j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
выехал из гаража и почуствовал что нет хх, выяснил что заклинила иголка. Спешно вытащив ее из пружины поставил на место датчик и поехал дальше на работу. Собтвенно чем скажется ее отсутствие в карбере?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
j099
какая иголка, какой отсекатель, какой датчик, какая пружина? про что разговор? ЭМК что ли? но что ты там мог вынуть? он не разбирается
j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
платмасовая иголка у эмк ее можно отодрать
DaN1LKa
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
это называется Электро магнитный клапон холостого хода. я вынимал. холостых не будет и все.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
DaN1LKa писал(а):это называется Электро магнитный клапон холостого хода. я вынимал. холостых не будет и все.
да с куяли их не будет? всегда будут теперь
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
*leha* +1.
Эта пластмассовая иголка перекрывает подачу топлива через канал хх когда ты едешь. А когда двигло переводится на хх, иголочка втягивается и открывает канал хх. Если ее обрезать, то канал хх будет всегда открыт. На оборотах хх это не скажется никак, скажется тока на расходе. Грамм на 500 будет больше.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Matveykin писал(а):На оборотах хх это не скажется никак, скажется тока на расходе. Грамм на 500 будет больше.
расход практически не изменится. Эта игла перекрывает подачу топлива только на принудительном хх (торможение двигателя, если обороты больше 1900), ну и когда выключаешь двигатель. Все остальное время она открытая. Ну съэкономишь 50гр по городу. А вот про 500мл загнул.
DaN1LKa
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
я вас просто не понял. но ХХ быть не должно
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
DaN1LKa писал(а):я вас просто не понял. но ХХ быть не должно
Это если провод с него сдернуть, а игла на месте.
А без иглы все должно быть норм. хоть с проводом хоть без
j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
нда без иглы норм.
померию расход на выходных
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
да ладно вы про эту иглу и расход. у половины людей эта игла не запирает на ПХХ, т.к. никто никогда не чистит концевик на карбе, тот что винте количества. а он работает исправно примерно месяц полтора, а потом через раз, а дальше и вообще раз через 20. это я убедился когда стояло mpsz-zh и бортовик к нему у перед мордой у меня, а он прекрасно показывал работу этого концевика и чистил я его почти каждые 1,5 недели. а до этого ездил и в ус не парил, что он так работает говённо.
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Да да, многие просто за*бываются с этим эмк. Пропадает хх, меняют эмк, все нормально становится на месяц, потом опять та же байда. Причем эмк сам по себе выходит часто, а вещь для постоянной замены не дешевая. Поэтому откусывают бокорезами кончик иглы - и все, хх всегда нормальный. А про 500 грамм - это по статистике в среднем так и есть.
ТЕВ Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Matveykin писал(а):при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды
Немного не так, а при оборотах более 2000 с отпущеной педалью газа
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Неправда.
Цитата из мурзилки:
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Matveykin писал(а):Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.
ну и что что льется, при этом ты компенсируешь эту подачу топлива убавлением нажима на газ.
Единственная экономия топлива с ЭМК это когда ты подъезжаешь к светофору тормозя двигателем с оборотами более 2100об. Подача топлива отключается что бы было эффективнее торможение двигателем, ну и чтобы не дизелил при выключении зажигания.
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Убавления нажимания на газ не будет. ) Будешь давить так же все равно. Тем более состав смеси ухудшается => расход увеличивается.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Matveykin писал(а):Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.
Matveykin писал(а):Неправда.
Цитата из мурзилки:
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
Так где-же правда?
.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Matveykin писал(а):Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
"Замкнут на массу" означает, что педаль газа отпущена полностью, так что при нажатой педали ХХ льет всегда.
Ладно, перефразируем твою мурзилку, может так понятнее - на работающем двигателе канал холостого хода ПЕРЕКРЫТ ТОЛЬКО ТОГДА, когда обороты более 2000 и педаль полностью отпущена.
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Блин, по ходу вы правы. ) Вчитался еще раз внимательно в весь текст мурзилки. Блин, как могут обороты "увеличиться до 2100" при отпущенной педали газа?
Короче, я не прав, хорошо что выкинул свой карб и 16 клапанов собираю.)
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Matveykin писал(а): Блин, как могут обороты "увеличиться до 2100" при отпущенной педали газа?
как? как? с горки когда едешь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы