Автомобиль ВАЗ-21124, 2005 года, 16 кл.
Начала "тупить", т.е. сначала едет нормально, но после прогрева дёргается на малых оборотах (1500-2500), да и на больших тоже иногда.
Мигает раз 7 лампочка "Джеки Чана" и остаётся гореть.
Затем авто переходит в такой режим при котором как в педаль не дави хрен разгонишься.
На холостом ходу явное троение.
Что я сделал:
1. заменил фильтр грубой очистки на бензонасосе;
не помогло.
2. поехал на диагностику.
давление в рампе форсунок нормальное.
результат диагноста: пропуски воспламинения во 2 и 3 цилиндрах и ошибка датчика положения коленвала.
Рекомендовал он мне заменить катушки зажигания (у меня они индивидуальные на каждый цилиндр).
Диагност воткнул свои катушки (БОШ). Троение сразу прекратилось.
Предложил купить у него по 1200 за штуку. Я пожадничал. Решил куплю дешевле.
Купил дешевле. 950 р за штуку. Фирма SLON.
Поставил.
Через 5 км стало ещё хуже....
Снял.
Вернул старые. Тоже хреново, но получше.
На следующий день приехал к диагносту. Описал ситуацию.
Он предложил поставить свои катушки и покататься.
Поставили.
Покатались. Долго катались.
Всё зашибись.
Пошёл в магазин, сдавать "слонов". Пришлось сдать на экспертизу.
Прошло 10 дней.
Экспертиза признала "слонов"исправными. Но деньги вернули (якобы, поставщик решил не бодаться).
Дальше.
Заменил ДПДЗ, ДПКВ.
Продолжается такой же тупизм с машиной. Не более 20 минут нормальной работы, да и то ....
Вопрос: действительно ли тут дело в катушках, если я ставил исправных "слонов" ? или же на экспертизе мне по ушам проездили?
Или тут что то другое неисправно?