Koldun375
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Московская область
Авто: 2111 + Гетц
Здравствуйте, коллеги !
Недавно решился на промывку форсунок ультразвуком, и снятие-промывку дросселя. До этого промывал только на машине, один раз и очень давно - тыс.150 назад; в дроссель вообще никогда не лазил.
После промывки поведение машины явно улучшилось, особенно в зоне малых нагрузок и при сбросе газа (был провал и даже глохла иногда). Ну и в общем едет получше конечно.
Однако почти сразу заметил, что подрос расход бензина - до 8 - 9 литров на сотню по трассе (машина "всю жизнь" укладывалась в 6,5 - 7 литров).
Что может быть ? Форсунки и датчики родные (275 тыс.км), менял только ДПДЗ когда-то. Распыл у форсунок на стенде после промывки был правильный и одинаковый, подтекания в закрытом состоянии не было.
Измерил давление в рампе на двигателе - нормальное. Что ещё покопать-посмотреть ? Есть возможность подключить компьютер...
С уважением,
Глеб Астафьев
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
предположить можно, что увеличилась производительность форсунок...
распыл нормальный - это хорошо....если передержали в УЗ ванне , то они могли потечь...или как минимум увеличится их статический расход...
необходимо замерить его...если будет больше но одинаковый, то поправить статику в прошивке....но это замудренный способ...
для начала провербь начар на свечах и газоанализ желательно
Koldun375
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Московская область
Авто: 2111 + Гетц
Свечки чистые, смотрел. Форсунки не текли - проверил на стенде сразу после промывки.
"Статический расход" разве не корректируется мозгом по сигналу от лямбды ?
С уважением,
Глеб Астафьев
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Koldun375 писал(а):"Статический расход" разве не корректируется мозгом по сигналу от лямбды ?
это если прошивка учитывает лямбду и она (лямбда) живая.
Koldun375
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Московская область
Авто: 2111 + Гетц
Кажется, нашёл !
Сигнал с ДМРВ на холостом ходу 1,05 вольта, из-за этого ушли все параметры впрыска. Поменял ДМРВ, сигнал упал до 0,98 вольта на хх, всё пришло в норму (по компьютеру).
Осталось замерить расход. Почему вылезло после промывки ? Можно предположить, что убитый расходомер воздуха уравновешивался за$ранными форсунками.
С уважением,
Глеб Астафьев
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
между какими проводами мерить вольтаж ДМРВ? Полярность есть там?
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
+1 ...эт много....
для начала массы бы все проверил и ралзъемы.....мож вернулись бы параметры....но раз уж поменял и все в порядке - то поздравляю
Koldun375
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Московская область
Авто: 2111 + Гетц
Честно, не знаю про распиновку и полярность - я компьютером смотрел в мозги...
С уважением,
Глеб Астафьев
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Mad495 писал(а):между какими проводами мерить вольтаж ДМРВ? Полярность есть там?
смотреть нужно АЦП ДМРВ сканером
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы