде определились что это распределение это фикция. У тебя в климате сколько датчиков температуры на каждую зону? У фокуса по одному.
А распределение потоков: сперва на стекло, через пять минут в морду - лажа.
Только про зональность не рассказывай. Штука полезная конечно, но появляется в машинках от 500тр.



клоун это дятел в приоре supercool

#352:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 13:47
wraithik писал(а):

Ну мы уже вроде определились что это распределение это фикция.


Кто определился? Ты? Я не определялся. Суть в том, что на климате можно поставить АВТО и ездить 5 лет ничего не трогая, на твоей так не получится. Вот и вся разница. Ещё раз повторюсь, по мне всё это еруда вопрос в терминологии.
wraithik писал(а):

У тебя в климате сколько датчиков температуры на каждую зону?


Понятия не имею. Pardon

#353:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:54
mikal писал(а):


Кто определился? Ты? Я не определялся. Суть в том, что на климате можно поставить АВТО и ездить 5 лет ничего не трогая, на твоей так не получится. Вот и вся разница. Ещё раз повторюсь, по мне всё это еруда вопрос в терминологии.


У меня стоит одна и та же температура, ноги+стекло, авто. Вот так и езжу. Когда сажусь в машину, открываю стекла, ставлю 4 скорость, потом авто.

mikal писал(а):

Понятия не имею. Pardon


Откуда климат узнает что тебе надо в ноги дуть, а не в лицо? Датчик там один на зону.
Так что автоуправление потоками - фикция.
Вот то что нет датчика солнечной активности - косячок.

#354:  Автор: MMC25Откуда: Приморье СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:46
опрос в тему
http://smsvoting.ru/pages/3.html
выявим мнение большинства

#355:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:42
wraithik писал(а):

У меня стоит одна и та же температура, ноги+стекло, авто. Вот так и езжу


При таком положении летом по жаре на дальняке тупо замерзают ноги. Некомфортно.
wraithik писал(а):

Откуда климат узнает что тебе надо в ноги дуть, а не в лицо?


Пограмно надо думать заложено. При какой наружной и салонной температуре куда дуть. Плюс температура движка учитывается.
wraithik писал(а):

Так что автоуправление потоками - фикция.


Блин.. Как мне нравится, когда люди не владевшие предметом открывают тебе глаза на него после 6 лет пользования 63 Ты поезди сначала с нормальным климатом год, а потом будешь рассуждать фикция или нет supercool

И ещё вопрос , у тебя можно сделать так что бы дуло сразу отовсюду, а не парами тело-ноги, стекло-ноги и т.д.?

#356:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:50
wraithik писал(а):

Вот то что нет датчика солнечной активности - косячок.


Во-во. И из-за этого тебе иногда придётся корректировать твою температуру. На основании этого владелец обычного кондея с тем же успехом тебе скажет, что фикция это твой задатчик.

#357:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:08
mikal писал(а):

При таком положении летом по жаре на дальняке тупо замерзают ноги. Некомфортно.


У меня в кроссовках и штанах не мерзнут. Наоборот комфортно. А вот в шортах и шлепках мерзнут.
Но как климат узнает в чем я одет? Wink
mikal писал(а):

Во-во. И из-за этого тебе иногда придётся корректировать твою температуру. На основании этого владелец обычного кондея с тем же успехом тебе скажет, что фикция это твой задатчик.


Не скажи. Из-за его отсутсвия при везде в тень первые секунд 15-30 становится прохладнее, потом опять как было. При выезде на солнце обратная ситуация. Т.е. система имеет лаг. Но крутить ничего не надо.
mikal писал(а):


Пограмно надо думать заложено. При какой наружной и салонной температуре куда дуть. Плюс температура движка учитывается.


Температура движка у приоры тоже учитывается. Иначе я бы получал хорошую струю холодного воздуха при посадке в машину зимой.

mikal писал(а):

И ещё вопрос , у тебя можно сделать так что бы дуло сразу отовсюду, а не парами тело-ноги, стекло-ноги и т.д.?


Нет. Вопрос: нахрена? нахрена совмещать стекло+морда. По существу это обдув тела и головы. Но в одном случае с обдувом стекла, в другом миом стекла.

А фикция автораспределения потоков в том, что они всегда дуют по программе и не имеют адаптивного режима. Для адаптивного режима надо как минимум один датчик в районе головы/корпуса, другой в ногах. Тогда система сможет правильно раздать потоки.

Да возили меня на машинах с климатом. Знаю ч прекрасно это то такое. Если отбросить многозоноальность разницы там почти нет. Как в А4/Аккорде/Камри можно выставить чтобы было комфортно и больше не крутить, так и у приоры можно это сделать.

А ты мне доказываешь что это не так.

Вообще спорт начался с того что ни у одной бюджетки кроме приоры нет климатической системы с автоматическим поддержанием температуры в салоне.

Кстати, определения климат-контроля никто так и не дал. ВладБи пыжился, но пукнул в лужу про точность в 0.5 градуса. Это не реально.

#358:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:33
wraithik писал(а):

У меня в кроссовках и штанах не мерзнут. Наоборот комфортно. А вот в шортах и шлепках мерзнут.

Но как климат узнает в чем я одет?


Климат изначально не будет тебе летом в ноги дуть.
wraithik писал(а):

Не скажи. Из-за его отсутсвия при везде в тень первые секунд 15-30 становится прохладнее, потом опять как было. При выезде на солнце обратная ситуация. Т.е. система имеет лаг



Ты так шутишь или что? Какие нафиг 30с? Этого времени ни нагреться, ни охладиться не хватит. Если бы дело было бы в 20-30с кто бы вообще стал с лишним датчиком морочиться.
wraithik писал(а):

Нет. Вопрос: нахрена?


Бывает полезно в 2-х случаях. Первый в очень большой холод, когда производительности печки хватает впритык и приходится либо играть потоками, либо выставлять сразу в 3 положения, эффективнее получается. Второй, когда ты умудрился весь вымокнуть и садишься в машину. Такой режим тоже позволяет быстрее согреться и сохнуть.
wraithik писал(а):

А фикция автораспределения потоков в том, что они всегда дуют по программе и не имеют адаптивного режима


А он и не нужен адаптивный. Програмно всё прекрасно рабоает. Гораздо важнее, что бы производительности печки и кондея хватало.
wraithik писал(а):

Да возили меня на машинах с климатом. Знаю ч прекрасно это то такое.


Что бы знать прекрасно, надо ездить изо дня в день зимой и летом, при разных температурах, влажности и т.п. Хотя ещё раз повторюсь, реально разница между даже простым кондеем и климатом невелика. Основной приход от дизайна.
wraithik писал(а):

Кстати, определения климат-контроля никто так и не дал.


Дык, что там давать. Есть кондей, кондей с задатчиком температуры - автоматический кондей. С задатчиком температуры и распределением потоков - климат. С авторециркуляцией и зонностью - продвинутый климат. Тот же Фольц разбивает свои системы на климатик и климатроник. Одна автокондей, вторая климат.

#359:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 00:05
mikal писал(а):

Климат изначально не будет тебе летом в ноги дуть.


Ну это прихоть климата, а мне в ноги нравится.
mikal писал(а):


Ты так шутишь или что? Какие нафиг 30с? Этого времени ни нагреться, ни охладиться не хватит. Если бы дело было бы в 20-30с кто бы вообще стал с лишним датчиком морочиться.


Как только солнце перестает жарить, воздух начинает довольно шустро остывать.
Короче, я описал как в приоре происходит.
mikal писал(а):

Бывает полезно в 2-х случаях. Первый в очень большой холод, когда производительности печки хватает впритык и приходится либо играть потоками, либо выставлять сразу в 3 положения, эффективнее получается. Второй, когда ты умудрился весь вымокнуть и садишься в машину. Такой режим тоже позволяет быстрее согреться и сохнуть.


Давай с точки зрения физики. Я пока что еще ни разу не видел такой ситуации где должно дуть из всех дыр. Ну направь все в стекло и ноги. - не простынешь. А если в морду -то есть шанс заболеть.
mikal писал(а):

А он и не нужен адаптивный. Програмно всё прекрасно рабоает. Гораздо важнее, что бы производительности печки и кондея хватало.


Да у приоры все тоже нормально работает. Без дурного распределения потоков. Кондея и печки хватает.
А адаптивный он еще как нужен. Простоу тебя нет, вот ты и говоришь что не нужен Smile
mikal писал(а):

Что бы знать прекрасно, надо ездить изо дня в день зимой и летом, при разных температурах, влажности и т.п. Хотя ещё раз повторюсь, реально разница между даже простым кондеем и климатом невелика. Основной приход от дизайна.


Глупость.
Разница в том что климат может поддерживать температуру, а кондей нет. Именно за это мне нравится климат.
mikal писал(а):

Дык, что там давать. Есть кондей, кондей с задатчиком температуры - автоматический кондей. С задатчиком температуры и распределением потоков - климат. С авторециркуляцией и зонностью - продвинутый климат. Тот же Фольц разбивает свои системы на климатик и климатроник. Одна автокондей, вторая климат.


Вот ты дай определние слову "климат-контроль".
В лужу ты щас уже перднул про автоматический кондиционер - у меня климат еще и печкой управляет.
Ссылочку на климатик и климатроник дай.
А вообще это чистый маркетинг. Ну надо же вам машину за 600-700тр втюхать как то.

#360:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 00:44
wraithik писал(а):

Ну это прихоть климата, а мне в ноги нравится.


В ноги холодный воздух и так опускается.
wraithik писал(а):

Ну направь все в стекло и ноги. - не простынешь. А если в морду -то есть шанс заболеть.


Ты не читаешь что ли? Речь об обогреве. Как раз для того что бы не мёрзли или быстрее сохли и ноги и тело, а лобовуха не запотевала-не обмерзала и делишь поток на 3 части.
wraithik писал(а):

Простоу тебя нет, вот ты и говоришь что не нужен


Что бы ты в курсе был, у меня сейчас Фрилэндер 3.2 HSE. Сейчас такой стоит 1945000. Давай ты мне не будешь говорить что у меня есть, а чего нет? И при наличии в семье Мерседеса, Субару, Фольца и т.д. не надо мне пытаться объяснить то, что я прекрасно знаю на практике, а не гипотетически, как ты, о кей?
wraithik писал(а):

Вот ты дай определние слову "климат-контроль".


Ты с 2-х раз не догоняешь что ли? Я уже ясно всё написал. Pardon
mikal писал(а):

С задатчиком температуры и распределением потоков - климат


wraithik писал(а):

В лужу ты щас уже перднул про автоматический кондиционер - у меня климат еще и печкой управляет.


Вот ты тугой.. Да он у всех печкой управляет. На почитай
http://www.volkswagen.ru/news/detail.php?ID=3590&IBLOCK_ID=6



Цитата:

Кондиционер Climatic (серийное оборудование) обеспечит в салоне постоянную температуру и позволит чувствовать себя комфортно при любой погоде. Автоматический двухзональный кондиционер Climatronic позволит поддерживать заданную температуру и регулировать её раздельно для левой и правой стороны салона.


Как видишь, Фольц даже климат называет автоматическим кондеем, а то что у тебя просто кондеем. Но у нас же ВАЗовладельцев своя, особенная гордость, у нас климат и ниипёт. 63
wraithik писал(а):

А вообще это чистый маркетинг. Ну надо же вам машину за 600-700тр втюхать как то.


Чистый маркетинг - это климат на Приоре. Надо же вам её втюхать за 350 как-то.
Про Фольц можешь ещё тут посмотреть
http://www.vwspb.ru/auto/commercial/caddylife/accessories/life/

Цитата:

Кондиционер «Climatic» и подогрев сидений
Полуавтоматический кондиционер «Climatic» автоматически регулирует температуру в салоне. Дополнительно можно установить подогрев сидений водителя и переднего пассажира; температура нагрева каждого сиденья регулируется бесступенчато.



Цитата:

«Climatronic»
Двузонный климат-контроль «Climatronic» позволяет поддерживать желаемую температуру для левой и правой зоны отдельно. Датчики регистрируют изменения температуры, а автоматическая адаптация скорости работы вентилятора позволяет поддерживать заданную температуру воздуха. Датчик качества воздуха автоматически переключит работу Climatronic в режим рециркуляции.


#361:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 09:58
mikal писал(а):

В ноги холодный воздух и так опускается.


Ну тогда зимой направляй водух исключительно в ноги, горячий поднимется.
mikal писал(а):

Ты не читаешь что ли? Речь об обогреве. Как раз для того что бы не мёрзли или быстрее сохли и ноги и тело, а лобовуха не запотевала-не обмерзала и делишь поток на 3 части.


Ну залетал я мокрый в машину. На лобовое и в ноги. Температуру поднял. Все. Не заболел. Ничего не запотело. Смысл дуть в морду? Простыть?
mikal писал(а):

Что бы ты в курсе был, у меня сейчас Фрилэндер 3.2 HSE. Сейчас такой стоит 1945000. Давай ты мне не будешь говорить что у меня есть, а чего нет? И при наличии в семье Мерседеса, Субару, Фольца и т.д. не надо мне пытаться объяснить то, что я прекрасно знаю на практике, а не гипотетически, как ты, о кей?


Ну ради интереса посмотри на количество датчиков температуры. Если их там по два на зону, то климат у тебя умный.
(ну мода пошла стирать свои машины из профиля, раньше у тебя корола вроде была или сид).

Теперь про климат-контроль:
Климат-контроль это система которая управляет кондеем, печкой и т.д.
Т.е. любая система которая будет поддерживать заданный климат в салоне в определенных пределах - климат-контроль.

Ну у Климатика нет автоматичекого изменения скорости, у меня есть. Датчика СО2 у меня нет, поэтому автоматом рециркуляцию мой не включает. На фокусе его АФАИК тоже нет. А там климат.

#362:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 10:55
wraithik писал(а):

Ну тогда зимой направляй водух исключительно в ноги, горячий поднимется.


Если мощная печка и двиг от 2.5 л то можно и так. На Субару Аутбэк практически так и происходит. После того как климат отработал весь цикл обдувов-прогревов практически весь поток шарашит именно в ноги.
wraithik писал(а):

Смысл дуть в морду? Простыть?


Да комфортнее так и всё. Я сам терпеть не могу потоков из центральных сопел, но в тех случаях, которые описал так комфотнее.
wraithik писал(а):

Ну ради интереса посмотри на количество датчиков температуры. Если их там по два на зону, то климат у тебя умный.


Где смотреть то? Да и смысл.. Не вижу я какой-то существенной разницы между даже самым простым кондеем и самым навороченным климатом. Ну чуть больше вначале руками пошевелить придётся, вот и вся разница. После того как температура установится вся разница в дизайне.
wraithik писал(а):

(ну мода пошла стирать свои машины из профиля, раньше у тебя корола вроде была или сид).


Я никогда и не вписывал. Раньше у меня 6 лет Мондео 2.0 МКПП был.
wraithik писал(а):

Т.е. любая система которая будет поддерживать заданный климат в салоне в определенных пределах - климат-контроль.


Ещё раз - это вопрос формулировки. То что так считаешь ты, не зозначает, что так считают все. Вот почитай, довольно неплохо расписано.
http://www.airconditioning.ru/acc.php
http://www.avtoklimat.ru/klim_cntrl/index.html

#363:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:46
mikal писал(а):

После того как температура установится вся разница в дизайне.


Проблема в том что кондей - не адаптивной устройство, как и печка.
Т.е. там нет понятия температцра установилась. Поехал быстрее/медленне, в гору/с горы, ветер подул - температура изменилась.
Ну не получалось у меня даже на трассе на 99 выставить печку так, чтобы комфортно было. А на приоре - легко.
А вот на дизайн если четно начхать, т.к. лазишь к крутилкам очень редко.
Конечно если у тебя вся машина сделана с дисплейчиками, то и климат должен быть в тему.
mikal писал(а):

Ещё раз - это вопрос формулировки. То что так считаешь ты, не зозначает, что так считают все. Вот почитай, довольно неплохо расписано.


Я с Википедии брал определение.
Прочитал твои ссылки. Там написано то что я тебе говорил. Основная задача, держать температуру. В Ниссане Премьере еще и влажность держит. У тебя нюхает, и рециркуляцию включает. То что у Приоры климат простенький - никто не спорит.
Но на бюджетках даже такого нет.

#364:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:46
wraithik писал(а):

Ну не получалось у меня даже на трассе на 99 выставить печку так, чтобы комфортно было. А на приоре - легко.


ты пытаешся проблему 99 с ее убогой системой охлаждения, замерзающей на трассе и перегревющейся в пробках, растянуть на другие машины, на которых не ездил. supercool
будь на твоей преоре просто кандей а не автомат, я сильно сомневаюсь, что ты ощутил бы сколь-нибудь значительный дискомфорт.

#365:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:56
Парни, давайте ближе к теме. Я думаю, что название девайса - климат или кондей - мало кого останавливает от покупки б/у иномарки, и вообще это все маркетинг, хотя я тоже считаю, что гордое название "климат" подразумевает наличие хотя бы двух раздельных зон.
#366:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:02
wraithik писал(а):

Там написано то что я тебе говорил. Основная задача, держать температуру.


Да ладно. supercool Там написано
Цитата:

Предложений разнообразных кондиционеров и «климат -контролей» довольно много. Нередко можно встретить разнообразные кондиционеры «с функциями климат – контроля». Это напоминает велосипед с функциями автомобиля, т.е. с гудком и фарами. Здесь надо вспомнить, что у климат–контроля только одна функция – это полностью автоматическое и эффективное управление климатом в салоне автомобиля.


У тебя оно есть? Нет. Так что формально у тебя кондей с некоторыми функциями климата, но не климат. Pardon
El Dron писал(а):

ты пытаешся проблему 99 с ее убогой системой охлаждения, замерзающей на трассе и перегревющейся в пробках, растянуть на другие машины, на которых не ездил.


+1. Проблемы возникают только либо при большой жаре, либо холоде. Порядка +-30 градусов. И связана она с тем, что на малообъёмных движках, и даже 2.0 это отчасти касается в плане печки, тупо не хватает теплоотдачи движка или производительности кондея, а не с принципиальной схемой самой системы.

#367:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:31
El Dron писал(а):

ты пытаешся проблему 99 с ее убогой системой охлаждения, замерзающей на трассе и перегревющейся в пробках, растянуть на другие машины, на которых не ездил. supercool
будь на твоей преоре просто кандей а не автомат, я сильно сомневаюсь, что ты ощутил бы сколь-нибудь значительный дискомфорт.


В пробках не перегревалась, на трассе не замерзала. Печки мне хватало. Проблема была выставить комфортную температуру.
mikal писал(а):

У тебя оно есть? Нет. Так что формально у тебя кондей с некоторыми функциями климата, но не климат. Pardon


А у тебя есть? Увлажнитель стоит? Осушитель стоит? Куча датчиков стоит по салону?
Может в S600 и стоит. Но в машинах от 500 до 1000 тр этого нет.
Да и причем тут кондей? Кондиционер = ХОЛОДИЛЬНИК. Тогда уже и печка с функцие климата.

mikal писал(а):

тупо не хватает теплоотдачи движка или производительности кондея, а не с принципиальной схемой самой системы.


Хватало. Ну -30 не было. При -15 хватало.
FragZM писал(а):

что гордое название "климат" подразумевает наличие хотя бы двух раздельных зон.


Нет. Климат - это автоматическое управление печкой и кондеем. Т.е. сказал держать температуру и он держит. А у кондея/печки ты так не сделаешь.
Без автоматики - это не удобные девайсы.
Толку что у Ауди80 печка супер и жарит отлично, когда там комфортно сложно сделать, т.к. то жарко, то холодно.

#368:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:35
wraithik писал(а):

А у тебя есть?


Да причём тут я? Я тебе привёл ссылку где русским языком сказано, что минимально необходимое условие для того что бы система именовалась климатом является её полная автоматизированность. Т.е. управление температурой, скоростью потока и его распределением. Если хоть одно условие не выполняется - это не климат. А то что и климаты не все одинаковые, так кто ж спорит то?
wraithik писал(а):

При -15 хватало.


-15 - это ниочём. Проедься на дальняк при -25-27 получишь массу новых впечатлений. lol1
wraithik писал(а):

Да и причем тут кондей? Кондиционер = ХОЛОДИЛЬНИК. Тогда уже и печка с функцие климата.


Да просто название подразумевающее систему с определёнными функциями. Не совсем точное, но какое есть Pardon

#369:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:05
А где там написано про автоматическое управление потоками?
Я тебе в слово климат могу такого насовать, что у S600 будет не климат, а "кондей".
mikal писал(а):

-15 - это ниочём. Проедься на дальняк при -25-27 получишь массу новых впечатлений. lol1


В это случает у тебя хоть климат, хоть кондей, хоть печка - пофиг - замерзнешь Smile, т.к. не хватит мощности печки.

mikal писал(а):

Да просто название подразумевающее систему с определёнными функциями. Не совсем точное, но какое есть Pardon


Ага, подразумевает систему охлаждения. А функции у нее бывают ох какие разные.
Те же сплит-системы бывают навороченее климата в машине, а зовутся кондеями.
Просто нет четкой границы.
По мне температуру держит - климат.
Типа климат-контроль это круто. Тут еще бестолочи засветились, что если дисплейчика нет, то кондей. Железная логика.

#370:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:21
wraithik писал(а):




А где там написано про автоматическое управление потоками?


Ты издеваешься что ли? Посмотри на 3 поста вверх, специально для тебя жирным шрифтом в цитате выделил. Почитай статью ещё раз. Постоянно упоминается управление заслонками.
wraithik писал(а):

В это случает у тебя хоть климат, хоть кондей, хоть печка - пофиг - замерзнешь , т.к. не хватит мощности печки.


А я тебе про что и написал
mikal писал(а):

И связана она с тем, что на малообъёмных движках, и даже 2.0 это отчасти касается в плане печки, тупо не хватает теплоотдачи движка или производительности кондея, а не с принципиальной схемой самой системы.


Блин.. ты давай уже начинай посты то читать, а то как в анекдоте про 2-х глухих и баню диалог идёт. supercool
wraithik писал(а):

Просто нет четкой границы.


Есть.
wraithik писал(а):

По мне температуру держит - климат.


Т.е. у 10-ки с градусным задатчиком зимой климат, а летом уже нет, так что ли?

#371:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:45
mikal
mikal писал(а):


Т.е. у 10-ки с градусным задатчиком зимой климат, а летом уже нет, так что ли?


А у тебя климат заканчивается на +55 или -40, значит уже не климат? Ну облупится в +55 кондей держать при +55 снаружи +20 внутри, если внутри 4 человека сидит. И печки при -40 не хватит.
У десятки климат.
У приоры климат.
Вопрос в диапазоне работы. Тут я не спорю, что десятка не умеет охлаждать воздух.
Это как раз разделение климатических установок по функциональности.
То что они разные - не спорю. Основная задача не заслонками крутить, а держать температуру. Остальное фенечки, зачастую полезные, но не необходимые.

#372:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:06
wraithik писал(а):

У десятки климат.


Всё. Вопросов больше не имею. vfac

#373:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:59
wraithik писал(а):

У десятки климат.


А еще климат у меня в компе, там тоже кулеры крутятся быстрее при повышении температуры. автоматически. Good

#374:  Автор: КарльсонОткуда: сосед 6600 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:21
прыорофил слился hehe
#375:  Автор: Poma1 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:22
Какая нафиг иномарка,иномарку если ток нульцевой брать(и повозможности заграницей)




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU