Страница 1 из 2
bud_on
Брату нужно машину купить, потолок 170 тр. Что посоветуете самару или что-нибудь из 10-го семейства?
Склоняюсь к 10-ке, сам за те же деньги год назад 21102 взял, проблем особых не знал (правда пороги гнить начали под пластиковыми накладками), но мне кажется чистое везение, удачный вариант попался (один хозяин и тот дедушка из деревни). Может самара посвежее будет?
Алексей163
Самара будет да посвежее...я бы посмотрел бы калину за 180 тыщ 1-2хгодовалую..
Serge!
Я конечно понимаю, что калины быстро дешевеют, но годовалая за 180 будет кидаловом. При прочих равных я за "состояние", за ту же сумму оно будет у самарки в среднем много лучше матрехи.
CodeName47
Я бы десятку взял...
viper31
bud_on писал(а):

Может самара посвежее будет?


Конешно года на 2
А лучше
Алексей163 писал(а):

бы калину за 180 тыщ 1-2хгодовалую

Guzh
За эти деньги я бы посоветовал ино - например рено симбол 2003-2004 года...(понимаю что спрашивают самара или десятку, но такие деньги за русское авто сам бы уже не отдал.)
Proteus
"Десятку" я обожаю просто, не смотря ни на что Smile Pardon Поэтому что я могу посоветовать? Pardon
av-antonov
В "десятом" семействе посвободнее. Стекло лобовое далеко от водителя заканчивется, а у самар почти у носа. Шумоизоляция на много лучше...а впрочем тема почти "гармонь". Удачи!
Darth
Guzh писал(а):

но такие деньги за русское авто сам бы уже не отдал.)


ой да ну прямо-таки )) это же не новое за 300 hehe

ЗЫ. Десятку

или за 200 калину
MoskaL
Голосую за десятку, за 170 реально купить 05-06 года, с пробегом около 50 тыщ. Калина тоже хорошо, но до 200 врядли что-то не ушатанное... Родных дядей-тётей, отдающих любимому родственничку автомобиль за бесценок - приравниваем к подаркам и в расчёт не берём. Тоже касается и иномарок, до 200 рублей все будут с пробегом за сотню, кто будет утверждать обратное тот безбожный peace-door-ball.

Сам стоял перед выбором, лимит был 180. После четвёрки 93-го года хотелось чего нибудь посвежее. Смотрел фиат-пунто, рено-лохам... За эти деньги - или пробег 150-250 (а может и больше?), или перевёртыши, или битые по полной программе (не деланы, так битыми и продают). Это пипец. Ответственно заявляю - более-менее вменяемые иномарки (если таковыми считать лохан, нексию и т.п.) начинаются от 250 рублей (в Ульяновске). 15-20-тилетки - Тойоты и всякие европейцы с миллионым пробегом - гимор с подвеской, движком и ржавчиной. В точности тоже самое что и на тазах, только в разы дороже. В итоге - за 160 тыщ сарайко 21112, 2005-го года, 47тыщ пробег, один хозяин (хозяйка, если быть точным).
Thomas
за самару rlzz
MoskaL
Десятка хоть и прошлый век, самара - позапрошлый. Тесная, гремучая, машинка. Б/у десятки вполне сопоставимы с самарами по деньгам/году/пробегу, но совершенно не сопоставимы по комфорту и безопасности. Ещё один нюанс в выборе авто в целом - чем меньше в неог напихал хозяин тем менее авто бэушный. К тому же хозяин попытается содрать за эти "опции" как можно больше. Балалайка-усилок-сабуфер это ещё может кому и нужно (хотя приятнее самому смонтировать), но вот дубовые стойки в купе с треугольными рычагами и пилёными пружинами - это приговор кузову, однозначно проходить мимо такой "гоночный мащин".
Darth
MoskaL писал(а):

за 170 реально купить 05-06 года, с пробегом около 50 тыщ.



у меня 2005 год, пробег 59, тока я за 170 фиг отдам Pardon
Thomas
MoskaL писал(а):

но совершенно не сопоставимы по комфорту и безопасности


ну тут вы батенька перегнули
MoskaL
И где же? Краш тесты, купленные или не купленные - уж не знаю, но явно не в пользу самары, причём сильно. На самарах ездил, с моим ростом (183) спереди сидеть ещё можно, но даже при максимум задранном вверх руле при посадке-высадке он прилично мешает. Сзади я не помещаюсь в высоту в принципе, и в длинну с регулировкой кресла "сам за собой" не помещаюсь вообще - коленки упираются, посадка получается как у бабы в гинекологическом кресле... В салоне столько скрипов, что мне кажется кузов самары гораздо мягче десяточного... Стоечки такие тонюсенькие, как на классике, не внушают доверия...
Thomas
MoskaL писал(а):

Краш тесты, купленные или не купленные - уж не знаю, но явно не в пользу самары, причём сильно


вот фраза причем сильно это явно удивляет
MoskaL писал(а):

В салоне столько скрипов, что мне кажется кузов самары гораздо мягче десяточного.


это лечится у мне нифига не скрипит, ну или совсем чуть-чуть hehe
MoskaL
Darth писал(а):

MoskaL писал(а):

за 170 реально купить 05-06 года, с пробегом около 50 тыщ.

у меня 2005 год, пробег 59, тока я за 170 фиг отдам Pardon



Я два месяца газеты покупал, два раза в неделю, строго в день выхода, рано утром, сразу наяривал звонил, на "недозвоненных" автодозвон ставил. И всё что бы опередить перекупов и найти её, единственную ros

P.S.: В моём случае начали торговаться со 185-ти. Так что обзванивать надо тачки со стоимостью тысяч на 10-15 выше имеющейся на руках суммы. Не в салоне, торг никто не отменял.

P.P.S.: Мне сильно "повезло", когда барышня приехала на встречу (показывать авто), и немного не вписалась при парковке, въехала в задубевший сугроб и расколола бампер. Так сказать, торг начался заочно, она ещё из машины не вылезла wwow
Thomas
MoskaL писал(а):

Мне сильно "повезло", когда барышня приехала на встречу (показывать авто), и немного не вписалась при парковке, въехала в задубевший сугроб и расколола бампер. Так сказать, торг начался заочно, она ещё из машины не вылезла


pst pst pst pst
Darth
Thomas-44 писал(а):

вот фраза причем сильно это явно удивляет



чо сказать-то хотел? ROFL
Thomas
Darth
да пока думал пива епнул и забыл hehe
MoskaL
Можете меня конечно тухлыми помидорами закидать, но среди всего отсмотренного лохан мне понравился гораздо больше десятки, а десятка понравилась гораздо больше нексии (всего одну посмотрел, больше не стал). Нексия - та же тесная девяносто-девятая, показалось даже что ещё теснее, водила переключая передачи то и дело "трогал" мою левую коленку. Механический распределитель зажигания и механический одометр не в счёт, но они меня совсем добили. Логан - другое дело. Произвёл впечатление очень крепкого (пусть и очень дешёвого) автомобиля. Некузявый снаружи (смущает горб), внутри - просто автобус. Остановила цена, сопоставимый (по состоянию,году,пробегу) лохан стоит на сотню дороже десятки.
wega
Всем привет. У меня была 09. Не машина табуретка.Вся скрипит, гидрача нет, заднее сиденье вообще пипец. Возьми десятку шестнадчик. В ней намного тише, торпеда практически не скрипит, отопитель лучше, лучше конечно с гидрачом искать. В принципе гидрач можно самому поставить. Я сам ставил. Я вообще взял бы универсал. Седаны не люблю, вообще покупаю только универсалы. Люблю просто на природу ездить...
wega
Всем привет. У меня была 09. Не машина табуретка.Вся скрипит, гидрача нет, заднее сиденье вообще пипец. Возьми десятку шестнадчик. В ней намного тише, торпеда практически не скрипит, отопитель лучше, лучше конечно с гидрачом искать. В принципе гидрач можно самому поставить. Я сам ставил. Я вообще взял бы универсал. Седаны не люблю, вообще покупаю только универсалы. Люблю просто на природу ездить...
Serge!
MoskaL писал(а):

Десятка хоть и прошлый век, самара - позапрошлый. Тесная, гремучая, машинка. Б/у десятки вполне сопоставимы с самарами по деньгам/году/пробегу, но совершенно не сопоставимы по комфорту и безопасности...


Вот это откровения! Прям на разных заводах собирают! Бред!
Чего ты тогда от ино стареньких так шарахаешься? Они еще комфортней матрехи! Ушатанные? Так же и тут - насколько матреха комфортней, настолько же она будет и ушатанней при равной цене. А сказки про комфортность и безопасность матрехи лучче рассказывать в десятой ветке. Там поверят...может быть.
wega писал(а):

Всем привет. У меня была 09. Не машина табуретка.Вся скрипит, гидрача нет, заднее сиденье вообще пипец.


Угу - в десятке за 170 аж три гидрача будет! И зачем ровнять по девятке? У тя какого года-то была? За 170 берется вторая самара - там европанель, ничуть не шумнее матрешечной.
bud_on
Сам склоняюсь к 10-ке, поскольку опыт эксплуатации имеется, с самарами же дело не имел. Про скрипы и шумы иллюзий не питаю и там, и там они есть и бороться (или мириться) с этим придётся, так что не аргумент.
Смущают краш-тесты, безопаснее ли на самом деле десятка. Вопрос возник про безопасность после того как товарищ на работе показывал фото аварии. Он на ауди 100 въехал в бочину 15-й на скорости 60км/ч. У ауди крыло поцарапано и капот чуть помят, у 15 бочина ушла в салон сантиметров на 30-40 (вместе с порогом). Как в такой ситуации 10-ка себя поведёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы