Пластиковые крылья- гуд ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:58
TigerS 62 писал(а):

на пластике краска все равно по другому смотрится по цвету. Пример сравните свои бампера с кузовом.


Разницы не должно быть по определению ведь цвет зависит не от материала на который нанесена краска а от качества подготовки поверхности + укрывистость краски. Перед покраской все поверхности грунтуются так что разница между железом и пластиком теряется.

#27:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:50
ну вот
то расхвалили .. то обосрали Pardon

#28:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 03:03
юзаю второй год пластиковые крылья Kamplast
Пластик и стеклопластик - 2 большие разницы, но их часто путают
Из стеклопластика крылья можно слепить в гараже самостоятельно, технология расписана много где. Для прочности необходимо много слоёв, для нормальных зазоров - свежие формы. Как правило потобные изделия делаются тяп-ляп на изношенных формах из неивестно чего.
Пластиковые изделия - это когда расплавленная платмасса заливается в форму и остывает. Значительно более дорогая технология, но позволяет получить точный результат и на 100-й, и на 1000-й копии. Самопальные формы под стекловолокно кстати обычно дают 30-40 нормальных копий, дальше шлак.

По компластовским крыльям - по зазорам встали идеально, собой представляют тоненькие пластмасски чёрного цвета (думаю даже при несильном ударе будет колоться, как яичная скорлупа, но пока краш теста не было). Упаковываются в фирменные коробки, цена была ~2000 за пару полтора года назад.

Я всё это к тому, что надо сначало изнанку изделия смотреть, чтобы не купить папье-маше из соседнего подвала, которое к машине прикрутить с вменяемыми зазорами не получится в принципе.

Из плюсов - чуть легче штатных, не гниют и не ржавеют, можно не париться по поводу сколов, достаточно дёшевы. Из минусов - после удара рихтовать скорее всего нечего pst

P.S. Бил стеклопластиковый капод Lit об отбойник - удивился. Намного крепче родного Smile

Последний раз редактировалось: Busin (17 Июля 2009 16:42), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 07:11
leon112 писал(а):

TigerS 62 писал(а):

на пластике краска все равно по другому смотрится по цвету. Пример сравните свои бампера с кузовом


+1


-1, разницы не вижу (не зрение не жалуюсь)
возможно, это зависит от того, темные или светлые цвета Pardon

#30:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:31
Где купить то эти крылья? Подскажите производителя.
#31:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:33
фунтикс
даже незнаю ... у нас в сети магазинов AVTO видел их
в Йошкар-Оле вроди тож есть данная сеть.

#32:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:46
Пластоковые крылья + аккум в багажник и можно практически смело прыгать на трамплине.

Других целей я не вижу в этом.

#33:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:48
шлак
#34:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 16:04
смысла в крыльях нет nea . Вот если капот такой облегченный, тогда да.
#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 19:48
_Termit_
а в капоте смысл?

#36:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 20:57
Gloom да те же сколы, как тут утверждают, что не так заметны, более подвержен, как раз таки, капот. Да и уменьшение веса значительней.
З.Ы. юзаю всё железное

#37:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:50
Кот Матроскин писал(а):

а "М"-ки? у них крылья не пластик?


В семье была М-ка. Железные там крылья.

#38:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 13:54
Зимой на уличной парковке горела копейка в которой "сторожА" сидели, рядом был припаркован VW-туарег, у него сгорело переднее крыло и часть капота. Стало интересно, подходили, ковыряли... Крыло оказалось стекло-пластиковым, капот алюминиевым, бампер пластмассовым, а двери железными. Такая вот солянка Pardon







#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 14:13
жесть, турер жалко
#40:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 14:29
Gloom писал(а):

жесть, турер жалко


Не то слово. Как-то инетресно угол лобивка обгорел. Как буд-то тоже пластиковое.
А сторожа - мыдаки. Квартиры если есть - имхо - уже продали.

#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 14:35
leon112 писал(а):

Как-то инетресно угол лобивка обгорел


лопнуло и полимерная прослойка расплавилась

#42:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 16:45
На ситроене с4 тоже пластиковые крылья. Знакомому хулиганы накарябали полоску, о том что пластмасса узнал тока когда по каске красил в сервисе.
#43:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 17:37
leon112 писал(а):

Как-то инетресно угол лобивка обгорел


Gloom писал(а):

лопнуло и полимерная прослойка расплавилась


да лан вам .. зумные слова писать )))
пожарные приехали и жахнули по нему

#44:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 18:08
Gloom писал(а):

жесть, турер жалко

Да при ударе тоже одни лохмотья остаются,но ведь в россии по цене пластик и железо на авто по одной цене! Так что на любителя! Bravo

#45:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 19:16
ABCD писал(а):

Да при ударе тоже одни лохмотья остаются,но ведь в россии по цене пластик и железо на авто по одной цене! Так что на любителя!

Крылья - элемент не силовой и при ударе практически никакой энергии они не гасят, это делают лонжероны, брусья безопасности и тому подобные толсто-металлические конструкции. Так что моё мнение по теме - пластиковые крылья это гуд. Главное правильно их покрасить как на Туареге или Рено-клио, что б не отличались от кузова Good

#46:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 19:43
А где в Москве их можно купить?
#47:  Автор: ЛейтенантОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 07:28
FreeMen писал(а):

А где в Москве их можно купить?

+1 крыло и бампер под замену. Рассматриваю крашенный пластив как бюджетный вариант. Бампер + крыло + их покраска 13.500. Крашенный бампер и крыло 5.500

#48:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:34
Ну х.з. Я заказал в РДК пару, и не я один, жду... Отпишусь чё-гого...
Про то что на десятках крылья не силовой элемент - факт.

#49:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 18:49
пришли крылошки ? где в москве купить и почем ?
#50:  Автор: sh033Откуда: МО Коломна СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 19:21
А какие лучше пластиковые "сток" или тюнинговые типа "атт" ,"dewil""термит"и др Укого есть такое расскажите впечатления




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU