Dmitriy_cn
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Чернигов
Авто: 2107
Моя 2107 с новья была плохо обработана. На 6-м году полезла ржавчина из лонжеронов в салон. Да так полезла, что уже в трех местах заварили. Лонжероны, надо понимать, немного толще чем весь кузов, гнить им дольше, только по этому еще не рассыпались.
Чем можно остановить процесс коррозии внутри лонжеронов, если он уже начался? Достаточно ли будет хорошо промовилить, или можно их еще как-то спасти?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Мовиль ничего не сделает, нужно зачищать и преобразователем ржавчины отмачивать все дело. После покрывать антикором или густым маслом типа нигрола со смесью пушсала.
Лонжерон толстый, а вот кузов, куда он крепится - такой же тонкий и сгниет как нефиг делать.
Dmitriy_cn
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Чернигов
Авто: 2107
Я имею ввиду не наружную поверхность лонжерона а внутреннюю. Там же не зачистишь...
Кстати, какой хороший преобразователь ржавчины можете посоветовать?
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
спасет только невысыхающий антикор- типа отработки с пушсалом.. или фирменный вариант- КРАЗт-стоп, он тоже невысыхаемый.. но дорого.
EvgeN_2101
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Копейка
А есть какие-нибудь более доступные материалы для внутренней обработки лонжеронов?
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Для внутренней обработки, разве что только натолкать туда холодной сварки
А так, только обварить 2-х милиметровым металлом и забыть об этой проблеме.
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Все отверстия в лонжеронах заклеил. Вырезал из оцинковки заплатку и сверху ее прилеплял строительным герленом. Внутренность задул смесью мовиля и негрола( негрол не дает мовилю высохнуть). Так сделал лет 15 назад на 32летней копейке, поначалу вскрывал, смотрел- убедился что там все хорошо -забил. Если одним герленом клеить то со временем от этой смеси он мягчеет и отваливается. Еще так закрыл колдун, ну и пороги конечно. Со стороны салона резиновые заглушки над ложеронами заменил такими же заплатками- для полной герметичности
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
А если на антикор заехать и в лонжероны "вдуть") того же тектила или что то подобное?
Dmitriy_cn
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Чернигов
Авто: 2107
Посоветовали мне задуть лонжероны и пороги пуш. салом разведенным с бензином. Поможет?
Geneve
На форуме 19 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Dmitriy_cn
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Чернигов
Авто: 2107
Подскажите, где найти какую-нибудь схему кузова 2107 чтобы видеть все полости, которые нужно обработать?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
В мурзилке. Раст-стопом покрывал два года назад внешние поверхности - ржи за оное время не появилось на кузове, включая сабли.
Буйный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
klimser писал(а):и в лонжероны "вдуть")
Правильное решение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы