-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Вопрос вот в чем в этой сиге есть встроенное реле блокировки и выход под внешнее реле (черно-красный провод). они должны работать одновременно или нет? в книжке написано, что программируется на включение охраны. запрограммировал как мне надо, в результате на проводе появляется или пропадает минус, а встроенное реле как стояло так и стоит. это брак или есть какая то хитрость?
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Реле могут работать одновременно.Хочешь подключаешь встроенную или дополнительную блокировку, хочешь неподключаешь.
Может быть встроенная блокировка нормальнозамкнутая? Возможно она разрывает цепь в режиме тревоги, когда орёт суирена и мигают поворотники, и вероятно только при включённом зажигании. Поэтому и кажется что она не работает.
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Разобрался, там было что то типа заводского брака или залипших контактов
Polyarnick
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21214
Считаю своим долгом довести до сведения следующее замечание:
На самом деле, всё очень просто. Это не производственный брак и не залипшие контакты, как утверждает пользователь Wizard3.
Встроенное реле Starline B6 (а наверняка и других серий) переключается в случии включения зажигания при не снятой с охраны сигнализации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы