Страница 1 из 2
KGI
Прошел в воскресенье на Приоре. Проходил в АВТ-Финанс на Софийской 8(бывший Элекс).
1)Работы - 2443р
2)Фильтр масляный - 220р
3)Масло Лукойл Люкс 5W40 п/c купил сам на АЗC Лукойл за 605р

Итого 3268 руб и 3 часа времени.

На масло истребовал у АЗС копию сертификата качества. В АВТ-Финанс ее приняли без вопросов. Элекс оказался как всегда лучше всех(не понимаю почему всегда разоряют лучших?) и казалось бы нужно радоваться . Но мысли не дают покоя.

А ведь и это все равно дорого. Взять к примеру стоимость работ - 2443р. А что туда входит? Судя по моим наблюдениям через стеклянную стену ремзоны туда входит : замена масла, инспекционный осмотр ходовой, диагностика при помощи прибора ДСТ-2, регулировка света, проверка сход-развала. И все. Ну никак не тянет на 2443 руб.
Сдается мне что туда еще входит, несуществующая для двигателя 21126 , регулировка клапанов. Ведь цены на ТО-1 для 8V и 16V нисколько не отличаются.
Cпрашивается , а зачем нужна регулировка клапанов на 8V после 2500км пробега? Что ж это получается первая регулировка через 2500 а следующая через 50000? На заводе что клапана не регулируют? Регулирую ведь. Cлышал даже что делает это автомат с высокой точностью. Тогда зачем еще раз регулировать? Сдается мне что регулировка клапанов на первом ТО досталась переднему приводу в наследство от классики. По инерции так сказать. Тем более что владельцы классики как правило ни на какие ТО не ездят и все это их ни капли не беспокоит. Вобщем нужно тщительнее подходить к расценкам на ТО. Дифференцировать их надо по моделям хорошенько.


И еще о масле. Масло Лукойл серии Люкс находится на первом месте в списке рекомендованых масел, в мануале. Да и без этого списка ясно что по всем критериям это масло самое то. По температурному диапазону, цене , качеству, возможности купить не паленое - то что надо. Тогда спрашивается, почему все официальные дилеры навязывают(именно так это называется) масла за 1500-2000 руб, все эти Мобилы, Кастролы и тд. Нет я не против дорогих масел, пусть будет возможность выбрать и залить Мобил к примеру. Но почему нельзя залить Лукойл Люкс , не получив при этом отметки в сервисной книжке - "Масло клиента" . Нервирует клиента эта отметка.
Да и вообще, почему бы это масло(Лукойл Люкс) не заливать прямо на заводе, исключив замену масла на ТО-1 вовсе, как это имеет место быть у других производителей.
plat4
Вообще делается многими (я + много знакомых делали...)
ТО-0 (500 км.)
1. Протяжка крепежа всей подвески.
2. замена колодок на нормальные.
3. замена датчика положения дроссельной заслонки на нормальный (GM).
4. набивка ШРУСов и рейки (что, на заводе литола мало ?)
5. замена замков дверей на бесшумные (дверки уже сядут на место)
6. протяжка хомутов системы охлаждения.

Теперь ТО-1. (дополнительно)
1. замена солидола в коробке на нормальное масло - если охота зимой нормально передачи втыкать- неужели сразу нельзя ?.
2. замена дворников на нормальные

По маслу. ИМХО, но я лил всегда средний ценовой диапазон-полусинтетику ESSO или Mannol. Рекомендовал отец, поработавший нач. цеха по ремонту автотранспорта в газпроме. Ни разу, продавая машину, (90-130 тыс.) потребу в капиталке на было.
Ржавый гвоздь
На смену рабочих СТО - человек 5 слесарей, 1-2 мойщика, 1-2 электрика - приходится как минимум 2-3 начальника разной степени пузатости, 5-6 конторских кры... дам, 2 инженера по гарантии, 2 кладовщика, + всевозможная шобла вроде контролёра выполненных работ, мастеров-приёмщиков, хозяйственников, пристроеных знакомых и детей тех же директоров, как правило тупых и нихрена не делающих, ну и сам хозяин СТО с его присте...помощниками - ком.директор, пара главбухов, пара юристов, и т.д. и т.п.... И всем этим работничкам надо платить зарплату, причем не минимальную, а весьма полновесную...отсюда и цены на ТО, цены на авто, цены на разливное масло, на запчасти, на любую!!! работу....
O Michl
KGI писал(а):

1)Работы - 2443р
2)Фильтр масляный - 220р
3)Масло Лукойл Люкс 5W40 п/c купил сам на АЗC Лукойл за 605р

Итого 3268 руб и 3 часа времени.



Масло бы сам поменял , не барин . Инспекцию ходовой -
тоже самому можно провести , если есть познания .
Регулировка углов передних колёс - 400 рублей .
Итого : 2000 рублей экономии . Smile
Двигатель и кузов по гарантии не меняют , ремонт за деньги
остального обойдётся дешевле , чем суммы , потраченные
на все эти ТО , включающие в себя только пинание по
колёсам .
plat4 писал(а):

Вообще делается многими (я + много знакомых делали...)
ТО-0 (500 км.)
1. Протяжка крепежа всей подвески.
2. замена колодок на нормальные.
3. замена датчика положения дроссельной заслонки на нормальный (GM).
4. набивка ШРУСов и рейки (что, на заводе литола мало ?)
5. замена замков дверей на бесшумные (дверки уже сядут на место)
6. протяжка хомутов системы охлаждения.


Да , делается многими , только не гарантийщиками .
Ржавый гвоздь
Скорее всего после этого скинули бы с гарантии, что с нашим автопромом нежелательно. Родственник купил 2111, по гарантии поменяли маслонасос, термостат, доставили моторедуктор заслонки отопителя(не было вообще). На ТО-3 он забил, буквально вчера развалилась помпа, изодрало ремень и выгнало тосол....попал на 3000 руб...помпа, ролик натяжной, два ремня-ГРМ и генератора, 10л тосола...
Darkon
KGI
KGI писал(а):

Итого 3268 руб и 3 часа времени.

На масло истребовал у АЗС копию сертификата качества. В АВТ-Финанс ее приняли без вопросов


у меня также примерно вышло, но в Питерладе.

KGI писал(а):

Сдается мне что туда еще входит, несуществующая для двигателя 21126 , регулировка клапанов. Ведь цены на ТО-1 для 8V и 16V нисколько не отличаются.


хы, на калины 16в и 8в как раз цены отличаются, и как раз на эту регулировку.

Кстати, был в Василеостровском Автоцентре, так там парочке на калину ТО1 на 6000 насчитали, причем это было со штатным маслом. Видишь от крутости автоцентра все зависит.

KGI писал(а):

не получив при этом отметки в сервисной книжке - "Масло клиента" . Нервирует клиента эта отметка.


я тоже был со своим маслом (тоже лукойл, но синька), взяли сертификат, не каких отметок в сервисную книжку не делали.
KGI
Цитата:


хы, на калины 16в и 8в как раз цены отличаются, и как раз на эту регулировку.



А сколько это в рублях ?
У меня при оформлении никто не поинтересовался какой мотор, хотя приоры 8V уже есть и даже стоят у них в салоне. Сразу озвучили сумму за работу - 2443р и эта сумма потом не изменилась. Кстати а сколько стоили работы у тебя?
Darkon
KGI писал(а):


А сколько это в рублях ?


боюсь соврать, т.к. делал ТО1 в феврале, уже и не помню точных цифр, но что-то припоминаю ~600 рубликов разницу.
Позвони в туже ПЛ, да спроси сколько стоит ТО1 на Калину 16в и 8в, тебе скажут стоимость работ, ну и узнай сколько материалы (фильтр и масло минералка их).

KGI писал(а):

Кстати а сколько стоили работы у тебя?


мне озвучили что-то в районе 3150 (работы + масло+фильтр), но тогда (может и до сих пор) в ПЛ Красное село была акция на ТО.
Вобщем, т.к. масло я притащил свое то на цену их масла все подешевело.

Но в конце они все равно делают калькуляцию по тому, что делали и у меня в итоге и вышло теже 3150(+-), но со своим маслом. Цену нагнали работы типа замена лампы стоп сигнала, диагностический выезд с "приемщиком". Но так как это были мелочи (все равно дешевле чем в Солнечном ветре или в ВО Автоцентре) я забил. Хотя сам приемщик в ПЛ мне не понравился, что я потом все и высказал когда мне позвонили девочка из ПЛ узнать все ли мне понравилось у них.
Был потом в Солнечном ветре, там мне повезло с мастером. Потом снова ездил в ПЛ Красное село, тоже нормальный попался.

Но везде делают медленно, почему-то по двое, надо ходить пинать, а то можно и не дождаться.
Serge_Shev
KGI писал(а):

Прошел в воскресенье на Приоре. Проходил в АВТ-Финанс на Софийской 8(бывший Элекс).
1)Работы - 2443р
2)Фильтр масляный - 220р
3)Масло Лукойл Люкс 5W40 п/c купил сам на АЗC Лукойл за 605р
Итого 3268 руб и 3 часа времени...



У меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал... И масло кастрол было дилерское - 6 литров. Дык я там шум поднял - мне всю расклаку по цене давали и я возмущался, так как за оформление доков 350р. приписали блин! Вот и задумайтесь...
KGI
Цитата:


У меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал... И масло кастрол было дилерское - 6 литров. Дык я там шум поднял - мне всю расклаку по цене давали и я возмущался, так как за оформление доков 350р. приписали блин! Вот и задумайтесь...



Гораздо проще проверить твои слова, чем задумываться .

http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/escalade_qx56_rover_lx570/
Стоимость нормочаса на Range Rover 2750р
ТО-12000 14000р
ТО-24000 17100р
и тд

http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/
Стоимость нормочаса на FreeLander 3300р
ТО-24000 24000р
ТО-48000 24000р
и тд

Кстати масло Кастрол стоит не менее 1000р за 4л. Фильтр масляный
на Range Rover 1180р
на FreeLander 727р

Так что задумываться тут в общем-то не о чем.
Чапай
KGI писал(а):

Масло Лукойл Люкс 5W40


Такое масло в тракторный движок лить только .....
Razz
Badmean
Чапай писал(а):

KGI писал(а):

Масло Лукойл Люкс 5W40


Такое масло в тракторный движок лить только .....
Razz



Ну да надо лить Shell Helix Ultra 0W-40 и менять его через 10 тыщ pst
Serge_Shev
KGI писал(а):

Цитата:


У меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал... И масло кастрол было дилерское - 6 литров. Дык я там шум поднял - мне всю расклаку по цене давали и я возмущался, так как за оформление доков 350р. приписали блин! Вот и задумайтесь...



Гораздо проще проверить твои слова, чем задумываться .

http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/escalade_qx56_rover_lx570/
Стоимость нормочаса на Range Rover 2750р
ТО-12000 14000р
ТО-24000 17100р
и тд

http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/
Стоимость нормочаса на FreeLander 3300р
ТО-24000 24000р
ТО-48000 24000р
и тд

Кстати масло Кастрол стоит не менее 1000р за 4л. Фильтр масляный
на Range Rover 1180р
на FreeLander 727р

Так что задумываться тут в общем-то не о чем.



Ага! Ладно… Пошел искать квиточег wwow !… Не нашел к сожалению, но ниже привожу свою переписку с Руководителем клиентской службы и восстановлю стоимость по ней!
Цитата(Elena_Petrеnko @ 3.3.2009, 16:05)
Сергей, добрый день!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
В объеме работ по ТО 12 000, время, требуемое на замену масла составляет 0, 5 норма/часа, что и было, выполнено для Вас бесплатно по акции «масленица». (Нормо час 3500 – то есть 1750 рублей я съэкономил). 0,1 норма/часа что составляет 350 рублей, относить к остальным работам по ТО 12000 (к таким работам относится проверка уровней технических жидкостей, состояния тормозных колодок и т.д.) (то есть 350 рублей я заплатил – плюсуем!)
Проверить микрофон в салоне - 700 р. - это я тоже, с натягом, но понимаю.
EP: Такова стоимость проведенных работ по устранению неисправностей с микрофоном. (Это не нужно добавлять – это чиста моя фенечка)

Но за что еще 700 р + 350 р. Евгений объяснил это как то странно - типа заезд и выезд вы же осуществили.
EP: За что 350 рублей, а объяснила в первом пункте. 700 рублей = 0,2 н/ч. Это оплата подготовительных операций, в которые входит оформление соответствующей документации, амортизация спец. инструмента, и т.д. (То есть еще 700 рублей плюсуем за оформление машинки).
Включение данных работ в объеме 0, 2 н/часа регламентировано представительством LR, и применяется на всех официальных дилерских центрах. Оплата данных процедур производится либо клиентом, либо заводом изготовителем при гарантийном ремонте (если одновременно открыт клиентский и гарантийный з-наряды данный пункт оплачивает клиент). В связи с вышесказанным, становиться ясно, что при обращении в Независимость по гарантийному ремонту, данные работы оплачивал завод изготовитель. Мойка в нашем центре бесплатна.
Могу сказать, что из 4 часов на сервисе, по моим наблюдениям машинкой в общей сложности занимались минут 30, все остальное время - ожидание!!!

EP: Длительное ожидание связанно, с тем, что при записи на ремонт Вы указывали только часть работ (только ТО), а при фактическом обращении просили провести еще ряд дополнительных не запланированных работы.
Если у Вас еще остались вопросы, звоните пишите, я с удовольствием отвечу.

Итого - масло стоило 270р литр * 6 = 1620 рублей + фильтр не помню вооще, допустим 800 + работы в итоге 0,8 нормочаса из которых оплатил 0,3 или 1050 рублей =~ 3470 рублей или около того… Ну, допустим, не попал бы на акцию, доплатил бы еще 1750. Все равно итого выйдет 5200. Откуда вы, точнее авторевю, берет такие цифирьки – фиг знает!
Darkon
Badmean писал(а):

Ну да надо лить Shell Helix Ultra 0W-40 и менять его через 10 тыщ pst


не лучше через 5. Так надежней.
KGI
Serge_Shev
Цитата:


меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал....

Итого - масло стоило 270р литр * 6 = 1620 рублей + фильтр не помню вооще, допустим 800 + работы в итоге 0,8 нормочаса из которых оплатил 0,3 или 1050 рублей =~ 3470 рублей или около того…



Ты уж определись наконец сколько оно стоило 2700р, 3470р, 5200 или что-то около того - 10500 например pst .

Serge_Shev
Цитата:


Откуда вы, точнее авторевю, берет такие цифирьки – фиг знает!



Полагаю, что сотрудник авторевю звонит в салон официального дилера Лэнд Ровер и спрашивает сколько стоит ТО-1 . Я тоже так делал перед тем как пройти ТО. Так что все просто, очень просто.

Цитата:


Такое масло в тракторный движок лить только .....



Как бы тебе ответить,Чапай... Чтоб не обидеть. Не знаю даже. Понимаешь, человек который льет масло за 1500-2000 рублей никогда не сможет признать, что масло за 605 руб лучше - а именно так оно и есть. Это признание равносильно признанию - "я лох которого по жизни обувают".
Serge_Shev
KGI писал(а):

Serge_Shev

Цитата:


меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал....

Итого - масло стоило 270р литр * 6 = 1620 рублей + фильтр не помню вооще, допустим 800 + работы в итоге 0,8 нормочаса из которых оплатил 0,3 или 1050 рублей =~ 3470 рублей или около того…



Ты уж определись наконец сколько оно стоило 2700р, 3470р, 5200 или что-то около того - 10500 например pst .



KGI - ТО стоило 3470. Без обид, но думать надо головой! Иначе так и будет у вас все "просто снежная королева"! lol1 И если люди льют масло по 2000 это значит, что они хотят еще поездить на своем авто и значит, что оно это масло не "жрёть!". Вот у моего отца 7-я модель (боже, я могу упомянуть машину, на которой ездил еще батя, а она все равно будет современной – ну где еще такое возможно?) "кушала" литр масла на пару тыщ км – вот там пофиг было что лить!!!
Darkon
Serge_Shev писал(а):

"кушала" литр масла на пару тыщ км – вот там пофиг было что лить!!!


это неисправность авто, к масло она отношения не имеет. Вы туда хоть по 5труб лейте не поможет.
RAndrei
KGI писал(а):


А ведь и это все равно дорого. Взять к примеру стоимость работ - 2443р. А что туда входит?


Перечень работ при прохождении ТО приведен в сервисной книжке на автомобиль. Вряд-ли кто-то все эти работы на ТО производит, точнее сказать никто. А у официальных дилеров всегда дорого, они же профессионалы в своей отрасли, масло в двигателе поменять это же так сложно и его правильная замена под силу только авторизованному сервисному центру ROFL .
shamrock
не понимаю - а на хрена было покупать ваз, чтобы ездить к дилеру на регламентное ТО???

на вазик запчасти стоят копейки... ТО себя не оправдает... к 2.5 ткм уже ясно, что с двиглом и с коробкой все скорее всего ОК... если так - то нафиг эту гарантию, по которой еще хрен чего получишь...

на крайняк - первое ТО еще сделать можно, но у того дилера, где стоишь рядом со своей машиной и следишь, и вовремя их за руку хватаешь... иначе - испотят машинку... жалко

да и че кормить всех этех дилерских дармоедов - манагеров в галстучках, блондинок на ресепшенах, директоров?

не убедил? Wink
тогда подъедь как-нибудь на своей приоре к дилеру на софийскую, бывшему элексу к закрытию салона... прямо заедь на парковку за забором - туда пускают...
и посмотри как эти все манагеры, блондинки и прочие выйдут из салона и рассядутся в свои мазды/лансеры/фокусы, а потом директор сядет в какую-нить бэху...
а на тебя, того кто купил у них приору, они будут смотреть с доброжелательным снизхождением - клиент все-таки... а из них никто в приору не сядет...

сам наблюдал все это... и это у меня напрочь отбило желание покупать у этих ребят машину...

короче, они впаривают то, что сами считают непотребным для себя, типа разводят лохов... а еще наверное веселятся, когда эти же лохи привозят им еще бабки и потом....

без обид
RAndrei
shamrock писал(а):

на крайняк - первое ТО еще сделать можно, но у того дилера, где стоишь рядом со своей машиной и следишь, и вовремя их за руку хватаешь... иначе - испотят машинку... жалко

да и че кормить всех этех дилерских дармоедов - манагеров в галстучках, блондинок на ресепшенах, директоров


Clapping . Совсем зажрались Sad
miamao
Прошел первое ТО.....все вышло на 3800 с ихними материалами. Масло взял Shell Helix 10w40 за 800 рублей, полусинтетика.

По гарантии заменили сальник в коробке. Я этого даже и не знал, мастер сам сказал что у меня вот такая проблема. Снимали коробку что бы заменить. Итого 1500 гарантийных рублей которые я не платил.

Сделали протяжку всех болтов, в том числе и системы охлаждения. Отрегулировали клапана.
Сделали развал схождение.
Отрегулировали свет.
Смазали все замки.

ТО делалось в Ульяновске, в Сибирск Ладе
алексей213
[Сделали протяжку всех болтов, в том числе и системы охлаждения. Отрегулировали клапана.
Сделали развал схождение.
Отрегулировали свет.
Смазали все замки.

ТО делалось в Ульяновске, в Сибирск Ладе[/quote]
Протяжка системы регурировка клапанов и прочее для ВАЗовских машин не требуеться-по хорошему их лучше и не крутить. Но клиет хочет Внимания......
Darkon
алексей213
для 8кл движков регулировка клапанов на ТО1 заложена производителем. Вот для 16кл, как раз не чего там и не надо делать (и не делают), из-за этого ТО1 на 16кл дешевле.
алексей213
Там скорее требуеться не регулировка ,а контроль зазора.
Практика показывает что тот зазор и через 50 т.км в полном порядке.
Отсюда следует ,что человек широкого профиля из сервиса скорее нарушит тот оптимум что был выставлен на конвейре .
KGI
алексей213
Цитата:


Там скорее требуеться не регулировка ,а контроль зазора.



Так ведь это равносильно регулировке. Нужно добраться до толкателей(снять клапанную крышку, кожух ремня и тд...), измерить щупами зазор.

Цитата:


Отсюда следует ,что человек широкого профиля из сервиса скорее нарушит тот оптимум что был выставлен на конвейре .



Я тоже недоумеваю. Помнится как-то читал здесь, что на заводе при сборке ГБЦ регулировочные шайбы подбирает специальный автомат. Нахрена тогда прописывать для ТО-1 какие-либо операции с клапанами для переднего привода? В чем здесь скрытый смысл я не понимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы