напряжения на приборке показывало 15,1v
после 4000 оборотов приборка резко вырубилась и стреки упали!!!
поставил машину, утром фиг!опять в минус аккум разряжен!!!тестером проверил 3вольта 3 ампера!
тестером проверил 3вольта 3 ампера!!!!!!!!!!
2. трехуровник надо контролировать, мож у тебя уже электролит весь выкипел.
3. как ты напряжение мерял понимаю, а вот как ты намерял 3 ампера????
И забыл сказать 2 дня назад в районе гены появился свитящий звук но тока при разгоне или газовании!!!!
1всегда контролирую напругу,на приборке!!!!
2 выставил на тестере амперы и промерял!!!может канеш не правильно...
может канеш не правильно...
завел вот видео
.потрогал корпус и обжегся!!
вышел из машины воняет горелым!
И забыл сказать 2 дня назад в районе гены появился свитящий звук но тока при разгоне или газовании!!!!
ну завра значит полезу в гену...а ведь ему тока год..
а ведь ему тока год.
че делать не знаю
кстати за ночь высосало второй аккум (до замены моста и регулятора)!!
Если в бортовой сети утечек нет,
зато ща вообще заряд не идет и загорелась лампа аккумы!!!
Значит есть сильная утечка напряжения.
Возможно утечка была через неисправный(замененный)мост.
При включении зажигания загорается и лампа разряда,а когда заведешь,она не тухнет?
как ее искать?
нет не тухнет!!!!
а я купил гену у меня по бортовику показывает 13.1 вольт 12.9 это мало????
я бы не стал так уж сильно доверять бортовику
13.1 вольт 12.9 это мало
+1 у меня оказывается ЗАВЫШАЕТ показания на 0,3В. Вот так блин. на акб кажет 12,4 думаешь норм заряжена а реального всего 12,1.
померь напряжение между массой генератора и выводом D на нем.Клемму D с генератора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы