Страница 1 из 1
goon103
Здравстуйте. Машина - 21074i cегодня с утра произошло следующее: при прогреве до рабочей температуры шланги охлаждающей жидкости на дроссельной заслонке остались холодными, заметил я это из-за того, что в редуктор ГБО тоже перестала попадать горячая вода, он обмерз и на газу я уже не ехал. Уровень охлаждающей жидкости в норме, на бензине при этом еду нормально - температура рабочая. Может это помпа?
baraban
ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.
goon103
baraban писал(а):

ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.


Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.


Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.


Термостат в норме (один палец обжог об верхнюю часть, второй - об нижнюю).

Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.


Это понятно от чего греются?От какого тракта?
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Это понятно от чего греются?От какого тракта?


Слегка не понял вопроса.
Редуктор греется от магистрали ОЖ малого круга, т.е. там горячо при любом положении термостата.

А вообще похоже, что это была воздушная пробка, т.к. машина постояла и всё стало ОК. Вчера вечером доливал воду, т.к. слегка парит радиатор.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Вчера вечером доливал воду


А воду то зачем надо доливать то что залито.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

А воду то зачем надо доливать то что залито.


Фраза в стиле "Казнить нельзя помиловать" - как понять:

Зачем доливать: мало.
Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).


Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.
Robinzon 54
И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.


Подтеков нет и ни где не течет, но на светофорах вижу как из района заливной пробки идет пар. Если остановиться и посмотреть, то такое ощущение, что пар выходит по стыку боковин радиатора с сотами.
Robinzon 54 писал(а):

Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.


А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?

А чего бы такого налить в систему, чтобы забило дырочки, через которые идет пар?
Robinzon 54
goon103 писал(а):

А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?


Неправда,если есть испарения то они комплексные, а не частичные,даже если это отчасти так, то что бы сохранить тосол А-40 прежде чем долить воды нужно точно посчитать сколько именно.Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.
Robinzon 54
Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.


А как примерно проверить, что она тугая. А может из-за того, что она тугая, при высоких температурах излишки не идут в расширительный бачок, а давят по швам?

Robinzon 54 писал(а):

Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.


Есть вроде немного.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Есть вроде немного.


В этих местах и продавливает тосол при нагревании он испаряется отавляя от себя именно эти следы,если из под крышки остаются такие же значит протекает,пружина слишком тугая и не дают тосолу при его тепловом расширении уходить спокойно в бачек создается давление в системе охлаждения ,отсюда и подтеки.
goon103
Завтра пойду по магазинам щупать пружины.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Завтра пойду по магазинам щупать пружины.


Крышки ЛУЗАР не покупайте,отстой.
goon103
А если пружину укоротить или вообще без пружины?
Robinzon 54
goon103 писал(а):

А если пружину укоротить или вообще без пружины?


Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все.Кстати крышка радиатора лузаровской была в комплекте с радиатором раздавалась.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все


Спасибо буду пробовать!

Позвонил товарищу, так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.


Это тоже не есть хорошо!
Others
внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял... cry
goon103
Others писал(а):

внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял...


А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?
Others
goon103 писал(а):

А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?


нет - потом начнется - машина греется, печка не греет, краник не шевелится....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы