Страница 1 из 1
Lexone
Ребята помогите советом! У меня ВАЗ 21099i. Отследил некоторую закономерность: когда поезжу по городу в пробках и раз 5 включится вентилятьр охлаждения пропадает тяга точнее тормозит двигатель, такое впечатление что ктото перекрывает топливный шланг переодически и чем больше езжу в горячем состоянии то становится хуже! Сначала думал может на свечи (заменил) потом подумал засорился или неработает бензонасос (вымыл бак почистил сетку насоса) специально крышку незакрывал в салоне насос работает исправно даже когда наченает барахлить машина, потом прочистил форсунки нифига. Делал диагностику показала что высокая температура перед тем как срабатывает вентилятор охлаждения (107,3) и подсос воздуха большой правда стоит прямоток. Осталось две причины 1.Распределитель 2.Датчик заслонки покрайней мере так говорят и то и другое покупать нехочется а вдруг все исправно! Я думаю что опять катушка? Что еще может быть? Добавлю что катушка летит 3 раз за 5 лет вчем причина? Может ли это быть от температуры? Да еще недозаряд идет поменял диодный мост и шоколадку всеравно. Уэлектрика спросил за оботку думал коротит сказал сто неможет потому что генератор вообще неработал бы! полетел второй аккумулятор закорачивало банку! Тоже незнаю что еще делать! Достала меня уже! Да еще прикол отправил на сто сказали что все впорядке и зарядка тоже просто попался неудачный аккумулятор я говорю что по инструкции должно выдавать 13.8 а у меня 13.1 а иногда 12.8 а главное что сто не из последних СТО зигфрид причем еще кучу ненужного зделалии (заменили тормозные колодки, почистили свечи несмотря на то что только поставил 2 дня назад) Уже нервы не выдерживают я пошол Drinks or Beer
_Pat_
При температуре примерно от 100 гр. и выше мозги сдвигают УОЗ чуть попозже. Отсюда и тупка.
Меняй прошивку, чтоб карлсон пораньше включался.
Lexone
Спасибо за совет! В понедельник перепрошью. Может стоит еще изменить калибровку форсунок на оптимальный режим впрыска? это позволит меньше грется движку!
Остался нерешенный вопрос с генератором!
Lexone
Прошивку поменял срабатывает на 97 градусах но ничего не изменилось! сьездил я не далеко от города где то 85км градусник все время показывал 90-92 проехал километров 60 и опять как будто на хвост еще тонну прицепили потом отпустили потом опять! пока не остановился и не полил водой датчик дросселя и иежектор всмысле форсунки! водой поливал что бы проверить от температуры такое или нет! обратно ехал тоже было жарко пришлось два раза полить! да забыл добавить сначала пробовал заглушить потом завести симптомы не пропали, пропали только после полива! На СТО ничего не выяснили! Я уже незнаю что еще! Думаю датчик дросселя!
Trane
Выкидывай катализатор!! У меня так же было!! Поставил вставку вместо него и всё стало норм!!!
Lexone
Катализатор выкинул. Проблема осталась!
Lexone
Датчик дросселя тут тоже непричем в месте с катушкой распределителя! Может кто подскажет по форсункам: Може ли форсунку закорачивать от высокой температуры! форсункам уже пять лет и ниразу они не менялись!
cry
SkyLine34
форсунки врядли...по идее их срок службы ах..ный! проверь давление в топливной системе... и походу промой форсунки...в сети есть как самому можно не плохо..и без ультразвука.
surik93i
МЗ иногда так дурит, при прогреве.
а сменой прошивки машину не отремонтируеш
vacek
[quote="surik93i"]МЗ иногда так дурит, при прогреве.[/quote]
+1
проверить можно только если подкинешь рабочий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы