scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Поменял сетку бензонасоса и... вроде БН жужжит, но лида не заводится и давления в топливной рампе нет...
Сетку поставил по форме типа веера.
Да, а что за трубка от БН идет к багажнику?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Тут кроме как еще раз разобрать и проверить все места где Вы побывали,ничего посоветовать не могу.
scilla писал(а):Да, а что за трубка от БН идет к багажнику?
Сзади топливного бака находится топливный фильтр, может вы его шланг имеете ввиду.
scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
О! а может я БН не той стороной повернул? Дело в темноте было...
Нагнетающая трубка к регулятору давления, а от регулятора на фильтр?
Если разбирать с левого пассажирского, то куда должен смотреть разъем?
Ребята, бросьте фото, если есть...
з.ы. а БН бош долго живет? моему 93т.к.
scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Цитата:Сзади топливного бака находится топливный фильтр, может вы его шланг имеете ввиду.
Да, похоже на то. До него без ямы\подъемника добраться сложно?
Сколько живут фильтры?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
scilla писал(а):а БН бош долго живет? моему 93т.к.
scilla писал(а):Сколько живут фильтры?
БН живет как повезет, фильтр тоже. А состояние фильтра можно оценить по состоянию сетки БН.
Кстати, а зачем вы ее меняли?
scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
А-а-а... исключительно из-за не очень здорового любопытства...
Когда я стал автолюбителем, мне один товарищ сообщил: "Главное не бояться!"
Вот, я с тех пор и не боюсь, за что и расплачиваюсь.
Однажды начитавшись форума решил промыть форсунки, а кольца заменить забыл, потом зимой они усохли и стал хлестать бензин=(
Но я не боюсь, да!
Сегодня обнаружил почти вменяемую старую сеточку(Но я же не боюсь!), заменил на новую, уговаривая себя фразами типа: но я ведь уже все купил, нужно поставить... вот и результат.
Похоже, что в темноте я перевернул БН на 180гр. от нормального, вот если бы фото сравнить.
Главное не бояться! И с легким фанатизмом
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
С таким настроем неплохо иметь книгу по ремонту (лучше две - с фотографиями и с текстом).
А вообще товарищ сообщил правильно, если есть интерес, то занимайтесь (пока не пересели на иномарку).
scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Есть и мануалы, и как раз 2, но обе без фото.
Только схемы\рисунки=)
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Если смотреть сверху, то провода выходят с правой стороны по ходу движения авто.
В книге пишут, что для снятия БН нужно снять бак?!!
Если перевернуть БН на 180 гр, то поплавок будет упираться в стенку.
scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Поплавок должен быть в правой стороне по ходу движения машины. Еще на корпусе есть стрелка, она по-моему должна смотреть на зад машины.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Я когда включаю зажигание насос накачивает 3 и давление падает на глазах. На холостом ходу держится 2.4-2.5. Если сдернуть шланг с РДТ давление подымается 2.7-2.8. Так и должно быть или чтото тут не так?
scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Точно, я перевернул БН на 180гр.=(( Топливо нагнеталось к регулятору, а не к фильтру=)
Все переделал, вроде работает.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
scilla
Можно назвать тебя Чайником?
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Вопрос по БН, давление какое нормальное в рампе при вкл зажигании?????а то мне тут сказали.......что БН у меня мертвый(((((давление где-то 2.6 очка, при пережатии трубки давление идет 3.2 где-то..это нормально или нет??
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Мерзавец писал(а):Вопрос по БН, давление какое нормальное в рампе при вкл зажигании?????а то мне тут сказали.......что БН у меня мертвый(((((давление где-то 2.6 очка, при пережатии трубки давление идет 3.2 где-то..это нормально или нет??
при пережатии какой трубки? обратки или от рдт к ресиверу?
екимас
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2109i, ВАЗ 11173,21124
Если давление падает на глазах после остановки двигателя значит одно из трёх, или РДТ или насос ну и форсунка пропускает
Я на свем вылечил РДТ просто. зажал кратковремменно обратку на рабочем двигателе давление подскочило аж до 6 атм и всё и клапан на РДТ встал на своё место.
В итоге:
Давление на включенном зажигании 2,8
на заведённой 2.5
давление держится при выключении зажигания долго очень долго.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
екимас писал(а):на заведённой 2.5
Маловато.... Не менее 2,8 должно быть..
екимас
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2109i, ВАЗ 11173,21124
2,8 бывает только в книжках а в реалии от 2,3 до 2,8атм
все зависит от качества изготовления РДТ
Конечно можно и его настроить на сколько хочешь.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
екимас писал(а):2,8 бывает только в книжках а в реалии от 2,3 до 2,8атм
Не только в книжках, но и на манометрах.
екимас
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2109i, ВАЗ 11173,21124
Понятно дело
а так меряли на 3 машинках и у всех до эталона не дотягивает.
РДТ настраивали сами благо процесс давно обкурен
стукали по верхней части (Где штуцер на рессивер)
ставя головку на 13 и тихонечко молоточком корпус мнётся пружинка давит сильнее ну и давление можно выставлять опытным путем хоть 3,5 атм
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
J_rockiN писал(а):Маловато.... Не менее 2,8 должно быть..
вообщето считается нормальным 2.3атм. А при снятом шланчике с рдт должно быть 3очка
http://chiptuner.ru/content/pressure/
Цитата:5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2
xxxx68
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
А зачём ты снимал БН если менял сетку????
Сетка меняеться и так
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
xxxx68 писал(а):Сетка меняеться и так
Научи как это делается не снимая бн
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы