В поиске не нашел поэтому спрошу.
Имеем ВАЗ 21099 2002 года инжектор. Не горит лампочка резерва топлива не считая того что при нулевом показании стрелки можно еще шут его знает сколько дофига проехать. Уровень показывает более менее нормально, тока быстро падает вниз и не известно скока там осталось, с новья так было.
Вскрытие бензонасоса показало что из бака имеем 3 провода (ноль, питание насоса, уровень топлива) - то есть отдельного провода резерва нет (кстати должен быть или нет).
Вскрытие приборки показало что возле указателя топлива никакой лампочки резерва нет и конструкцией не предусмотрено, имеется лампочка резерва на нижней линейке индикаторов (там где давление масла, чек, габариты и свет) и на нее подается сигнал отдельно (вот еще вопрос - откуда ему взяться если от ДУТ нет отдельного сигнала). Машина была когдато в сервисе и лампочка до ремонта горела, но никто не помнит где эта лампочка была - возле указателя топлива или на линейке индикаторов.
Вопросы:
1. где должна загораться лампочка резерва
2. откуда берется на нее сигнал
3. собственно что делать-то, показометр показывает плюс-минус километр,
РS замеры сопротивления ДУТ показали: на минимуме примерно 300 Ом, на максимуме около 2 Ом, среднее положение около 80 Ом. Забег по магазинам и замеры параметров ДУТ дал такие же показания, что привело к выводу что смысла менять на новый нет.