Страница 2 из 2
BlackCat
ABCD писал(а):

это какого года тогда получится?


Это от года мало зависит. У меня машина 2006 г.в. но пробег и 30 тык. нету.
Вот тут посмотри http://www.getz-club.ru/Forum/index.php Тебе расскажут как и что, какие болячки бывают, на что смотреть надо.
Вообще Гетц у официалов обслуживать очень не бюджетно получается. ТО на него стоит дороже, чем на Tucson. Как у не официалов - не знаю. Я только ТО проходил, машина никаких проблем не доставляет, но при моих пробегах это и не удивительно.
DCBA1
BlackCat
Прикольно. Форум как у нас по ладе! А что,могут мою б/у 12шку например в автомире поменять на б/у гетц? Pardon Да,и еще,его вроде щитают женской машинкой,а я можно сказать не коротыш и не худ!
BlackCat
ABCD писал(а):

Форум как у нас по ладе!


Да не, не все так страшно на самом деле.
ABCD писал(а):

А что,могут мою б/у 12шку например в автомире поменять на б/у гетц?


По трейдину почему бы нет, только невыгодно это. 12-ку ты им сдашь дешевле, чем в среднем на рынке, а Гетц купишь дороже.
ABCD писал(а):

Да,и еще,его вроде щитают женской машинкой,а я можно сказать не коротыш и не худ!


Ну тут единственное, что могу посоветовать, это потестдрайвить его. И посадку посмотреть, она у него "автобусная" (т.е. прямая, как на вэне)
В принципе, за 360-370, уже можно и новый взять, правда GL но кондиционер будет. А новый Гетц до 60-70 тык, проблем не доставляет. А насчет "женский" - фиг знает, меня это не парит нисколько, да и женского в нем ничего не вижу, обычный машин В класса прошлого поколения.
не Шумахер
Koldun375 писал(а):


Сам давно езжу на Ладе-2111 с 16-клапанным двигателем, и не могу назвать Гетц альтернативой десятому семейству. Это разные машины.
Гетц - чисто городской автомобиль. Небольшие габариты, короткие передачи, острый руль, довольно жёсткая подвеска, неплохой разгон - всё это позволяет получать удовольствие от динамичной езды по городу. В длительных поездках Гетц не очень удобен - выше расход топлива из-за "коротких" передач, высокий и короткий кузов сносит на скорости боковым ветром, острый руль не даёт расслабиться и утомляет. К тому же на небольших сиденьицах рослый человек не высидит дольше нескольких часов.
"Десятка" же проявляет свои лучшие качества именно в дальних поездках. Она устойчива и комфортна на больших скоростях, экономична, а разгонной динамики вполне достаточно даже при её "длинной" главной паре. На ней ни я, ни жена не устаём сильно даже при дневном пробеге больше 1000 км.


Ну, не знаю.По моим воспоминаниям, Гетц напрягает как раз длинными передачами, что неудобно в городском режиме.Касаемо расхода-да, в городе у Гётца расход неожиданно большой, но на трассе, получалось в районе 5 литров при скоррости 100-110.Уж не полмню, как в этом плане проявляет себя ВАЗ, но то, что меньше жрёт-сомнительно Smile Касаемо сноса Гётца ветром-тоже, если честно, не помню.Кстати, база (а это основной в этом плане параметр, общая длинна машины здесь непричём) у Гётца никак не уступает ВАЗовской.Руль у Гётца отнюдь не острый,автор, видимо, с по-настоящему "острыми рулями" не сталкивался-)) С тем, что сидушки неудобные-да, согласен на 100%.
Вообще, в этом описании виден чисто вазовский подход-да, наверное, если на ВАЗе сделать короткую КПП и острый руль-то на нём будет невозможно ездить.Но, в реале это всё несколько не так...
leon_18
Цитата:

Сам давно езжу на Ладе-2111 с 16-клапанным двигателем, и не могу назвать Гетц альтернативой десятому семейству. Это разные машины.
Гетц - чисто городской автомобиль. Небольшие габариты, короткие передачи, острый руль, довольно жёсткая подвеска, неплохой разгон - всё это позволяет получать удовольствие от динамичной езды по городу. В длительных поездках Гетц не очень удобен - выше расход топлива из-за "коротких" передач, высокий и короткий кузов сносит на скорости боковым ветром, острый руль не даёт расслабиться и утомляет. К тому же на небольших сиденьицах рослый человек не высидит дольше нескольких часов.
"Десятка" же проявляет свои лучшие качества именно в дальних поездках. Она устойчива и комфортна на больших скоростях, экономична, а разгонной динамики вполне достаточно даже при её "длинной" главной паре. На ней ни я, ни жена не устаём сильно даже при дневном пробеге больше 1000 км.

БЛАБЛАБЛА
Шняга полная, похоже на выдержку из профанской статьи.
Ни руля острого, ни передач коротких, ни жесткой подвески (рестайл) у гетца нет.
Да и на дальняк он не сказать что сильно хуже десятки - только после 140 (по спидометру) на волнах.
Так что как раз-таки сравнивать можно, я взял после 12-ки - не небо и земля конечно, но в целом лучше по большинству параметров.
В явном минусе только багажник (но я с учетом его трансформации 1 рукой против "силового" складывания сиденья в 12-ке минусом не считаю), и клиренс (привыкал год, теперь проблем нет).
DCBA1
leon_18
После 12шки сколько доплачивал за него? Получается ты продал 12ю б/у и купил гетц б/у,так?
leon_18
доплатил 140тр - 12-ке было 4,5 года, с пробегом 40 и сдохшей спепой, гетц был на тот момент полуторогодовалым с пробегом 13 тыс.

но имхо новый гетц смысла нет брать совсем по нынешним ценам
тем более сейчас годовалых машин по хорошим ценам полно
kolhoznik
Гетц самый дорогой в обслуге авто класса Б. Если проходить все ТО предписанные дилером. supercool
Koldun375
не Шумахер

Может всё и так и я сужу предвзято, но жонку мою не выпихнешь на Гёцыке за пределы родной области, хотя она с удовольствием "зажигает" на нём каждый день на работу. Если она едет дальше, то обычно берёт мою 2111. К чему бы это ?...

С уважением,
Глеб Астафьев
не Шумахер
Koldun375 писал(а):

не Шумахер

Может всё и так и я сужу предвзято, но жонку мою не выпихнешь на Гёцыке за пределы родной области, хотя она с удовольствием "зажигает" на нём каждый день на работу. Если она едет дальше, то обычно берёт мою 2111. К чему бы это ?...


Да ни о чём это не говорит! Большинство народа даже после Гётца за руль ВАЗа сядет только по приговору суда Smile , а кому-то вот , оказывается, нравится...
пилюлькин
Koldun375 писал(а):

Если она едет дальше, то обычно берёт мою 2111. К чему бы это ?...


Жалко ей гетц по говенным дорогам гробить, поэтому и берет Smile

kolhoznik писал(а):

Гетц самый дорогой в обслуге авто класса Б. Если проходить все ТО предписанные дилером


ТО действительно дорогое, но можно обслуживаться не у дилеров, дешевле получается. А так машина нормальная, у меня 1.3 механика с кондеем, пробег 59 тыщ. За 4,5 года еще ни разу не ломалась. Менял расходники и лампы.
DCBA1
пилюлькин писал(а):

ТО действительно дорогое, но можно обслуживаться не у дилеров, дешевле получается. А так машина нормальная, у меня 1.3 механика с кондеем, пробег 59 тыщ. За 4,5 года еще ни разу не ломалась. Менял расходники и лампы.


Все,не хочу больше гетц,2 дня опроса-75% отговорок! Передумал! Razz
MEPHI_Aahz
шепотом

...приора...
Koldun375
Ямы-ухабы и у нас в М.О. хорошие - колёса бьём регулярно Sad Особенно в дождь, когда они гады водой наполняются !
А сильнее всего за свою жизнь я изуродовал колесо... в Москве, в Ховрино.

С уважением,
Глеб Астафьев
пилюлькин
ABCD писал(а):

Все,не хочу больше гетц,2 дня опроса-75% отговорок! Передумал!


И правильно Smile гетц скучная машина, забот с ней меньше, чем с ВАЗом.
Лучше я на пятилетнем гетце буду ездить, чем новую приору куплю Smile
ildar83
у саседа гетз, "следующую машину возмем высокую" - так он мне сказал
Koldun375
пилюлькин
Читайте топ сначала, там про т.н. "скучный" Гетц и про то, как я со своим "скучал".

не Шумахер
Вы не обращали внимание на передаточный ряд ? Т.е. первая, вторая и третья передачи на нём действительно "длинные". Зато четвёртая не намного выше 3-й, а 5-я аккурат как на Десятке 4-я. Я не берусь утверждать, что это плохо, но это как-то странно. Возможно, боролись за большую "максималку" при аэродинамике минивэна...
Если на Десятке 120 км/ч на пятой = 3000 об/мин, то на Гецыке почти 4000. Отсюда разница в шуме двигателя и в расходе на больших скоростях.
Интересно посмотреть передаточные числа трансмиссии Геца, но не очень доверяю интернету - данные везде разные, где-то даже указан "полный привод" Smile На работе гляну тех.докукментацию и отпишу.

С уважением,
Глеб Астафьев
не Шумахер
Не смотрел цифры, но, насколько я помню, основная проблема Гётца заключается в попытке его творцов создать машину универсальную-отсюда и дурацкая КПП, отсюда и внутренняя компоновка-в погоне за местом на задних сиденьях (а оно действительно большое)-неудобство спереди.Когда я сел в Пунто я был поражён, насколько он заточен под "городского эгоиста"- очень короткая КПП, огромный простор спереди при полном отсутствии оного сзади и проч.Но, видимо, на момент создания Гётца корейцы ещё не поняли, что на городских машинах обычно больше двух человек не ездит, а для мощных версий надо ставить шестиступенчатую коробку Smile
*Kostik*
А я присматриваюсь к гецу с объемом 1.6 на ручке.Я на нем не ездил, так посидел, коробка понравилась - короткие ходы.
Amigo
на Гетце 1.4 с автоматом на трассе 120 км/ч = 3000 об/мин,
130 км/ч= 3500 об/мин.
сегодня специально обратил внимание
MEPHI_Aahz
1.4 ат с кондеем... мдя. Вчерась целый день катались... ну не тянет он 2 человек в салоне при пустом багажнике.

1.6, только 1.6... и только ручка.
f1shbone
У меня 1,3, вторая машина, на ручке GLS, машинка 05 года, ездила только летом, пробег 30К, сделал второе ТО недавно, сам ессно, обошлось тыщи в 2 с запчастями, для города вполне хватает, по трассе более 170 не идет.
Короче ничего плохого сказать не могу, сам на ней проехал около 10К.
Буду продавать наверное т.к нужно что-то с автоматом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы