В моем авто на крышке головки цилиндров разгерметизировался штуцер(сосок), от которого идет тонкий тонкая трубка к дроссельному узлу. Штуцер, завальцованный в крышку стал прокручиваться вокруг оси, из места соединения стало подсачиваться масло.
Пробовал замазывать поксиполом, холодной сваркой, герметиком, - помогает, но не надолго. Видимо, место очень горячее или присутствуют вибрации?
Потом штуцер опять становится подвижным, разгерметизируется.
Вопрос - чем можно его надежно зафиксировать, загерметизировать, заклеить, чтобы он надежно держался, или это уже не лечится и надо менять крышку целиком?
Если уж менять, то какую новую крышку посоветуете брать, - такую же или, говорят, есть модифицированные крышки у которых заливная горловина закрывается пробкой на резьбе, что лучше, так как масло из-под резиновой прокладки не выбивает(как у старой пробки с пружинным прижимом)?
Автомобиль 1,5л инж, 8-клапанный, 1999г.в., так что важна полная взаимозаменяемость крышек.
1.JPG |
Описание: |
общий вид крышки |
Размер файла: |
436.96 KB |
Просмотрено: |
251 раз(а) |
|
2.JPG |
Описание: |
Штуцер |
Размер файла: |
343.04 KB |
Просмотрено: |
229 раз(а) |
|
3.JPG |
Описание: |
Штуцер обмазан поксиполом |
Размер файла: |
468.77 KB |
Просмотрено: |
232 раз(а) |
|